topsayt.ru

За бассом на Кипр, или опыт «чайника» статья от Александра Гребенникова

Длительность тура на басса минимум на 7 часов. Продолжительность ловли — минимум 5 часов. Организация туров по ловле басса на Кипре происходит круглый год, как утром, там и вечером. Условия и обязательства Что нужно брать с собой: В стоимость мероприятия включено: Транспорт, который доставит вас к месту ловли и по окончании путешествия отвезет обратно. Чтобы оперативно сделать лицензию необходимо копию своего загранпаспорта отправить на имеил за 1 сутки Оплату принимаем наличными или электронными деньгами webmoney. Особенности рыбалки на басса Где ловить басса на Кипре На острове существует более 20 дамб, искусственных водоемов, которые изначально создавались для хранения пресной воды. Осень Выгодна тем, что прогретая за лето вода моря дает более ровную погоду. Соответственно еще можно совмещать рыбалку с купанием в море, что весной проблематично. Если лето было жарким, то уровень воды в водоемах может быть низким. Не надо забывать, что все пресноводные водоемы на Кипре являются искусственными. Места, которые весной были еще частью водоема могут быть в это время частью берегового ландшафта. Какой-нибудь залив, в котором вы могли ловить весной может оказаться просто сухой расселиной, находящейся в 10 м выше от уровня воды. Зато это дает возможность рассмотреть будущий подводный ландшафт во всех его деталях и использовать это в период весенней поездки. Весна Весна везде — это пробуждение природы, буйство красок, зелени. И Кипр здесь не исключение. Альпийские луга покрываются зеленью и цветами. Даже вездесущий колючий кустарник, прозванный нашими рыболовами "мудорезником", и тот цветет. В "фрагмах" так по-гречески называются водохранилища обычно высокий уровень воды. Он колеблется от года к году в зависимости какая была зима, сколько снега выпало в горном массиве Тродос и какой был общий уровень осадков. Характерно образование мелководных заливов, где басс становится на нерест. Время преднереста интересное, но иногда сложное, зато может порадовать трофеем. Постнерест характеризуется некоторым спадом клева, который впрочем быстро восстанавливается. Еще в Домодедово, стоя в очереди на посадку в самолет, я познакомился с Сергеем Беляевым, как оказалось, моим будущим партнером по всем кипрским рыбалкам. Удивительный человек, отданный душой и сердцем рыбалке и красоте мещерского края. Не проходило и дня, чтобы он мне не рассказывал про рыбалку в этом благодатном крае европейской части России. По пути из аэропорта в отель он пригласил меня, по доброй такой советской традиции, выпить у него в номере совсем не советского виски и закусить сырокопченой колбасой.

где ловить басса на кипре

Оказаться на Кипре в марте месяце, после сырой и грязной, холодной Москвы - все равно что выиграть в конце жизни билет в рай. Ну а что хочет сделать русский человек, когда у него поет душа? Конечно же он хочет выпить! Да не один, а в компании! Что мы с Сергеем и сделали, дальновидно пригласив в свою компанию главного судью соревнований Лену. Все вышеперечисленные достоинства средиземноморского острова, умноженные ресторанным питанием и отличной компанией, в которой любой человек, фанатеющий от рыбалки моментально почувствовал бы себя своим, сыграли со мной недобрую шутку, и я, немного переборщил с алкоголем, как мне показалось утром, когда будильник поднял меня на первую неофициальную тренировку.

Рыбалка на басса на Кипре

Честно говоря, я ожидал какого-то общего инструктажа и мастер-класса от К. Также была брошена фраза, что "реальнее всего поймать на техас", после чего К. Чтобы не создавать дешевых интриг по тексту, скажу сразу - первого своего басса я в этот день на Курисе не поймал. И на второй день, на дамбе Эврету - тоже. Зато, наблюдая брачные игры этих рыб, сидя на высоком обрывистом берегу Генитального залива, видел басса, котрый мог бы потянуть на мировой рекорд, со слов К. Вдоволь посозерцав бассовые парочки, я отправился в сторону точки сбора, в надежде уйти от нуля все в тех же Яйцах, где Илья Бабаков стал просто призером дня, вытаскивая одного за другим бассов под килограмм. Но увы - греческие Боги не проявили ко мне своей благосклонности в тот вечер и назад в отель я ехал, крепко пожав руку друга всех настоящих рыбаков - Отсосу Петровичу. Это питьевые водоемы, в которых запрещается купаться, мыть машины, поить скот и, к великому сожалению бассятников - ходить на лодке. Почему, честно говоря, мне непонятно. В своем фильме, К. Мне, честно говоря, так не показалось. Но факт остается фактом - лодки запрещены. И несмотря на все эти запреты, берега и заливы усеяны мусором, покруче чем у нас где-нибудь в Подмосковье. Пивные банки, ПЭТы, остатки телевизоров и прочего мусора валяются повсеместно. Но тем не менее, вода в дамбах кристально чистая и ничем не воняет.

