topsayt.ru

На фоне всех прочитанных советов появилась идея взять на борт пластинку из алюминия или текстолита и в случае поломки клапана, перекрыть впускной канал. Идея, правда слава богу, пока не проверялась. Еще, при замене клапана, заметил, что поршневое кольцо в этом цилиндре поломано, но каких то симптомов оно не давало. Компрессия не падала, сам цилиндр не поврежден. Но само кольцо, конечно же заменил.

И тут мы снова возвращаемся к первой претензии, отсутствие смазки крепежных болтов и гаек. И гайки, которые крепят головку цилиндров смазать забыли и все это дело за несколько лет благополучно прикипело друг к другу. Повозиться пришлось не слабо, пока все удалось открутить. И WD40 и другие жидкости шли в дело, чтобы разъединить детали. Но в итоге все удалось. На седьмом году счастливого обладания лодочным мотором "Ветерок-8М" появился и стал постепенно увеличиться с каждым днем шум. В итоге шум стал настолько явным, что пришлось заняться этим вопросом вплотную. Было очевидно, что это один из коренных подшипников, но вот какой, нижний или верхний. Если начинает шуметь нижний подшипник, то нужно вытаскивать коленвал из картера, а это уже не так просто.

  • База отдыха поплавок на карте
  • Как правильно выбрать китайский лодочный мотор
  • Куплю карбоновую удочку
  • Лодки моторные диана цена
  • Но бог миловал и после снятие верхней крышки картера сразу стало ясно, что причина шума верхний подшипник. Привод муфты осуществляется тягой 20 и вилкой 21, выполненной из капрона. При износе кулачков ведомой муфты 22 после длительной эксплуатации муфту можно перевернуть другой стороной, на которой тоже выполнены кулачки "К". Муфта холостого хода не связана с шестернями редуктора; это позволяет избежать посадки скольжения шестерни на валу и тем самым улучшает условия работы конических шестерен. Верхнее расположение муфты холостого хода облегчает также запуск мотора при низких температурах, так как при запуске отключается весь редуктор с загустевшей смазкой. Стакан сальника 23 свободно вставляется в корпус редуктора и прижимается к резиновому кольцу 24 пружинным, кольцом Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора. Внешний вид Разработка внешнего вида лодочного мотора "Ветерок" рис. Проект оформления мотора "Ветерок-8", разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем Результаты испытаний Опытные образцы мотора "Ветерок-8" прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний.

    Внешняя характеристика двигателя приведена на рис. Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы часов и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Начаты работы по увеличению моторесурса до часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора "Ветерок" с одного до полутора лет. Есть 2 лодочных мотора ветерок 8 м г. И есть мотор был перебран Сашей Вариводой на 2 ропе Ветерок 8м. После переборки не эксплуатировался так купили сузуки цена гр. Нужен совет опытного Ветровода какой двигатель купить Спасибо. Если лить современные масла, то в первые два 1: От 92 просто поршня быстрее прогорят, так как расчитан на 76 бензин. Если есть возможность лить 80 — лей его. Масло любое для двухтактных двигателей пропорция 1; А не могли поставить карб от го ветра? К примеру й на нём же не написано.

    какие лучше на мотор ветерок 8

    Парни может не в тему но у меня ветерок 12 г. Этим летом решил попробовать - не сразу но завелся. Поменял свечи лучше, единственное что заметил характерность - на холодную заводится раза с 10 но как прогреется так с Это что за хрень или для него нормально. Чюс Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Чюс. Мой Ветерок8м с гв в работе с г менял только помпу и грушу усохли видно. Опции темы Версия для печати.

    какие лучше на мотор ветерок 8

    Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Ветерок до ума довести трудно, но можно. В-8 дрессуре поддается лучше чем В Основной недостаток это нижний стартер. У меня так и не получилось заставить мотор заводиться со штатного стартера. Шмыргалкой - с одной потяжки. Умельцы ставят верхний стартер от Нептуна. Катаюсь на ветерке 8 с эл.

    какие лучше на мотор ветерок 8

    Posted September 8, По Вашим отзывам понял одно - Леха, катайся пока на Мерке, подкопиш денег купиш иномарку 9, сил и будет тебе счастье. Posted September 9, За пару лет покатался с комрадами в основном на ПВХашках Понижены обороты на винте, сам винт - большего диаметра. Отправлено 02 Апрель - А возможна ли доработка системы зажигания как на Вихре с установкой датчика Холла коммутатора и другой катушки?

    какие лучше на мотор ветерок 8

    А вместо штатного карбюратора с бензонасосом поставить от скутера японский карбюратор с обогатителем смеси и от того же скутера бензонасос? Отправлено 03 Июнь - То есть достать будет проблематично Дайте пожалуйста данные р-ры. Нужны для коректировки колодца. Отправлено 09 Июнь - Отправлено 22 Июнь - Вот, впереди Фрегат ФМ люкс с пятисильным длинноногим Мерком. Сзади Баджер с м Ветерком Отправлено 02 Июль - Отправлено 10 Июль - Продувочные и выхлопные окна круглой формы.

    Ветерок-8(12) - советы и тонкости

    Блок цилиндров закрывается головкой цилиндров, закрепляемой к блоку на 10 шпильках. В головке цилиндров выполнены углубления, образующие вместе со стенками цилиндров камеры сгорания. Газовый промежуток в соединении блока и головки цилиндров уплотняется с помощью металлоасбестовой прокладки. В отливке головки цилиндров выполнены каналы для циркуляции охлаждающей воды. Коленчатый вал стальной, цельный, имеет три коренных опоры: Обойма средней опоры коленчатого вала вынимается из картера вместе с коленчатым валом, после чего разбирается разъём в плоскости оси вращения и снимается с вала. Верхний хвостовик коленчатого вала имеет конус для посадки маховика. Нижний хвостовик коленчатого вала имеет внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом силовой передачи.

    какие лучше на мотор ветерок 8

    Шатуны имеют разъёмную нижнюю соединяемую с коленчатым валом головку и неразъёмную верхнюю. Подшипник верхней головки шатуна: Поршни имеют по три компрессионных кольца. Головка поршня имеет специальный прилив-дефлектор, направляющий поток продувочной смеси к камере сгорания дефлекторная продувка. Зажигание рабочей смеси осуществляется от маховичного магнето то есть маховик, оборудованный магнитами, является составной частью магнето с контактным прерывателем на ранних моделях и с тиристорным бесконтактным коммутатором на более поздних моделях:

    566
    06.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.