topsayt.ru

HONDA BF 2,3

Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Дата размещения Заголовок Порядок: Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: На нашем ПЛМ есть какой либо ограничитель оборотов?

Обслуживание лодочного мотора Honda 2.3

Есть подозрение что в последней четверти дросселя обороты двигателя не растут на слух, прибором не замеряли. Леса Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Леса. После моря не парюсь с промывкой. Да и шум особо не достает, даже наоборот, приятный рокот мотора действует успокаивающе и внушает надежность техники. За то самый легкий из 4х тактников. Езжу в основном один и в места где не всегда есть нормальный выход на берег. По крутым берегам таскать можно. В багажнике мало места занимает. Пару раз возил по запарке не на том боку. Ничего не случилось, двигатель прощает много ошибок начинающему судоводителю. Масло специально окрашено в синий цвет.

  • Костюмы для лодок
  • Самый лучший червь для рыбалки
  • Струбцина для эхолота в спб
  • Мужик на рыбалке фото
  • В настоящее время широко используется введенная в апреле г. В физикохимических исследованиях оценивается легкость смешивания масла с топливом и его текучесть при низких температурах. А сколько стоит литр этого масла? До этого лил все что имело стандарт TS-W3. Сколько стоит я не знаю.

    какое масло для лодочного мотора хонда 2.3

    Просто попалась, надеюсь, для всех полезная информация. Меня больше интересует масло Ямалубе в железной банке. Как себя показало и какой движек? Около 60гр зависит от продавца. Сам третий год использую. Пока некаких нареканий нет. А кто , что скажет про масло "джонсон эвенруд" TC-W3. Вроде так обзываеться, красного цвета. Лью уже сезон в свою тоху 9,8. Замечаний вроде нету, единственное, что на тихом ходу дымит малеха. Беру по 60гр литр. О каком масле идет речь? Два года назад купил вместе с тохой 9. Беру у не оф.

    Лодочный мотор Honda BF2.3 SU

    А в магазине у нас такая стоит уже. Вот и взял с тохой, 4л уже выкатал, взял еще 4л. Лью на 10л бенза гр масла. Димит только при троле на минимальных оборотах. Пока вроде все нормально, двигатели 2-х тактные Ямаха 90 и 5. Keb я тебе так скажу,нет никакого смысла лить в Ветерок дорогое масло поверь мне, лей масло мс авеацонное , или М-8,и никого не слушай,мол типа будет нагар большой,дыметь будет,в етих маслах мс;м-8 самый меньший износ деталей,потому что оно очень вязкое. Пропорция масел при обкатке 1: Если Вы в мотор зальете масло КвикСильвер,или типа етого,откатаетесь пару баков бензина,а потом разберете движок,то Вы увидете что все детали сухие ето очень плохо ,а покатаетесь на маслах мс,или на М-8 то Вы увидети что все детали свежевымазаные маслом вот ето самое главное. Я беру на розлив МС,я незнаю идет ето масло в банках или нет,тоже самое масло М-8 беру на розлив. Посмотри в интернете масла,или же на авторынках,или в авто-магазинах. И катайся на етих маслах и все будет хорошо. Я что-то не улавливаю связи вязкости масла 2т.

    какое масло для лодочного мотора хонда 2.3

    И когда идет Ветерок на максимальных оборотах на 2т масле, то горят иголки,масло моментально сгорает,иголки синеют,тоже самое касаеться шеек коленвала шейки синеют,беговая дорожка тоже горит. В принцепе можно ходить на 2т масле,и мотор будет хорошо ходить,но не на больших оборотах-долго не походиш. А вот МС,или М-8 оно очень густое и обволакивает трущийся детали,и износ намного меньше чем у 2т масла. Я лил масло Кастрол 2т,и не только его,а много других пристойных фирм,так вот что можно сказать-дествительно нагар на поршнях меньше,в канавках поршня,и дымит он меньше чем на МС,или М-8, но поверте мне лучше почистить нагар на поршнях,и в канавках,чем делать мотор и проходить обкатку. Лично я лью масло МС,или М-8 не затого что оно дешевое,а за того что хорошое масло для етого двигателя. Что могу сказать, прочтите это: А зачем мне ета сылка? Если завод изготовитель пишет что нужно лить: Так что решать Вам что лить в мотор. По поводу решения что лить абсолютно соглашусь с Вами, но как я понимаю Вы точно не знаете причину того почему это надо делать, я так думаю ИМХО что всем будет интересно качественный ответ на вопрос, а не потому что изготовитель пишет, позволю заметить, создание Ветерка пришлось на е года , будучи механиком флота могу сказать с уверенностью, что количество выпускаемых масел совпромом, очень не велико, по своим минеральным, присадочным качествам М8 и МГД14 единственные масла подходящее под условия работы ДВС, да и то, МГД враг Вашему мотору, по причине что оно не пройдет через Ваш фильтр тонкой очистки, фильтр тонкой рассчитан на молекулу бензина все бензо фильтры , а не масла, он быстро забьется и кирдык, бедная смесь, хана подшипникам. Богдан если масло еше есть заберу Макс. Немного информации к размышлению.: Масло для 2х-тактных двигателей. Всем понятно, что масло для двухтактных двигателей отличается от масла для четырехтактных двигателей. В чём же различие между ними - вроде, и то, и другое предназначены для смазки трущихся поверхностей деталей двигателя? Первое и основное отличие кроется в принципе работы 2х- и 4х-тактных двигателей. Двухтактные двигатели не имеют картера и смазываются смесью топлива и масла, масло двухтактных двигателей сгорает вместе с топливом в камере сгорания цилиндра двигателя.