За бассом на Кипр. Мини-справочник.

Если представить себе возможный рельеф, скрытый водой, то метровая впадина вполне себе может оказаться весьма заурядной. Стандартная утренняя прохлада в этот день была не стандартной и очень прохладной. Кое-кто даже пожалел, что оставил флисовые кофты дома. Сегодня решили марш-броском дойти до максимально дальних точек, а потом уже рыбачить и перемещаться в сторону машины. Для более быстрого перемещения выбрали козьи тропы, что проходили по краю зелёнки, там хоть и колючие заросли, но тропа никогда не исчезает. Точкой старта был большой прямой участок берега, на котором Иван в прошлый раз отличился поимкой рыбы на уокер. Мы тоже все решили начать с поверхностников, но только я смог заработать две поклёвки на поппер, проводимый под самыми кромками затопленных прибрежных кустов. В очередной раз я с сожалением вспомнил свои прошлогодние рыбалки, когда на поверхностники клевало массово и на протяжении всего дня. Для гарантированного ухода от ноля ребятам как всегда пришлось начать ловить на вэки. Достаточно быстро Рома стал на рыбу на соединении прямого участка с заливом и с расстояния полного выброса практически подряд достал 5 штук средним весом гр. А мы с Ваней по соседству стоим и курим бамбук, периодически меняем приманки, оснастки, проводки, но стойкий аромат бамбука всё также окружает нас. Абсолютно против всякой логики мы всё также продолжали с Ваней час за часом прессовать этот прямой прогон, даже не смотря на то, что остальные уже двигались в обратном направлении и скрылись из виду. Около кто-то включил рубильник, и мы практически синхронно начали ловить с максимальной дистанции очень достойную рыбу. За полчаса каждый поймал по 5 рыб, минимальный размер гр, максимальный гр. Практически всё было поймано на гадюку и часть на бигбайт. Опять щёлкнул рубильник клёва и про то, что тут есть рыба, напоминал только ряд шикарных фотоснимков. Время уже перевалило за полудень, напарники исчезли из поля зрения, зато со стороны горного хребта на востоке приближалась перспективная синяя туча. Памятуя про прошлогодние дожди с грозами, которые непроглядной пеленой воды закрывали всё вокруг за считанные минуты мы, взяв ноги в руки, рванули к машине. После обеденного перекуса решили позволить себе немного релакса и поехали на морское побережье искупнуться поесть мороженого и попить пива. Уже во время водных процедур мы увидели, что небо в горах над Курисом закрыли чёрные тучи и поняли, что возможно с вечерней рыбалкой будут проблемы. К моменту нашего возвращения на ближние точки на правом берегу дождь практически прекратился и мы сразу всем коллективом отправились на мель, где Ваня в прошлое посещение поймал двух бонусов на уокер. Тут каждый из нас получил по поклёвке на поппер, а Ваня ещё и увидел пару выходов на buzzbait. Вэки — Jackall Flick Shake 9. Изначально решили всем коллективом стартовать на меляке и пошевелить окуня поверхностниками, а потом разбредаться и в свободном поиске пребывать до обеда.

