topsayt.ru

Современная подводная лодка: мощная и воздухонезависимая – не миф, а реальность

И как долго на этих компонентах может работать данная лодка? Как производить дозаправку в открытом море? Конечно, наука на месте не стоит. Но расчеты должны быть выверены досконально.

  • Где ловить на фидер в конаково
  • Какой мотор поставить на лодку 330
  • Ловлю флэшбэк
  • Рулевое управление на лодочный мотор своими руками
  • На кону жизни не одного десятка людей. Сколько газорезчиков погибло не соблюдая технику безопасности при попадании на головку кислородного баллона капель масла! Да и сами в армии дурковали.

    анаэробная лодка

    Евгений,ну чего вы возмущаетесь? В СССР первые публикации о топливных элементах появились в году Первые исследования начались в х годах. А двигатель Стирлинга для утилизации не подойдет? Он, к слову, ещё и винт мог бы крутить А забортной воды для охлаждения завались.

    Воздухонезависимый двигатель

    Принципу может и лет, но на голом принципе не покатаешься. В начале х я работал в одном НИИ, и там разрабатывалась эта тема. До практической реализации довести не удалось, тему признали бесперспективной и закрыли. Работа РКТЭ отличается от других топливных элементов. Данные элементы используют электролит из смеси расплавленных карбонатных солей. В настоящее время применяется два типа смесей: Данные ионы проходят от катода на анод, где происходит объединение с водородом с образованием воды, диоксида углерода и свободных электронов. Данные электроны направляются по внешней электрической цепи обратно на катод, при этом генерируется электрический ток, а в качестве побочного продукта — тепло. Да, конечно, если карбонаты то от СО2 никуда не денешься. Ну если на подлодке, то они могли углекислый газ трансформировать в угольную кислоту и слить за борт. Хотя выброс СО2 в любой форме сделает невозможным регенерацию катализатора.. Не, много всяких узких мест и температура высокая Я бы попробовал углеводороды перерабатывать на поверхности ионной жидкости, например расплава смеси хлоридов металлов, в том числе, хлорида безводного алюминия. Выбор в качестве горючего сжиженного природного газа, определяется его уникальными физико-химическими свойствами, громадными разведанными и разработанными запасами природного газа, развитой сетью его доставки от месторождений во многие регионы страны по магистральным газопроводам и низкой ценой.

    анаэробная лодка

    При создании и эксплуатации ПЛ с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга, работающих на криогенном топливе, одной из главных проблем является создание береговой инфраструктуры производства, хранения и заправки анаэробных установок компонентами криогенного топлива. Перспективное криогенное топливо состоит из горючего - сжиженного природного газа и окислителя - жидкого кислорода.

    анаэробная лодка

    Если говорить о жидком кислороде, то накопленный в России опыт его производства и транспортировки позволяет без особых трудностей решить проблему его доставки к местам базирования ПЛ. В то же время в России практически отсутствует промышленное производство СПГ. Ввиду этого, наиболее остро стоит вопрос об создании береговой инфраструктуры производства сжиженного природного газа. Проведенные автором исследования показали, что данная концепция может быть реализована за счет применения криогенных машин Стирлинга КГМ Стирлинга. В настоящее время создан необходимый научно-технический и патентный задел, обеспечивающий решение стоящей проблемы в кратчайшие сроки. КГМ Стирлинга относятся к ожижителям, действие которых основано только на внешнем охлаждении. Процесс ожижения природного газа идет при атмосферном давлении, без его предварительного сжатия. Ввиду этого, за основу инфраструктуры производства СПГ для анаэробных установок с двигателями Стирлинга предлагается использовать энергетический модуль, состоящий из серийно производимых многоцилиндровых криогенных машин Стирлинга. В настоящее время за рубежом начато производство двигателей Стирлинга, основные характеристики которых превосходят аналогичные показатели двигателей внутреннего сгорания ДВС и газотурбинных установок ГТУ. Ниже представлены данные по некоторым современным двигателям Стирлинга. Данные характеристики обеспечили применение двигателей Стирлинга в современных зарубежных системах вооружения странах, принадлежащих к блоку НАТО. Более того, необходимо признать, что в настоящее время в вопросах применение двигателей Стирлинга для автономных энергоустановок войск зарубежных армиях накоплен большой опыт. Экономическая рентабельность любой энергоустановки определяется в основном затратами на ее изготовление и эксплутационными расходами. Стоимость создаваемой продукции определяется прежде всего следующими затратами: Многие из этих составляющих зависят от массовости производства.

