topsayt.ru

На причале предстала предо мной грустная картина. Некоторые дома и коттеджи были под сломанными толстыми стволами леса. Слава Богу, на нашей базе, не было жертв среди отдыхающих.

Среди авто техники была одна безвозвратная утрата — раздавленный тяжеленной сосной новенький автомобиль Форд. У всех прошу прощения за подробный отчет о стрессовой рыбалке. Как бы мне больше не хотелось попадать повторно в такие неприятные ситуации. Хочу пожелать всем, чтобы подобные рыбалки обходили стороной всех вас и ваших близких. Крепкого вам здоровья и приятных впечатлений, а так же всегда оставаться живыми, здоровыми, каждый раз возвращаясь отдохнувшими домой. До сих пор никто не знает, когда будет восстановлена подача электричества в этих местах. В связи с этим возникает масса неудобств. В добавок не работает никакая связь. Будем надеяться, что все коммуникации будут восстановлены в ближайшее время. После такого еще и рыбу стал ловить.

что делать если попал в шторм на лодке

Да никто не застрахован попасть в переделку. Пт авг 03, Издревле плавание по озеру было связано с большим риском. Тысячи судов погибли в его волнах. Дошло до того, что ни одно страховое общество России не страховало суда, идущие с грузом по Ладоге. Сказывались не только слабая оснащенность судов и отсутствие хороших навигационных карт, но и природные особенности Ладоги. Причина сурового нрава Ладоги кроется в особенностях строения ее котловины, распределения глубин и очертаниях озера. Резкий перелом в профиле дна при переходе от больших глубин северном части к малым глубинам южной препятствует образованию "правильной" волны - по всей длине озера. Такая волна может возникнуть лишь в северной части. Когда ветры гонят ее к югу, она сохраняет свою форму только над большими глубинами. Стоит ей попасть в район с глубинами в 15 - 20 метров, как волна ломается. Она становится высокой, но короткой.

  • Удочка для опрыскивателя телескопическая купить
  • Рыбацкая лодка 2015
  • Самая оптимальная длина удилища
  • Ловим щуку в сети весной
  • Возникает сложная система волн, идущих в разных направлениях, так называемая "толчея". Она особенно опасна для небольших судов, которые испытывают неожиданные довольно сильные толчки. Известен случай, когда исследовательское судно, работавшее при волнении 3 - 4 балла и высоте волны 0. Переночевал на судне стоящем на внутреннем рейде порта мой бывший теплоход. Я тогда взял все отпуска, кучу отгулов, собирался бросать флот. Когда поднялся на мостик судна попросил вахтенного помощника капитана связаться с гидрометеостанцией. Всем имеющим эти лодки учитесь их правильно водить в штормовую погоду. Именно этот случай побудил меня открыть эту тему на форуме Вихрей, только почему-то ее переставили в другую тему. Наверное правильно, так как эта другая тема больше подходит для лодок и катеров. Спасибо, что прочитали до конца.

    Карельский клуб рыбаков. Форум Рыбалка в Карелии.

    Насколько я помню, обводы Прогрессов-1, 2, и 3 одинаковые, у 4-ки обводы другие. За волной идет намного лучше. У меня был самый первый г. Сейчас у меня с г. Казанка-5М2, но тоже может "нырнуть", если прозевал волну. Для того, чтобы это происходило в меньшей степени, необходимо увеличивать площадь антикавитационной плиты новые вихревские редукторы уже имеют эту площадь больше , а у импортных двигателей такой же мощности площадь еще больше. После выхода лодки на глиссерование, вал гребного винта принимает горизонтальное положение, конечно , если мощность двигателя соответствует лодке, и удерживает лодку в одном положении, то есть она перестает "рыскать" носом вверх-вниз. Немногие водномоторники устанавливают сверху на антикавитационную плиту дополнителную площадь: Но эти крылья увеличивают размеры подводной части мотора, вызывая дополнительное сопротивление, то есть нужно соответвствующее увеличение мощности двигателя.

    что делать если попал в шторм на лодке

    Для получения эффекта, двигатель необходимо больше откинуть назад, примерно на одно деление от нормальной установки, и лодка будет идти на гребном винте и небольшой части днища с приподнятой носовой частью, то есть уменьшается площадь смачивания поверхности днища. Корма транец при этом будет испытывать перегрузку на изгиб, поэтому нужно ее усилить, поставив дополнительное крепление, иначе согнет у меня 3-х цилиндровый Вихрь прилично прогнул среднюю часть транца назад. Поэтому пришлось поставить по бокам от двигателя две шпильки. Что касается Прогрессов то я знаю только Прогресс, Прогресс-2 м , Прогресс-4, Так вот прогресс и прогресс-2 это практически одинаковые лодки их еще называют Утюгами, а вот четвертый это абсолютно другая лодка и по ттх мощность ПЛМ до 50 л. Мне второй Прогресс тоже нравится но его тихоходность меня не устраивала, поэтому я его поменял на четвертый, лодка намного современнее и скоростнее. Про установку на АКП дополнительных крыльев информация для меня очень полезная, так как я на Каймане 2,8 с трудом выхожу на глис, лодка задирает нос, приходится по максимуму передвигать вес на нос.

