topsayt.ru

Прогноз клёва рыбы в посёлке Медведица

Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Неровные результаты связываю в первую очередь с тем, что рыба держится более локально, и есть большой шанс сесть на безрыбное место. Хотя буквально несколько дней назад здесь мог быть неплохой клев. Можно долго перечислять типичные для Медведицы места, которые есть смысл облавливать, но в жизни бывает не все так гладко, и зачастую рыба находится на совершенно неожиданных точках, где и не подумал бы ловить. Хотя нахождение стаи еще не гарантирует улов по холодной, осенней, да еще и нестабильной осенней погоде. Даже бывает не так важно уловистую наживку подобрать, сколько способ подачи ее рыбе, и на первые роли выходит оснастка. Речному фидерному монтажу полезно быть максимально простым и надежным — так всегда было и остается. И я тоже убежден, что чем речная оснастка проще, тем лучше. Но с наступлением холодной поры при слабом клеве занимаюсь усложнением. Я спокойно сидел, обедал, а мой дружище бегал к удилищам подсекать поклёвки. В итоге, обедал он час. Подкрепившись, засели на свои места для ловли наших рыбок. Поклёвки становились всё реже, а у меня они практически вообще пропали. Доставал с периодичностью в 5 минут подлещиков и даже лещей несколько попались ему. Я же поймал двух подлещиков грамм на в течении трех часов.

Рыбалка на Медведице

Я тоже наконец то начал принимать участие в рыбалке. Клёв стал таким, что мы перестали успевать подсекать. Так мы натаскали почти наполовину полный двухметровый садок. Но не тут то было, азарт нас захлестнул, а полёвки не успокаивались. В итоге, в Но утренний клёв нам не суждено было застать. Встали вновь только в 7: Перезаброс,потяжка и брат-близнец отправляется туда же. В перемешку с мелочью попадались товарные экземпляры. Не скрою,что из за навалившейся усталости,многие поклёвки я просто прозевал,откидываясь на спинку кресла и в наслаждении своим состоянием,не контролировал удилища. Не за огромным уловом в конце то концов ехал,да и не нужен он мне был. К 8 утра клёв стихает до такой степени,что даже мелочь перестаёт беспокоить. Опарыша и мотыля у меня не было и возможности эксперементировать с наживкой я неимел. Тут меня окончательно срубает в сон под открытым,облачным небом,в который я с удовольствием проваливаюсь аж на четыре часа Очнувшись от того,что по мне барабанит дождь и я до ниточки промок и продрог,бысто оценив ситтуацию,перемещаюсь в палатку переждать непогоду. Просохнув,стал планировать план дальнейших действий по выуживанию рыбки. Меня осенила мысль,а не попробовать ли мне наловить живца и поставить пару зкидух на ночь в надежде на хищника? Достав поплавочку,с лёгкостью вылавливаю несколько плотвиц прямо под берегом и сооружаю две незамысловатые снасти из катушек валявшихся в рыболовном ящике,двух гр грузил и двух поводков из плетни. Так,за всякого рода не хитрыми занятиями,в частности варка ухи,перемотка лесок и т. Только потом местная фанерка стала реагировать на мои приманки,но товарных ночных экземпляров,к сожалению уже не попадалось и я просто действовал по принципу поймал-отпустил. Меня просто ошарашивает звон колокольчика подвешанного на леске одной из закидушек. Палка к которой была привязанна снасть,срывается в воду и я сломя голову прыгаю за ней. Перехватив леску,чуствую что на том конце идут жёсткие рывки с непомерной тяжестью! Борьба длилась в течении 10 минут. Максимум что я смог сделать,это зайти по пояс в воду,дабы сократиь расстоянние до агрессора сопротивляющегося на том конце лески. По ощущениям,это была щука и она к сожалению победила. Уж я и стравливал и выкачивал как мог,но она сошла,разогнув крючёк.

