topsayt.ru

Правда, доступ к свече зажигания удобен через откидную крышку, а если кожух все-таки снять, то и ко всем деталям подобраться будет очень просто.

лодочные моторы воздушного охлаждения

Доступ к регулировочным винтам карбюратора также удобен - отверткой через отверстия в кожухе. Шум - характерный для всех двухтактных лодочных моторов этого размера, но вибрации невелики. Удобен в управлении, но нет аварийного выключателя зажигания. Есть барашковая гайка для регулировки усилия поворота и пресс-масленка узла поворота. Мотор - самый маломощный из протестированных, и может быть рекомендован к использованию, в основном, на закрытых акваториях. По сути, это тот же "Tohatsu 2. До свечи зажигания добраться непросто, хоть в поддоне и имеется специальная крышка. Однако, отвернув 8 винтов, можно удалить обе половины нижнего поддона и получить полный доступ к двигателю. Пресс-масленки для смазки поворотного узла нет, но зато усилие поворота легко регулируется барашковой гайкой. Вес невелик - Запускался в горячем состоянии с первого раза, в холодном же - с нескольких попыток. На низких оборотах работал с шумом и вибрацией, типичными для малых двухтактных моторов.

лодочные моторы воздушного охлаждения

Упор для плавания по мелководью отсутствует, а для откидывания мотора необходимо вручную переставить чеку которой легко компенсировать угол наклона транца. Для аварийного запуска нужно отвернуть три болта и одним из них сразу закрепить топливный бак. В отличие от "Tohatsu", румпель - металлический литой и закреплен жестко, и поэтому заметно передает вибрацию на руку. Хорош, середняк в своем классе, без очевидных недостатков.

лодочные моторы воздушного охлаждения

Ни один другой подвесной мотор этих размеров не отличается такой хорошей управляемостью. В отличие от всех остальных, малыш "Honda" имеет воздушное охлаждение цилиндра. Сняв капот который остался висеть на шнуре стартера , я был немало удивлен размерами собственно двигателя, пока не понял, что вижу воздуховод системы охлаждения. Мотор не унаследовал от мощных моделей удобства обслуживания, хотя и имеет кожух оригинальной формы. Весьма полезны колпачковые гайки они предотвращают проблемы с коррозией. Мотор запускается с первого раза в холодном и горячем состоянии, но заметно шумит, поскольку нет рубашки водяного охлаждения. Слишком тонкий алюминиевый тепловой экран издает надоедливое дребезжание. Я слегка подогнул его, и это решило проблему. При увеличении оборотов шум не возрастает. Очевидное преимущество воздушного охлаждения в том, что в моторе не циркулирует соленая вода. Это единственный 2-сильный мотор с аварийным выключателем зажигания. Ну а чтобы получить доступ к аварийному стартеру, надо отвинтить всего три гайки.

Лодочные моторы

Как и большинство 2-сильных моторов, на холостых оборотах он работает тихо, но на больших - шум резко усиливается явно непропорционально увеличению мощности. Нет аварийного выключения, доступность для ремонта низкая - нужно отвинтить 11 винтов, чтобы снять кожух. Так что лучше и не доставайте руководство, думая об аварийном запуске, спокойно гребите домой! Откидная крышка дает удобный доступ к свече зажигания, усилие поворота регулируется барашковой гайкой. Упора для плавания по мелководью нет. Запускается мгновенно из любого состояния. На испытаниях мотор оказался самым "скоростным" из 2-сильных, да и цена у него доступная. Быстрейший из "двушек", легкий, но "труднодоступный". Снять кожух непросто, так что для замены свечи довольствуйтесь отверстием с откидным лючком, которое для свечного ключа узковато. Чтобы снять кожух, нужно удалить 10 винтов, но зато потом перед вами - весь двигатель, и к любой его части легко подобраться. Простой румпель передает меньше вибрации, чем его "навороченный" собрат. Как показали испытания, добавка мощности реально отразилась и на приросте скорости, так что "привес" в цене тоже оправдан. Есть и один недостаток, общий для всех "трешек" от "Mecrury" и "Tohatsu": А рычаг-то пластмассовый и без металлического сердечника.

с воздушным охлаждением лодочные моторы

При использовании на яхте, когда приходится помногу раз снимать и снова ставить мотор, это когда-нибудь кончится плохо. Особенно если рычаг сломается в положении "нейтраль". Между прочим, стоит этот рычаг порядка 35 фунтов, не считая двух кольцевых уплотнительных шайб, пружинки и шарика, которые наверняка растеряются при поломке, а они стоят еще около 4 фунтов. Почему было не объединить все это в один узел? Я бы, имея такой мотор, снабдил этот рычаг какой-нибудь защитой но лучше, если это сделают изготовители. Удобство переноски обеспечивают две рукоятки нести мотор можно одной рукой, а ставить или снимать двумя. Все органы управления ярко-зеленого цвета, ими легко пользоваться. Это самый маломощный мотор с разобщительной муфтой, обеспечивающей "нейтраль" и передний ход у "Honda 2" - центробежная муфта сцепления. Рукоятка газа - на румпеле, ею легко управлять и на заднем ходу. Мотор работает очень тихо на холостом ходу и умеренно громко на полных оборотах. На малых оборотах ощущается некоторая вибрация, но на больших ее почти нет. Прекрасный запуск из холодного и горячего состояния. Но шумновата она была. Хочется услышать мнение о надежности или ненадежности ПЛМ с воздушным охлаждением, что-бы потом не было "мучительно больно".

  • Рыболовные сети финские в волгограде
  • Из рук в руки лодки моторные
  • Снасть и насадки на карася
  • Лодка проект 945а
  • На чистой воде - водяное. На заросшей - воздушное. Для непродолжительных и легких прогулок -воздушное вполне. Для длительных и ресурса движка - водяное. Была хонда 2,2 четырех тактная воздушное охлаждение - сказка а не двигатель, Очень рекомендую. Новое поступление высокое качество 3. Perfect Power Machines CO. Новое Поступление Лучшее Качество 3. Бесплатная доставка Hangkai воздушное охлаждение 6HP-7HP 4-ход подвесного мотора лодка моторная лодка висит оригинальные свечи з Бесплатная доставка Заказы 0. Бесплатная доставка Новый Hangkai лодочных моторов с водяным охлаждением 2 ход поршня 3.

    лодочные моторы воздушного охлаждения

    Дизельная судовая двигателя мотор 4 ход лодку двигатель мотор. Водяного охлаждения мотор бензиновый мотор 4-тактный мотор.

    Трансмиссионная жидкость

    Рыбацкая лодка двигателей лодку двигатель мотор. Мотор используются Подвесные лодочные моторы 4-тактный мотор. Результат поиска информации об этих продуктах и поставщиках уже переведен языковыми средствами для Вашего удобства. Если у Вас есть любое предложение по этой странице, пожалуйста, помогите нам улучшить его. All product and supplier information in the language s other than English displaying on this page are information of www. If you have any query or suggestion about the quality of the auto-translation, please email us at email address. Click to view the corresponding English site: Детали машинных двигателей 2. Запчасти для деревообрабатывающего оборудования Итого выручка за прошлый год. Популярное в поиске лодки пвх моторы лодки пвх под мотор лодки и лодочные моторы лодки пластиковые моторные Лодки и корабли большой горшок пароход подставка под лодочный мотор подставки под лодочный мотор подставки под лодочные моторы. У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Дром Водная техника Лодочные моторы. Высота транца S мм L мм X мм U мм Тип двигателя Бензиновый Движитель Гребной винт Год до Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные.

    636
    15.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.