topsayt.ru

В том случае, если вал вращается ровно, без биения, и не присутствует люфт, то его достаточно покрыть консервирующей смазкой и все. Если же признаки неисправности налицо, то желательно отвезти мотор в специализированную мастерскую. В противном случае, во время старта следующего водно-моторного сезона, из строя могут выйти шестеренки редуктора и вертикального вала, и тогда старт вашего рыболовного сезона в следующем году накроется. Замена масла в картере редуктора рекомендуется потому, что за время работы мотора, внутрь картера редуктора может попасть вода, которая замерзнув зимой, может в лучшем случае выдавить прокладки картера. Кстати, при выполнении данной процедуры, обратите внимание на масло. Если в масле есть металлические включения, то, скорее всего, в ближайшее время придется заниматься редуктором. Специальная водоотталкивающая смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части подвесного лодочного мотора, а также на все доступные соединения, болты, гайки и даже пластиковые сочленения. С таким диагнозом, ни о каком старте нового рыболовного сезона в следующем году можно и не мечтать. Что касается системы охлаждения, то ее промывать, конечно же нужно, однако как показывает практика, большинство рыбаков этим не занимаются. Если мотор новый, возможно наличие небольшого количества металлических частиц. Запах горелого также является признаком проблем. Свечи зажигания Перед проверкой свечей зажигания, прежде всего, обратите внимание, какие провода идут к каким клеммам.

как смазать лодочный мотор

Топливная система Заменить топливный фильтр новые конструкции топливных фильтров похожи на небольшие банки и работают как водоотделители. Перед установкой очень осторожно заполните фильтр топливом Замените насос-грушу, если он выглядит изношенным насос - груши серого цвета более стойки к разрушающему действию ультрафиолета. Оставляя лодку на длительной стоянке, всегда добавляйте в топливо стабилизатор. Водяной насос помпа Возможно, именно здесь вам самому не нужно лезть в мотор, потому что именно отсюда происходит большая часть проблем. Следует очистить все посадочные поверхности и заменить все уплотнения. Дополнительные советы Перед каждым пользованием лодкой обязательно проверяйте надежность крепления мотора, крепление системы управления и рулевых тяг, а также тяги управления газом и переключением передач. Всегда храните лодку с полным баком топлива.

как смазать лодочный мотор

Особенности лодочных моторов Tohatsu. Чтобы проще было снять контакт, кончик свечки можно смазать моторным маслом. В случае если подвесной мотор используется в морской воде, то процедуры по смазке движка стоит проводить один раз в месяц.

Уход за подвесным лодочным мотором

При эксплуатации на пресных водах — каждые 50 дней. Оно является очень влагостойким и лучше всего подходит к лодочным двигателям. Также потребуется шприц в виде пистолета или небольшой тюбик. Смазочное масло наносят осторожно небольшими порциями на определённые точки, указанные в руководстве по эксплуатации мотора. Лишнюю смазку следует аккуратно убрать и вытереть испачканную поверхность.

