topsayt.ru

Компания Водная Стихия

Но вот поведение его во время тестирования ничем не отличается от его брата Sail F9. Оба издавали странные шумы, которые менялись в зависимости от оборотов. Было похоже, что кто то там внутри царапается или свистит. И все эти звуки не предвещали ничего хорошего. Частично такое поведение можно списать на неправильные гребные винты, которые поставляются с этими моторами с завода.

16 лучших лодочных моторов

А винты на самом деле не очень подходят для этих моторов. Других гребных винтов представители производителей предложить не смогли. Такое ощущение, что как раз перед тестом все гребные винты были распроданы подчистую. Всегда большой выбор гребных винтов под любой мотор и любую задачу. Все тестовые моторы имели следующую так сказать конфигурацию: Основное назначение таких моторов - это надувные лодки 3,6 - 4 метра длиной и вместимостью человек. Также их иногда используют в качестве вспомогательных движителей на больших лодках и катерах.

4-х тактные лодочные моторы 9.9 тесты

Переносить их все более менее удобно, скругленные ручки есть на всех моторах. Румпель у всех их складной, что положительно сказывается на упаковочном размере. А Mercury и Yamaha умеют складывать румпель аж на градусов. Как же нам повысить мощность? Да поможет нам техническая революция происходящая на рынке лодочных моторов. Нет, речь идёт не о китайских моторах, знаете если бы какого-нибудь молодого ярого искреннего продавца китайских моторов запустить в Ладогу на китайской же лодке километров так на 30 от берега, его пыл сильно поубавится. Лодочный мотор Suzuki 9. Да теперь и у Ямахи есть мотор 9,9 легко превращающийся в 15, но по-прежнему весом 38,5 кг… Да, да и Меркурий 15 с мультирумепелем вне игры, во-первых переделать из 9,9 дорого и потому что парни с форума русфишинг начали взвешивать все моторы подряд и оказалось что Меркурий отнюдь не так лёгок, как по бумагам. Лодочный мотор 4-тактный Hidea HDF 9. Лодочный мотор 2-х тактный Yamabisi T9. Мы собрали самые удачные и популярные мотобуксировщики сезона Есть модели на любой вкус и Продукция компании Honda славится надежностью, марка BF5AK2 SU тоже не стала исключением — двигатели служат верой и правдой до 10 лет и больше. Расход топлива в режиме троллинга экономичный, за часов мотор потребляет около трех литров бензина Аи Марка — это уже неплохая рекомендация для двигателя. Как ни крути, а Honda is Honda.

Сравнение "десяток"

Действительно, лодочный мотор стоит каждого рубля из своих денег: И, кстати, имеющее простую и надежную регулировку наклона , он проработает не один и не два сезона: За шесть лет разве что свечки менял, и все. Заводится легко, бензин переваривает любой. Mercury ME F 5 M. Конечно, производитель предлагает в числе опций и внешний бак на 12 литров, но в этом случае цена и так не самого дешевого мотора приблизится к стоимости двигателя Honda, у которого и генератор входит в базовую комплектацию у Mercury это тоже опция. Отменная надежность, а при прямых руках и с маленьким баком проблем нет. Нижние ступени рейтинга лучших четырехтактных лодочных моторов небольшой мощности замыкают уже знакомые агрегаты: По сравнению с двухтактным вариантом мотор прибавил в весе на 5 кг, при этом потеряв в динамике: Вполне можно и поплавать в свое удовольствие, и на рыбалку. Хоть и китаец, а вполне ничего за свои деньги. Но, в конце концов, такой мотор покупается не на один сезон и не на два — что мешает съездить за ним в отдаленный магазин, а не экономить время на поездке, тратя его на последующий ремонт?