    Предназначение масла четырехтактного двигателя - только смазка, контакт с топливом ему противопоказан. Отсюда и разные требования к свойствам масла: К тому же, несгоревшие остатки масла, покидающие двигатель вместе с выхлопными газами, должны поддаваться биоразложению. Требований к беззольному сгоранию и биоразлагаемости нет. Масла для любых типов лодочных двигателей должны обладать высокими противокоррозионными свойствами, с учетом влияния воды в т. Кроме того, масло в течение продолжительного времени должно хорошо защищать от коррозии в режиме простоя двигателя. Ввиду этого рекомендуется применять специализированные масла, рекомендованные производителями моторов и имеющие набор необходимых присадок, учитывающих условия эксплуатации лодочных моторов. Кто является "законодателем мод" в установке требований к качеству масла для лодочных двигателей? Классификация TCW-2 и TCW-3 two cycle water cooled - двухтактный с водяным охлаждением устанавливает минимальные требования к смазывающим свойствам, сгоранию и формированию отложений, залипанию колец в сравнении с "идеальным" маслом. Испытания проводятся на двигателях Johnson 40, Johnson 70 и два последовательных теста на Mercury Все масла по данной классификации должны перемешиваться с топливом в холодном состоянии. Очень понравилось сцепеление по типу как в бензопиле на холостых винт не крутиться газу добавил-закрутился при троллинге самое то, не нужно передачу щелкать. Заводится с пол протяжки, расход смешной при осмотре мотора в зимнее время свеча замена масел для профилактики в двигателе, редукторе стружки нет, масла светлые по моему в редукторе ни разу не менялось , цилиндр без царапин. Для него приобрел лодку ПВХ , для троллинга - не дождаться открытия сезона. Старый мотор синтетикой не испортишь, если сцепление не в масляной ванне то можно и автомобильную заливать. Нет такой достоверной информации, один маркетинг, соленая вода и влага при исправном моторе никак не попадет в масло, а если попала, то никакие спец присадки Вам не помогут, далее возникает ряд совершенно других, "увлекательных" проблем. Нет там никакого сцепления, тем более в масляной ванне, конструктивно отсутствует. А так - да, "синтетикой" ничего не испортить. Отправлено 06 Апрель - Иван Z , я уже пять лет так эксплуатирую, на истину не претендую, у меня последствий нет, в мануале написана вязкость, про ILSAC и A3 ни слова, но я поразмыслив, решился, по HTHS 3,3 PU 10w - это почти как A3 5w и учитывая что в 10w очень не много загустителя и просаживаться ему некуда, решил, что это то, что мне надо , меняю его каждый год перед зимней консервацией. Это позволяет пользователю легко управлять лодкой и изменять скорость одной рукой, а другой держаться. И для большей безопасности лодочный мотор BF 2 оборудован выключателем аварийной остановки, который крепится на запястье руки.

    Идеален для движения или стоянки на месте. Наружный дизайн с серебристым пластиковым капотом и гармонично сочетающимся с ним нижним редуктором серого цвета прост и эстетичен. У Хонда BF 2. Если заглянуть под капот, можно увидеть не менее простую схему без каких-либо излишеств: Один лишь этот факт говорит о том, что компактный лодочный мотор BF2. Лодочный мотор Honda легко использовать, что делает его отличным выбором для тех, кто предпочитает ручной запуск. В данный момент мы рассматриваем модель Honda BF2. В верхней части вала установлен прочный транцевый кронштейн с прижимными болтами, благодаря которому установка этого лодочного мотора на любую лодку превращается в очень простое и быстрое занятие. В целом дизайн хорошо продуман, поэтому этот небольшой лодочный мотор Хонда уже приобрел множество почитателей. Преимущества четырёхтактного лодочного мотора Honda.

    Преимущества лодочных моторов Хонда малой мощности

    После 30 лет опыта по разработке и реализации четырёхтактных лодочных моторов на американском рынке компания Honda продолжает совершенствовать технологию, чтобы добиться особых преимуществ над другими производителями подвесных моторов. В двухтактных лодочных моторах-конкурентах тонкая масляная плёнка переносится к различным компонентам потоком бензина или воздуха. Кроме того, в цилиндрах и поршнях 2-тактных лодочных моторов имеются отверстия или окна , что приводит к быстрому износу некоторых деталей. А новая технология производства четырёхтактных моторов не предусматривает таких отверстий, благодаря чему эти лодочные моторы служат дольше. Дизайн цилиндров в двухтактном подвесном лодочном моторе предусматривает отверстия окна и в этом плане проигрывает дизайну четырёхтактных двигателей, в котором нет отверстий, благодаря чему эти моторы служат дольше и нуждаются в меньшем техническом обслуживании и ремонте. Другие преимущества 4-тактных лодочных моторов Honda заключаются в меньшей потребности в техническом обслуживании и в более лёгкой заправке маслом, и этим они выгодно отличаются от 2-тактных лодочных моторов, которые сжигают много масла.

    какое масло для лодочного мотора хонда 2.3

    А эффективность двигателя приводит к более ровной и бесшумной работе мотора. Лодочный мотор Honda BF2. Низкий уровень эмиссии при выхлопе в воду позволяет сохранять чистоту окружающей среды. Вы не увидите и следа черноты возле выхлопного отверстия после каждой поездки. Максимальное удобство и точность управления. При необходимости двигатель может поворачиваться на градусов, что обеспечивает максимально возможную маневренность. Достаточно маленькая глубина погружения. Современная электронная система зажигания, обеспечивающая оптимальную мощность и производительность двигателя в зависимости от текущих условий использования.

    991
    10.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.