topsayt.ru

Дальние путешествия на катерах

Саша, а ржать тут не над чем, сколько жизней Волга поглотила. Я и сам с женой когда первый раз на Крыму в марьяну попал чуть в штаны не наложил, и до сих пор мне не до смеху. Как наши с тобой лодки потопила волна? На прогрессе на волне чувствую себя намного комфортнее, пересекал Волгу в марьяну, носом на волну лезешь и нормально, когда в низ лодка опускается, то вода в реке выше борта, брызги в лодку летят, а прогресс -4 себя чувствует нормально, еше мне нравится как Южанка -2 по волне ходит. Последний раз редактировалось tushev Блин чуть не усрались Саня, я 3 сентября на базу угольного еду с сыном на 10 дней. Крыма с Прогрессом буду на воду спускать. Молодцы Он на своем месте. Я прошлый год с этим переездом так и не порыбачил, надеюсь, что в этом году все срастется, второй год без рыбалки, по ночам снитсь родимая! Я на ходу из лодки не вылетал, когда закончился бензин шурин качнул лодку и мы вместе за борт улетели вокурат посредине Волги. Да, ты тоже в рубашке родился Поэтому, если кто-то желает ходить быстрее, необходимо в районе кормы ставить небольшой длины киль хотя бы 0,5м и высотой 50мм с плавным уменьшением высоты в сторону носа лодки. Лодки с большой килеватостью на корме Днепр, Южанка-2 и т. Прогресс-2 мне нравится намного меньше чем Прогресс -4, поэтому я второго поменял на четвертого, он по волне идет отлично, правильно вы заметили, что все зависит от умения и знаний того кто сел в лодку за румрель или дистанцию. Ваш рассказ про Прогресс я так понял второй подтверждает то что Прогресс хорошо борется с волной. Андрей тебе дорога на Баджер там цена бюджетная и нечего колхозить с гидрокрылом не придется. Спасибо за теплые слова. Я очень искренне желаю Вам удачи!

Малые суда для дальнего туризма

Управление судном особенно затруднено в темное время суток. Ночное плавание на каждом судне сложно, а на маломерном - особенно. Это происходит из-за нарушения привычного ритма жизни, снижающего работоспособность изменяются кровяное давление, частота пульса, сила и быстрота реакции, притупляется внимание и т. Очень влияет на психику судоводителя ночная темнота, в которой понижена острота зрения; кроме того, судоводитель, не видя источников опасности, находится в состоянии постоянного ожидания ее. Это неизбежно вызывает беспокойство, чувство тревоги, волнение. Ясно, что от этого у судоводителя может теряться равновесие, контроль за своим поведением и действиями. Растут неуверенность, неопределенность и т.

лодка дальнего и глубокого плавания

Понятно, что для управления маломерным судном ночью важно не только знание специальной лоции, но и практический навык ночной работы. Вам давно хотелось научиться технично плавать? Блеснуть красивым кролем, брассом или баттерфляем?

Результаты поиска по запросу: «Лодка дальнего и глубокого плавания»

Эта книга написана для вас. Шаг за шагом вы научитесь доверяться воде, подчиняться ее физическим законам и использовать их. Оттачивая разные элементы по отдельности и вместе, слушая свое тело и воду, вы постепенно усовершенствуетесь Волд Аскер и симфония дальнего космоса.

лодка дальнего и глубокого плавания

В общем, типичная дорога от компромисса к компромиссу. В особенности, конечно же, о командном составе. Остальные же два десятка матросов и унтер-офицеров теснились в гамаках над аккумуляторами.

  • Ловля рыбы на суйфуне
  • Крепление фидерных катушек
  • Эхолот драгонфлай 4 про купить
  • Качающиеся приманки
  • Но ни те, ни другие не имели возможности хотя бы с минимальным удобством справлять естественные потребности: По-прежнему двигателем для надводного хода оставалась паровая машина с котлом Дю-Тампля. В принципе, достаточно работоспособная, но вот скрытности лодка никак не добавляла. Плававшие на таких субмаринах офицеры не раз свидетельствовали о султанах дыма а ночью — ещё и подкрашенного пламенем из трубы , возвышавшихся иногда над лодками на несколько сот метров. Были перепробованы разные системы, в том числе рукава, выпускаемые на манер перископов. В таком варианте лодки могли вентилироваться даже в подводном положении, но только при очень спокойной погоде.