• Selva лодочные моторы официальный
  • Снасти на кефаль на черном море
  • Воблеры зип бейтс орбит 80 видео
  • Полукомбинезон рыбацкий в питере
  • Конечно выброс в кровь такого колличества адреналина,не позволил мне уснуть до самого рассвета. Утром покормив стаю местных наглых уток и гусей,приплывших поживится съестным,я стал собираться в дорогу домой. Пакую вещи в машину и благодарю речку Медведица за подаренный мне улов и ночные переживания. Обязательтно когда нибудь вернусь сюда ещё!!!! Лёха,давно ты не печатался,а перерыв,как известно,идёт на пользу. Получил такое удовольствие,как будто сам там побывал!

клев на медведице

Как сам там побывал, спасибо!!! Знаю эту реку,только в другом месте. Посёлок Верхняя Троица, Кашинский р-он.

Есть пара фоток на моей страничке,кому интересны те места. Клыпино находится на Малой Пудице. Только недавно там брал неплохо леща. Или я что-то путаю? Хотя я уверен что нет!!! Замечательный отчёт,а новые места,прежде всего хороши именно для себя. Я такое время называю"мечьта". Давно не читал отчётов с Медведице,молодец!!! Но как сказал Александр д. Клыпино это Малая Пудица. Надо ехать до Неклюдово и в право,Романово,Нарбужье,деревни. Спасибо всем за комменты! Наверно тем кто бывал в тех краях виднее,как называется речка,но я то ориентировался исключино по яндекс-картам и там она обозначенна именно,как Медведица. Леха, зачетно, новые места это всегда супер. Единственное, тоже считаю это все же приток Медведицы. На саму Медведицу я недавно тоже пробирался с большими трудностями, только заезжал с другой стороны, со стороны Калязина - Кашина. С опозданием добрался до этого отчёта и получил огромное удовольствие. Ехать не далеко, всего км, в предвкушении промчал это расстояние быстро, так как ехали на легковых машинах, долго искали место, моя машинка пострадала от тверского бездорожья, разломал задний бампер и сорвал клипсы с переднего. Ну не в этом суть, пообщавшись с местными, нам дали подсказку и мы поехали. Найдя место остановки, а Нас ехало не много не мало 5 машин, остановились и разбили лагерь.

Как ловят на Медведице или Поклонись местному рыбаку

Вокруг нас было очень много народу. Не прошло и пол часа, я наблюдаю картину, как 2 упыря примчались на лодке и устанавливают сеть прямо около нас вдоль берега, злобе не было придела, думал наказать их сразу, но с нами были дамы и очень стали волноваться. В итоге за 2 дня я наблюдал постановку 5 сетей в радиусе метров, просто жесть. Где рыбнадзор ходит я не знаю. Итог ловли на спиннинг: Поскольку лодки не было, не сетей уничтожить, не порыбачить нормально не получилось. Сам часто ловлю уклейку не УЛ и поэтому жалко, что не написали на какие приманки ловите. Я всегда Ловлю на болтушку обыкновенную! Рамешковский район, поселок Погорельцы выехали втроем из Москвы в ночь с пятницы на субботу, Ленинградка, через Тверь потом до поселка Погорельцы, потом налево, остановились недалеко от моста через медведицу. Ловили в обе стороны от моста - ходили по берегу, много тростника, но берега в основном не заболочены, не всегдя под тростником видно земля там или вода, пару раз заваливались в воду, но сапоги спасали - глубина небольшая. В реке много водорослей и коряг, так что толстая плетенка 0,23 помогла, но все равно несколько блесен посеяли. В обед сделали уху, выпили и легли до вечера, продолжили после отдыха часов в Перед отъездом собрали прилично грибов за час - в основном подберезовики, маслята. На обратной дороге стояли в пробке в Клине и Солнечногорске. Вообще Ленинградка не очень удобна, проходит через поселки, кругом ограничения скорости, много гибдд и камеры. Был я то же на Медведице 10 сентября , втроём одного щурёнка за весь день поймали. Берега спинингисты за лето сильно обтоптали, видимо выбита щучка. Ловили в Рамешковском районе , с. Андрей,не обижайся,но ты как партизан! Просмотрел твои отчеты по Медведице,информации"0"! Зачем тогда вообще писать отчеты? Собираемся с сотоварищами туда на буднях на следующей неделе. Хотелось бы поподробней как-то Мы в первый же день по приезду выпили по граммов и я собрал все снасти взял с собой еще одного рыбачка и понеслась! В течении дня больше ничего!