    анаэробная лодка

    Всегда думал что винты на лодках являются секретом, ведь зная их форму можно понять какой она шум издаёт. Может ошибаюсь, но смысл таков вроде. В народе будут ласково называть Зубило! Что это вообще за винт на непонятной фотографии? От этой лодки, от какой-то другой, а может это ваще амерский винт? Я знаю, что за лодка на фотографии, но вам не скажу. Это сообщение отредактировал mnsKarlson - А на экспорт мы уже не поставляем? А может это винт с подводной лодки от яхты абрамовича, судя по размерам? Стоит засучить рукава , особенно тем странам , которые сейчас лидируют в области ядерной энергетики А фрицам - Северный поток. Россия должна быть готова противостоять ЕвроПРО. Россия разработала "контейнерную" крылатую ракету. Израильский сайт Israel Defense сообщает, что российская компания закончила разработку новейшего типа крылатой ракеты, которая, вместе с пусковой установкой, размещается в стандартном морском контейнере. Длина крылатой ракеты, изготовленной на основе СС составляет 3,8 метра, вес кг, вес боеголовки.. Профессор академии военных наук Вадим Козюлин говорит, что появление воздухонезависимых кораблей серьезно повысит боевой потенциал дизель-электрических подводных лодок. Основное место их применения — внутренние моря с малыми глубинами. На прошедшем недавно Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге достаточно большой стендовый раздел был посвящен российским подводным лодкам нового поколения. Секретная бомба для генерала вермахта и сорванное покушение на Сталина: Ростуризм предупредил об опасности поездок в Таиланд и Вьетнам.

    Особенности российской анаэробной установки

    При этом необходимо отметить, что малошумный и высокоэффективный Halland стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников. Учитывая приблизительно одинаковый уровень совершенства оружия и радиоэлектронного вооружения большинства ПЛ западноевропейских стран — основных поставщиков ПЛ на мировом рынке, конкурентоспособность перспективных ПЛ будет во многом определяться типом двигателя, примененного в анаэробной ЭУ. От всех известных преобразователей энергии прямого цикла дизелей, паровых и газовых турбин, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, ЭХГ и др. По мнению ряда иностранных и отечественных специалистов, двигатель Стирлинга является наиболее конкурентоспособным типом двигателя для анаэробных энергетических установок неатомных ПЛ в силу указанных выше преимуществ.

    В России разработан проект подводной лодки «Калина» с анаэробной силовой установкой

    Более того, если сегодня разрабатываются установки, увеличивающие подводную автономность до 30…45 суток на режимах экономического хода, то в недалеком будущем двигатель Стирлинга можно рассматривать как единый всережимный источник энергии, обеспечивающий как подводный, так и надводный ход во всем диапазоне нагрузок. Преимущества двигателей Стирлинга по сравнению с другими преобразователями энергии прямого цикла позволяют рекомендовать его как универсальный двигатель для всех типов неатомных ПЛ малого, среднего и большого водоизмещения. Отечественный ВМФ заинтересован в создании ПЛ с анаэробными ЭУ для использования их на Балтийском и Черном и морях, где использование атомоходов исключено по политическим мотивам. Общая потребность ВМФ в таких подлодках ориентировочно составляет единиц. Весьма крупным рынком сбыта неатомных ПЛ с двигателями Стирлинга в недалеком будущем станет международный рынок вооружений, где начиная с гг. Техника и вооружение Испытания танка "Армата" идут по графику. ЦВО получит бомбардировщики Су в начале года. Самоходный артиллерийский дивизион повышенной мощности сформирован в Сибири. Дальняя авиация ВКС России может оперативно нанести ракетно-бомбовый удар по любой точке Земного шара.

    495
    03.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.