    что делать если попал в шторм на лодке

    Гоним на север Большого Соловецкого. По нашим подсчетам, когда мы подойдем к месту - там будет самый настоящий штормяра. Приходится обходить Соловки с востока. Все бы ничего, но там Муксаломский риф. Пространство набольшое - километра полтора-два в длину. Но идем его долго и на пределе. Очень мелко - риф все-таки. Жека мой напарник сидит, свесившись с носа, и смотрит в дно моря. Течение в этом месте бешеное. Движок работает постоянно на малых оборотах, чтобы винт не оставить, потому впечатление такое, что сидим на месте. Часто Жека садится на весла. Я тогда свешиваюсь с кормы и смотрю на винт. Стоит поднять движок, что бы их снять, как лодку начинает сносить назад. И даже если один - на веслах, а движок - на малых, то все равно, идем как уставшие черепахи. Уставшие, и к тому же голодные - сил слишком много уходит. А мы еще не дошли до нашей цели - шторма. По более-менее гладкой воде волны не больше полуметра и постоянно бьют в борт доходим до Реболды - это северо-восточная оконечность Соловков. За ней - открытое море и он, наш долгожданный штормяра. В Реболде там, кстати, сезонный поселок водорослевиков выходим на берег, едим, заливаем полный бак. Все очень быстро - нужно ловить момент. Водорослевики предупреждают, что там, куда мы собираемся, бьет не на шутку. Они сегодня на своих карбасах кстати, посудина, проверенная веками!!! Все море в бурунах. Волна здесь короткая - бьет отовсюду.

    Поведение при шторме!?

    Идем на полном газу - Жеку кидает, а меня бьет. Мне легче - я сижу на спасжилете - все, извиняюсь, заду легче. Да много еще можно правил привести. У греков люди делились на три категории: На мой взгляд, очень правильное деление. Дальше можно только рассказывать насколько эта стихия коварна и изобретательна, а рассказ будет вечным, как та стихия РМЦ и ещё 3. Однако, она- отмашка- белый флаг всегда с собой с до тех пор лежит, еды не просит. Круговое движене отмашкой по старым правилам было сигналом бедствия. Это достаточно выразительный сигнал. Имел подать его и в нынешнее время, был понят адекватно. Так вот, дым, огонь, ракета по причине выразительности избытка чувств восторга пребывания на воде, ИМХО утратили качество аварийных сигнальных средств. Вот ты и сам ответил на свой вопрос: Берегите себя вода ошибок не просчает Леш,а какая лодка была,не в курсе? Edited October 25, by ВаНо. Edited October 24, by SliDer. А вообще, с дури можно и хрен сломать: Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community. Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing Общий рыболовный. О политике и не только. Самовольные, несанкционированные постройки на берегах водоёмов. Готовим доски для заделки разбитых иллюминаторов и сломанных люков. Четвертый пункт — проверка двигателя. Необходимость завести двигатель во время шторма может возникнуть в экстренных ситуациях, например, чтобы избежать столкновения, так что мы должны быть уверены в нем на сто процентов. Проверяем уровень масла, охлаждение, электрику, ремни и патрубки. Запускаем двигатель примерно на час, чтобы убедиться, что батареи заряжены, но следим, чтобы в расходном баке было достаточно топлива. Пятый пункт — личная безопасность. Не лишним будет вспомнить, где лежат маски и трубки — иногда ливень и брызги бывают настолько сильными, что имеет смысл воспользоваться подводным снаряжением. Не стоит забывать и про морскую болезнь — запасаемся медикаментами. Ну, а если не укачает, то наверняка захочется есть, так что на плите с карданным подвесом закрепляем большую кастрюлю с каким-нибудь варевом, которое можно разогревать по мере необходимости. Но перекусить на скорую руку всегда проще высококалорийными злаковыми батончиками и орехами, не забудьте про них. Наполняем водой фляги и чайник, заполняем термос кипятком. Следует внимательно следить за курсом судна во время волнения. Постоянная качка во время волнения, удары волн и брызги делают невозможным своевременное определение моментов перекладки руля. Затрудняется наблюдение за береговыми и плавучими ориентирами, уклонением носа судна, картушкой компаса. Последнее происходит потому, что картушка становится неустойчивой, ввиду чего в это время может быть допущена некоторая погрешность в определении курса, что в свою очередь затруднит своевременность перекладки руля.

    В шторм особенно опасно плавать на мелководье, так как во время волнения судно может оказаться во впадине между двумя волнами и удариться корпусом о грунт. При проходе через мель волна сначала растет в высоту, а потом закручивается и рассыпается. Если в это время на волне находится катер, то он может потерять управление, развернуться бортом к волне и перевернуться. Судоводитель должен следить, чтобы судно ни в коем случае не становилось бортом к волне. Во время плавания на волне необходимо особенно внимательно следить за судном и его оборудованием, отливать воду, поступающую из-за борта в корпус судна. Вода, находящаяся внутри корпуса, снижает мореходные качества и маневренные элементы судна и в первую очередь уменьшает запас плавучести и остойчивость. При наклоне судна вода быстро перемещается в корпусе, увеличивая крен или дифферент, доводя их до критически опасных углов. А это может способствовать увеличению количества воды в судне. Приближающийся шквал очень важно своевременно заметить и подготовиться к его встрече как и к шторму.

    370
    04.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.