На мели удалось заработать пару поклёвок на уокеры и базз-бейт, но ожидаемой раздачи так и не дождались. Ребята с разной скоростью покинули меляку и направились в сторону сдвоенного залива, где точки нам были известны ещё с прошлого года и в этом году уже дважды мы их навещали. Тут я опять повёл себя не типично, я пошёл в противоположную сторону, куда ещё никто не ходил, встал на отвесном глинистом обрыве и начал упираться на техас на одной точке. Буквально на первых проводках я заработал поклёвки, но все они были очень осторожны и были только в одной точке — на перетягивании через затопленный куст на средине склона. Только с …надцатой поклёвки я смог извлечь киприотского матроса повышенной полосатости. Решив, что такую экзотику я и на родине смогу половить решил перейти на вэки на мультовом комплекте. Дело пошло практически с первых забросов, и пошло настолько интенсивно, что я поймал 9 бассов менее чем за час. Я экспериментировал и постоянно менял приманки, более 2-х рыб на одну приманку я не ловил — хотел проверить рабочие качества максимально возможного количества приманок. Потом я вспомнил о ребятах и решил их вызвать на помощь, в случае если им самим моя не требуется. Оказалось, что помощь им требовалась, но именно в том, чтобы их на рыбу поставили, ибо у них на всех был общий 0. Дальше отличился Ваня, поймав ладошечного окуня на пятидюймовый бигбайтовский вэки. Уже после прихода ребят, я поймал ещё четырёх басов на вэки и одного окуня на техас. Все поклёвки на вэки были при проводке параллельно берегу из-под первого нависающего глиняного козырька. Существенно повышалась оперативность облова и результативность при подгрузке червей вольфрамовыми гвоздями, правда количество зацепов при этом также возросло. Возможной причиной такого активного клёва считаю, сильную волну, подмывающую глинистый берег у меня под ногами, поскольку все поклёвки были ровно на границе мутной и чистой воды. А когда через пару часов волна стихла, и вода просветлела — клёв сразу обрезало. Также возможной причиной была осторожность рыбы, про которую я неоднократно слышал от кипрских рыболовов.

где ловить басса на кипре

Волна, ударяясь в берег, создавала плотный шумовой фон, который заглушал шум производимый нами. В результате рыба клевала на расстоянии метра от береговой линии. Обеденный перерыв провели возле церкви в верховьях водохранилища. Потом произвели короткую безрезультатную вылазку по соседним мелям и уехали на Гермасою. Поклёвок было достаточно, но результативность очень хромала. Когда рыбу удавалось подсечь, то она после подсечки буквально вылетала из воды, потому что по инерции вываживание происходило в таком же темпе как и по утреннему крупному басу. Тут больше всего выстрелили техасские оснастки с силиконом до 8см и вэки размером до 10см. Но открытием вечера по поклёвкам был Keitech Salty Core Tube 4. Планировался короткий выезд на глинистый обрыв, где я попал на утреннюю раздачу прошлым утром. Приехали ещё в предрассветных сумерках. На соседней с обрывом отмели сразу мне сразу удалось разловиться полторушником на дуовский поппер. Начало было многообещающим, но с продолжением не сложилось. Все приманки были проигнорированы практически тотально, только пару залётных басят ребятам удалось уговорить на вэки. Ваня на вэки отличился окунем. Дальше всё по накатанной схеме — чемодан, вокзал, Киев. В эту схему, правда, затесался Big Man на большом джипе с большой силиконовой рыбой в руках. Мы ответили, что из Киева, но это не важно, ибо рыбаки понятие интернациональное. Выводы Вэки наше всё, это в очередной раз было подтверждено результативностью на всех водоёмах и в любое время дня. В довесок обязательно рекомендую взять вольфрамовых гвоздей для подгрузки; Когда вэки не всё, то его успешно заменяет техас. Основной вес пуль гр. Желательно экспериментировать с жёстко зафиксированной пулей и свободно скользящей. Использование вольфрамовых пуль и гранённых стеклянных шаров приветствуется. Вэки-тул и резиновые кольца незаменимый девайс в сумке каждого бассолова. Флюорокарбон в качестве основной лески это лучший вариант для ловли на вэки и техас и очень достойный вариант для ловли на воблеры и спиннербейты. Рекомендую либровые варианты FC Sniper , но на катушку наматывать не более метров. Удилища желательны в длине 1. Просто чем короче удилище, тем проще управлять подсечённой рыбой и удобнее работать воблерами и поверхностными приманками. У меня не было ни одной ситуации, когда я пожалел о недостаточной длине своих удилищ. Немного перекурив, продолжили ловлю и взяли еще каждый по одному бассу, после чего решено было направиться домой, так как завтра был самолет в Москву и было запланировано посещение пляжа Coral Bay. В горах, по дороге к водохранилищу растут мандарины и апельсины. Мы, как представители двух народов близких во всем, не преминули нарвать и того и другого. Скажу так — в Москве такого не попоробуете. Такое впечатление что город вымирает после Возможно, еще Калавасос, Дипотамос и Тамассос. Более-менее понять текущую ситуацию на них, то есть куда стоит ехать в данном сезоне, а куда — нет, можно, почитав последние отчеты в кипрской ветке моего сайта: Сейчас же очень удобно пользоваться портативными гаджетами с картами и функциями навигации.

