topsayt.ru

Подводные лодки проекта 940 "Ленок"

Ходовой андреевский флаг спущенный 01 сентября года на официальном выводе БС из состава ВМФ с автографами части экипажа. Перенос сообщений из Только отечественные подводные лодки и экипажи [4]. Спасение подводников затонувшей лодки С Конец любого корабля всегда печален. Но тогда до реализации дело не дошло. Позднее, в е гг.

Спасательная подводная лодка «Ленок» (проект 940)

Кроме того, были созданы всплывающие буи разных типов, предназначавшиеся для выноса тросов-проводников спасательных устройств; штоковое устройство ШУ для полуавтоматического закрепления тонных понтонов, а также безрезьбовое соединение шлангов вентиляции и подачи сжатого воздуха. Тогда же в г. Горьковский судостроительный завод "Красное Сормово" в г.

лодка 940

В дальнейшем ПЛ пр. Якимовский была переоборудована ПЛ пр. На ней отрабатывалась возможность спасения личного состава аварийных ПЛ принципиально новым способом без непосредственного участия в спасении надводных спасателей.

лодка 940

На палубе надстройки на комингс-площадке ПЛ пр. Прием подводников с аварийной ПЛ и передача их на СПЛ производились через камеру присоса путем посадки УПС на входной люк с комингс-площадкой, имевшейся на обеих лодках. Следует добавить, что если шлюзовая камера позволяла выполнять проведение декомпрессии водолазов и спасаемых подводников, то средний шлюзовой отсек мог обеспечить проведение декомпрессии и лечебной рекомпрессии акванавтов, а приемо-выходной отсек левого борта - выход и прием акванавтов. Кроме того, предусматривался малый диаметром мм шлюз для подачи пищи, воды и для удаления отходов. В этом же отсеке находилось все необходимое оборудование для водолазных и декомпрессионных работ. Кроме обычных для подводных лодок систем и устройств СПЛ была оборудована специальными системами и устройствами - например, системой воздухоснабжения, газоснабжения и утилизации газовых смесей, устройствами для размыва илистого грунта, подачи ВВД в СПС, для резки и сварки металла. Для лаговых перемещений и разворотов СПЛ на месте предусматривались два движительных комплекса лаговых перемещений по одному в носовой и кормовой оконечностях с электродвигателем ПГК 50 л.

  • Закон о жерлицах
  • Каталог лодки резиновые
  • Чем лучше всего ловить рака речного
  • Спиннинг для фидерной рыбалки
  • Имелось также специальное якорное устройство, которое обеспечивало лодке ее постановку, стоянку и снятие с якоря в подводном положении на глубинах места до - м на расстоянии м от грунта при наличии течения до 2 уз. Специальное буксирное устройство обеспечило возможность буксировки в надводном положении аварийной подводной лодки водоизмещением до т со скоростью хода 6 уз при волнении моря до 4 баллов. Лодка получила пробоину и затонула на глубине 31 м.

    лодка 940

    Шесть из них наиболее слабых в сопровождении водолазов перевели в СПЛ. Мастушкин , а завод имени Ленинского комсомола приступил к ее строительству главный строитель Л. Она должна выполнять следующие задачи: Перед проектантами ставилась основная задача — получить средство, более эффективное по сравнению с существующими при выполнении спасательных работ.

    лодка 940

    Как известно, эффективность спасательных работ, выполняемых надводными спасательными судами, ограничивается возможностями работы водолазов по глубине и по времени пребывания на этой глубине, гидрометеорологическими условиями в районе спасательных работ и сложностью позиционирования постановки и удержания надводного спасательного судна над аварийной ПЛ. Государственные испытания экспериментальной спасательной ПЛ пр. Этими же качествами обладала СПЛ пр. Решением от 9 февраля г.

    В течение гг. В ходе испытаний было проверено функционирование спасательных подводных снарядов и водолазного оборудования, а также проведена отработка организации и методики взаимодействия СПС и СПЛ, приема "спасенных" "сухим" и "мокрым" способами. За время опытной эксплуатации было выполнено 37 всплытий и посадок спасательными подводными снарядами и человеко-спуска водолазов на глубины до м. Шесть акванавтов находились под давлением 19 сут. Государственная комиссия по опытной эксплуатации под председательством контр-адмирала В. В отечественном Военно-морском Флоте намерение построить подводную лодку ПЛ для спасения личного состава с аварийной ПЛ возникло в конце х гг.

    пр.940 - INDIA

    Тогда для этой цели собирались переоборудовать ПЛ типа "Барс", которая должна была характеризоваться, в частности, такими элементами, как: Но тогда до реализации дело не дошло. После обнаружения торпеды осуществлялось наведение подводного транспортно-спасательного аппарата с борта ПЛ БС на лежащую на грунте торпеду с помощью ГАС и звукоподводной связи. Торпеда поднята на поверхность источник. По приказанию командования тральщик "Запал" пр. Поиск самолёта производился с помощью ГАС поиска донных мин. Отсек длительного пребывания включая также жилой и санитарно-бытовой , обеспечивал непрерывное, в течение 30 суток, пребывание в нем 6 акванавтов, периодически выходящих для выполнения водолазных работ.

    лодка 940

    Следует добавить, что если шлюзовая камера позволяла выполнять проведение декомпрессии водолазов и спасаемых подводников, то средний шлюзовой отсек мог обеспечить проведение декомпрессии и лечебной рекомпрессии акванавтов, а приемо-выходной отсек левого борта - выход и прием акванавтов. Кроме того, предусматривался малый диаметром мм шлюз для подачи пищи, воды и для удаления отходов.

    734
    23.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.