клев на медведице

Уха получилась просто смак! Товарищ поехал в 4 утра на 3 день, меня не разбудил! Во общем рыбалкой доволен как удав, место новое, очень понравилось, народу мало, у реки много возможностей, обязательно туда поеду еще раз и не только летом но и зимой, главное дорогу узнать! Фоток с рыбой нету, а фото с отдыха выкладывать не буду! Открывайте для себя новые места и не ленитесь! Двух зайцев одним выездом!!! Я смотрю у Вас Ума как у мартышки!!! Прошу в дальнейшем не засорять эфир, засунув свой язык себе в зад!!!! Верховье реки Приехал к на льду трое, немного поймали, плотва мелкая, рыбачат с Потом подтянулись еще двое. После обеда ближе к вечеру кое как начала проклевываться плотвичка покрупнее, а густера ловилась меньше ладошки, и очень плохо. В Волгоградской области, с берега, можно, во время нереста, ловить и на поплавочную удочку, и на фидер , и на спиннинг. До Дона не добрались из-за высокой воды , но оторвались на Медведице! Проверили несколько мест — нет поклёвок! Тащит под берег - зацепы, оставили штук. Около часа пристреливался, оставил кормуху, но потом процесс пошёл! Поймал чуть меньше 3-х кг — вся рыба для меня незнакомая - глазан глазач , сопа — что-то похожее на подлещика, но прогонистее, тоньше и анальный плавник начинается от брюха, калинка зобан — густёрка, но гораздо толще и с зобом! Подуст, ёрш носарь, рыбец кутум …из красной книги…это я потом узнал от Сергея…раньше за стерлядку штраф был 3 руб. Одевайтесь на рыбалку теплее. Холодный юго-восточный ветер гонит прибойную волну и сдувает верхние слои воды к северо-западному берегу водоёма. Атмосферное давление стабильное и составит мм рт. Правила комментирования Контакты и выходные данные. Все права на материалы, опубликованные на сайте www. Использование материалов, опубликованных на сайте www. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.

Главный охотничий портал рунета. Как ловят на Медведице или Поклонись местному рыбаку На новом или на относительно новом водоеме самое сложное для рыбака, особенно для спиннингиста, а тем паче для неопытного спиннингиста, это определить методику ловли и приманки, наиболее подходящие для конкретной местности. Здесь можно опираться на великую славу тех или иных приманок, и даже ловить ими довольно успешно, но всегда есть вариант поинтереснее… На реке Медведице. Советы опытного жерличника Быстренько отыщите на дне перспективную корягу, которую часто посещают крупные щуки, и как можно плотнее окружите ее жерлицами. Готовим щуку без костей Мясо щуки тощее. Активная охота за щукой с жерлицами Когда концентрация рыб не велика или есть мощный прессинг со стороны рыболовов, хищники становятся привередливыми. Спасибо за Ваше мнение! За неделю За месяц На охоту надо ездить на БТР О продаже населению короткоствольного оружия Горизонталка - очень удобное ружье Готовим щуку без костей Про стрелянные гильзы. За неделю За месяц За квартал О продаже населению короткоствольного оружия Собраться на охоту нужно уметь На охоту надо ездить на БТР Охотимся на барсука и енота с норной собакой Охотничий сервис не нужен простому охотнику. Медведица с 2-мя медвежатами Ловля щуки и окуня на ультралайт весной Красивейшие места реки Медведица, тверская обл. Мой канал - https:

491
    31.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.