    лодка дальнего и глубокого плавания

    После чего в военно-морском официозе появилась многозначительная фраза в типично французском афористическом духе: Правда, на сей раз Рамазотти решил хоть как-то помочь электромотору, установив дополнительно довольно-таки специфический двигатель внутреннего сгорания конструкции Кребса. Запас этого химического яда на борту достигал литров!

    Неторопливые лодки

    Бензольный двигатель приводил в действие динамо, вырабатывавшее ток, подававшийся на электромотор, вращавший бронзовый винт, или заряжавший аккумуляторы. При его работе приходилось запускать специальную систему вентиляции, состоявшую из двух рукавов, выпускавшихся из рубки и служащих для притока воздуха и выхлопа ядовитых паров. Тип конструкции — однокорпусный. Глубина погружения — до 20 м. В годах построено 20 единиц. Все исключены из списков к маю г. Таким образом, в нашем случае чистое ходовое время уменьшится с 7—8 до 5,6—6,4 ч и среднее расстояние, проходимое за сутки, составит — км. Если на маршруте значительную часть пути составят участки, где возможно сильное волнение, повысить проходимое за сутки расстояние примерно до км можно за счет использования с двумя ПМ мотолодок, имеющих обводы глубокое V. Из-за неизбежного при этом увеличения водоизмещения стоимость бензина также соответственно возрастет. Большой туристский катер должен быть оборудован удобным камбузом, что позволит увеличить чистое время перехода до 10—11 ч. Эксплуатировать такой катер экономически целесообразно только с весьма большим экипажем 6—8 человек. На малых водоизмещающих катерах длиной до 6 м в частности, построенных на базе старых гребных шлюпок , как правило, оборудовать достаточно комфортабельную каюту и удобный камбуз не удается: Слом по линии борта между корпусом и баком носовой надстройкой способствует отбрасыванию брызг в стороны. Осадка транцем равна примерно четверти наибольшей осадки корпуса — подводный объем, таким образом, смещен в корму еще больше, чем в предыдущем случае соответственно перемещается и гребень носовой поперечной волны. Линии батоксов в корме более пологие, поэтому на днище возникает уже достаточной величины гидродинамическая подъемная сила, выравнивающая катер. Если посмотреть за корму такого катера на ходу, можно увидеть, как две струи воды, срывающиеся с бортов у транца, смыкаются далеко за кормой как бы увеличивая длину корпуса. Катер со слишком узким транцем или с большой килеватостью днища в корме буквально проваливается кормой в воду; за его транцем образуются завихрения, поглощающие энергию двигателя. Судно становится чувствительным к увеличению нагрузки и изменению положения центра тяжести. Если днище здесь достаточно плоское с пологими, почти горизонтальными линиями батоксов, то благодаря действующей на него гидродинамической подъемной силе катер будет всплывать, рост волны приостановится, и судно пойдет в близком к глиссированию режиме. Но, помимо обводов днища, все более существенную роль начинает играть нагрузка катера. Если полный вес превышает 35 кг на каждую лошадиную силу мощности двигателя, перехода в глиссирование может и не наступить. Однако на этой скорости мы бы и хотели закончить разговор о неторопливых лодках, ибо при дальнейшем выжимании скорости они лишаются большинства преимуществ, о которых говорилось вначале.

    Эти суда должны иметь высокий борт и просторную рубку для того, чтобы оборудовать комфортабельные помещения, пригодные для полноценного отдыха экипажа как на стоянке, так и на ходу. На катере может быть установлен любой стационарный двигатель мощностью от 10 до 30 л. Маневренность лодьи не хуже чем у египетских судов, что позволяло ей ходить по мелким российским речушкам и ходом преодолевать днепровские пороги. После выхода на курс лагом к волне забрызгивание и заливаемость обычно прекращаются, однако даже при очень благоприятном плавании качка в оконечностях лодки нередко превосходит ускорение свободного падения, отчего пассажирам приходится либо перемещаться в среднюю часть корпуса, либо очень крепко держаться, дабы не оказаться за бортом. Это означает, что в оконечностях подобного транспортного судна недопустимо размещать тяжелые грузы.

    525
    18.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.