Консервация лодочного мотора на зиму

Кроме этого производители лодочных моторов не рекомендуют использовать синтетические масла, потому что их способность снижать трение может уменьшить давление, создаваемое масляным насосом. Рекомендуется раз в 50 часов работы мотора снимать винт и тщательно проверять, не намоталась ли на уплотнения рыболовная леска. Бокорезами можно с легкостью срезать эту леску. Специальный ключ для винта гораздо лучше, чем обычный торцевой, когда нужно затянуть гайку винта не забывайте смазать резьбы и вал. Чтобы обеспечить совпадение гайки винта с отверстием под шпильку, вал можно зафиксировать с помощью деревянной плашки между лезвием винта и антикавитационной пластиной. Для того чтобы снять винт, нужно снять гайку винта, сам винт и торцевую втулку с вала винта. Осмотрите вал на предмет отсутствия задиров или износа. Если торцевая втулка изношена, ее следует заменить. Такое случается, если гайка винта не была затянута. Внимательно осмотрите уплотнения вала винта — не набилась ли туда рыболовная леска? При обнаружении любого постороннего предмета тщательно осмотрите масло, сливаемое из редуктора. Смажьте вал винта, замените втулку и установите винт убедитесь, что он в хорошем состоянии и затяните гайку винта на полоборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками. Замените те пластины, которые повреждены коррозией или значительно уменьшились в размерах. На некоторых моделях лодочных моторов пластины ставятся в радиаторе водяного охлаждения. Также есть моторы, у которых для замены нижней пластины необходимо отсоединять дейдув. Как раз замена цинковых пластин - это одна из самых простых операций при обслуживании мотора. Перед тем как снимать анод с регулятора угла навески мотора, обязательно отметьте его положение. Устанавливать его или новый следует на тоже самое место. Смазка, замена масла Для смазки лодочного мотора рекомендуем использовать шприц пистолетного типа или маленькие тюбики. Смазку следует использовать типа "А", которая противостоит воздействию морской воды. Если вы эксплуатируете мотор в основном в соленой воде, то мы рекомендуем смазывать его один раз в месяц. Смазку наносите в месте согласно инструкции по эксплуатации вашего лодочного мотора. Новую смазку нагнетайте до появления сначала строй смазки, а затем и новой. После этого нагнетание прекращайте. При этом смазку не следует наносить на винты фиксации с тем, чтобы не вызвать ухудшение проводимости. Для забивки смазки во все точки рекомендуется использовать хороший смазочный пистолет.

Также следует пользоваться специальной морской водостойкой смазкой. Тщательно смазать нужно и шарниры на рулевых тягах, а также и узел переключения передач лодочного мотора. Ежемесячное смазывание всех функциональных механизмов необходимо в случае эксплуатации подвесного мотора в соленой воде, что обеспечит более длительный период их службы. Не следует также забывать регулярно опрыскивать их силиконовым спреем. Такие составы широко представлены торговой маркой Ямаха. При проведении периодической промывки агрегата также рекомендуется производить его обработку силиконовым составом. Не нужно бояться перестараться в этом вопросе. Для того чтобы лучше удалить отложения коррозии, параллельно с опрыскиванием следует использовать кисточку. При этом нужно проявить осторожность по отношению к регулировочным винтам. В качестве еще одного полезного совета можно сказать, что не следует опрыскивать подвесные двигатели Ямаха, имеющие систему впрыска горючего. Это связано с тем, что такие агрегаты оснащены датчиками кислорода. Также не следует забывать проводить профилактический осмотр водяного насоса. Масло в редукторе следует менять каждые часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью, и если нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Производя смену масла в редукторе, обратите внимание на магнит на нижней заглушке на предмет наличия металлических частиц. Если мотор новый, в масле обязательно будет присутствовать некоторое количество металлической стружки, однако наличие металлических частиц в масле обкатанного мотора может быть признаком наступления серьезных проблем.

как смазать лодочный мотор

Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос. Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. Шланг нужно подвести к двигателю и, при средних оборотах работающего лодочного мотора, вымыть всю грязь из каналов.

  • Изготовление поплавка на течении
  • Что делать если нет клева на рыбалке
  • В каком атмосферном давление лучше клюет
  • Дешевые кормушки для фидера
  • Промыть и очистить от отложений систему выпуска отработавших газов глушитель , проверить и промыть цинковые пластины и анод. После высыхания мотора, можно обработать его средством с защитными свойствами. Для смазывания системы механизмов потребуется схема двигателя, с обозначенными каналами для смазки. Обычно, в комплекте с современными моторами идут специальные насадки для смазки. С помощью специального шприца-пистолета шприцуйте смазку в канал до тех пор, пока, под воздействием давления новая смазка не заменит старую. Не хочу сказать, что можно без проблем лить автомобильное трансмиссионное масло, но мысли такие в голове крутятся. Ерундой ты маешся имхо нашол из-за чего заморачиваца. Шприцанул разок-другой и всё забудь на пару лет а то и три. А что, шприцевать не каждую осень надо? У меня в масленку немало смазки ушло, пока из щелей она показалась. Мотор только сезон эксплуатировался. Модератор Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Пол:

    335
    10.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.