4-х тактные лодочные моторы 9.9 тесты

Лучший лодочный мотор, на мой взгляд, и своих денег он стоит. Mercury ME F 9. Но вот поведение его во время тестирования ничем не отличается от его брата Sail F9. Оба издавали странные шумы, которые менялись в зависимости от оборотов. Было похоже, что кто то там внутри царапается или свистит. И все эти звуки не предвещали ничего хорошего. Частично такое поведение можно списать на неправильные гребные винты , которые поставляются с этими моторами с завода. И они на самом деле не очень подходят для этих моторов. Других винтов представители производителей предложить не смогли. Такое ощущение, что как раз перед тестом все гребные винты со всех складов были распроданы подчистую. Всегда большой выбор гребных винтов под любой мотор и любую задачу. Все тестовые моторы имели следующую так сказать конфигурацию: Основное назначение таких моторов - это надувные лодки 3,6 - 4 метра длиной и вместимостью человек. Также их иногда используют в качестве вспомогательных движителей на больших лодках и катерах. Переносить их все более менее удобно, скругленные ручки есть на всех моделях. Внешне отличного качества двигатель с регулировкой усилия поворота двигателя и удобной ручкой переключения передач, вынесенной вперед. Мотор Меркури 5 показал средние данные по шумности. Потребление в среднем выше, чем у других моделей, но не самое высокое на тесте. Также этот мотор показал наибольшее тяговое усилие в Ньютонов, сравнявшись с Tohatsu 5 , впрочем, как и по показателям ускорения. Нам также понравился румпель, смонтированный на ручке переноски и сдвинутый в центр, что, несомненно, удобно. На тестах лодочный мотор Сузуки 5 показал средние результаты по скорости, ускорению, потреблению топлива, но вплотную приблизился к Tohatsu и Mercury по тяговому усилию. По измерениям шумности показатели средние, но на слух звук его работы был самым приятным среди всех протестированных конкурентов, что также можно отметить как плюс. Единственное внешнее отличие это отсутствие внутреннего топливного бака у мотора Tohatsu 5. Этот двигатель показал прекрасные результаты, по скорости и ускорению лишь немногим уступая Меркури — возможно сказывается разница в гребном винте.

4-х тактные лодочные моторы 9.9 тесты

С того времени как двигатели стали идентичны во всем, кроме названия бренда нет смысла тестировать оба. Мы остановимся на модели идентичной Mercury 9. Mariner второй по весу среди 4-х тактников нашего теста. Большая рукоятка впереди с специально приспособленное место для захвата сзади делают его переноску довольно удобной. Внешний вид также как и вид мотора под капотом — превосходны. Моя любимая функция — это трехпозиционный переключатель угла наклона трима двигателя — самый удобный из всех моделей теста. Румпель отведен в сторону и имеет удобную комфортную кнопку выключения двигателя, которой можно воспользоваться и без выдергивания шнура, что очень удобно для аварийного быстрого запуска двигателя. Это очень удобно ведь на других двигателях для нескольких коротких пробежек вперед-назад вы должны выполнить несколько операций ручкой газ и ручкой переключения передач. И как только мы узнали об этом в следующий раз будем читать инструкцию , двигатель завелся с первого раза. Легкий вес двигателя позволил лодке идти под правильным горизонтальным углом и преодолеть дистанцию с комфортом и отличной управляемостью.

  • Поплавочная оснастка на уклейку
  • Лодки ссср для рыбалки
  • Лодка grouper 330
  • Рыбалка в бисерово на карте
  • Это однозначно наш победитель в группе. Также это один из самых легких двигателей в тесте со множеством хорошо продуманных мелочей. Как и остальные 4-х тактные модели DF 9. Хотя финиш близок, однако Suzuki все еще не входит в ту лигу, где играют Yamaha и Honda, да и видимая часть двигателя не выглядит столь безупречной как у конкурентов. Регулировка угла наклона трима здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки на 5 позиций. Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Он составляет всего 10 кг. Во-вторых, есть функция наклона румпеля рычага для поворота мотора. Всего 15 — 20 тыс. Цена, запуск в любую погоду, низкий расход топлива, легкий вес. Быстрый износ редуктора сальников, стопорного кольца , плохое качество пластика, очень шумный. По состоянию на год такой аппарат можно приобрести примерно за 20 р. Это самая низкая цена на новые моторы мощностью 3,5 л. При этом нельзя сказать, что низкая цена сказалась на функциональных характеристиках. Здесь есть по сути все необходимое для спокойного передвижения по мелководным озерам:. Мощность мотора во многом предопределяет скоростные характеристики движимого судна. Они отличаются большим объёмом двигателя, продвинутой конструкцией, наличием элементов электронного управления не всегда , а также высоким качеством исполнения. Но наряду с достоинствами имеются и очевидные недостатки: Основное преимущество всех моторов компании Mercury перед конкурентами заключается в стабильно низком уровне цен при практически идентичных характеристиках двигателя. Конечно, последнее утверждение слегка утрировано. Так, за основу в Mercury ME 30 M взята двухтактная система двигателя с рабочим объёмом в кубических сантиметров. Завершает нелестную картину тот факт, что для смазки и в качестве топлива необходимо пользоваться готовыми смесями, поскольку раздельной заправки в нём не предусмотрено.

    121
    09.01.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.