Характерная особенность водохранилищ Кипра это очень большие изменения уровня воды в них в течение года. К концу весны он максимальный, к концу осени — минимальный. Разница может составлять несколько десятков метров.

Если судить с позиции удобства ловли, то начинающим лучше осенний, низкий уровень, поскольку берега в это время гораздо более проходимы. С другой стороны, весной рыбалка более разноплановая — разнообразнее круг рабочих приманок и оснасток. Это я и к тому, что если вы легки на подъем, то у вас есть хорошая перспектива успеть ухватить кусочек сезона прямо сейчас. До начала июня включительно басс будет активен. Типичная ошибка тех, кто приезжает на Кипр впервые, это излишняя уверенность в своих знаниях и умениях. Помню, как один мой знакомый, которого я позвал на остров, не поленился вскарабкаться в гору и спуститься с нее — он с гордостью продемонстрировал мне басса, пойманного в соседнем заливе уже на втором забросе. Первое время мы и сами пытались ловить басса на все то, на что привыкли ловить наших хищников. И я могу назвать еще большое количество причин, почему начинать осваивать ловлю басса стоит именно с Кипра. Кипрские водохранилища, по-другому — дамбы, создавались, как резервуары для пресной воды, так как летом на острове она в дефиците. Типичное водохранилище представляет собой — низину в горах с одной стороны отгороженную дамбой. Поэтому специфика кипрских водохранилищ предъявляет особые требования к экипировке, ведь фактически, вам придется лазить по горам. Кроме того, некоторые берега имеют непроходимые отвесные скалы, а другие заросли местным кустарником с огромными колючками. Одна из самых важных составляющих удобной и безопасной ловли — это трекинговые ботинки. Благодаря специальному протектору резиновой подошвы они позволяют безбоязненно передвигаться по камням и не скользят. Также они фиксируют голеностоп, ведь подвернуть ногу, когда постоянно ходишь по осыпающимся камням, очень просто. Кроме треков — необходимы штаны и верхняя одежда с длинным рукавом из плотной и дышащей ткани, которая не даст вам запариться, не порвется и защитит от острых колючек.

• Надувные полы для надувных лодок
  • Контрольный диктант на рыбной ловле
  • Как клюет на можайке
  • Рыбалка в туле и тульской области отчеты
  • Очень немаловажными атрибутами являются головные уборы и поляризационные очки. Кепка и бандана защищают от обгорания и солнечного удара, а с очками глаза не так устают, и поляризационное покрытие помогает лучше видеть, что происходит под водой. Нельзя забывать и об ультрафиолетовом излучении, к чрезмерной дозе которого не привык наш организм, поэтому нелишним будет взять с собой солнцезащитный крем. Хочу отметить, что очень быстро обгорают руки, так что легкие кожаные перчатки также будут не лишними. В сезон дождей понадобится непромокаемая куртка. Вся одежда должна быть качественной и проверенной, ведь если будет что-то мешать, поджимать, натирать, давить, то сосредоточиться на самой ловле будет сложно, и истинного удовольствия вы не получите. Поэтому советую со всей ответственностью подойти к выбору соответствующей экипировки. Интерес ловли басса заключается в многообразии манер его поведения. Привязанность баса к различным кустам, корягам и укрытиям огромна! В таких местах бас ведет себя очень уверенно и ему даже не становится стремно, после поимки одного-двух его сородичей. При оформлении страховых документов на прокатное авто смотрите внимание чтоб не было франшизы в случае наступления страхового случая. Погода на Кипре Где теплее на Кипре. Кухня на Кипре Напитки на Кипре. Ловля басcа на Кипре. Замки Святыни Деревни Природа. В XIV веке в этих местах велись сражения с французами и до сих пор там сохранились мосты и строения тех времен, а также часть […]. Куриос — самое большое водохранилище на острове. Всего в списке водного департамента Кипра официально числится водохранилищ. Дамба была презентована 1 сентября года, её объем составляет млн кубометров. В водохранилище впадают две горные речки:

31.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.