topsayt.ru

Не дорого начало, а похвален конец, ремонтируем лодку из пластика

Левая и правая половины корпуса устанавливаются на кильблоки и после проверки по полуширотам закрепляются струбцинами и деревянными распорками. Поверхности в зоне соединений и сами кромки зачищаются крупнозернистой шкуркой плоскости — до проявления верхнего слоя стеклоткани и обезжириваются ацетоном. Относительно тонкую обшивку корпуса можно также состыковать без разделки кромок с наформовкой соединительных накладок из стеклопластика с обеих сторон стыка.

Посоветуйте материалы для ремонта лодки

Однако такая наформовка на наружную поверхность корпуса ухудшила бы и гидродинамические качества, и внешний вид мотолодки. Поэтому лучше применять ступенчатую разделку кромок с внутренней стороны корпуса на глубину до половины толщины обшивки. Острым ножом по линейке делаются надрезы параллельно кромке и снимаются полосы стеклоткани; при этом ширина полоски на каждом последующем слое уменьшается на 30 мм рис.

материалы для ремонта пластиковых лодок

Полосы стеклоткани пропитываются связующим и последовательно укладываются вдоль ДП. После укладки необходимого их количества вровень с внутренней поверхностью обшивки днища сверху накладываются еще три слоя с перекроем каждого на мм от кромки нижележащей полосы рис. По размерам транца с припуском на перекрой по контуру вырезаются заготовки из стеклоткани, которые пропитываются связующим и укладываются на щит с напуском на внутренние поверхности бортов и днища. Предварительно на нижний слой также наносится связующее. Наложить заплату из стекловолокна. Выбор эпоксидок - глобален, на любой карман и вкус. В эпоксидку можно сразу добавить красителя, чтоб цвет был как у корпуса. Если руки растут не от куда надо, вези в Емельяново, НО: Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет. Если не просушить по зимой вода замерзает и разрушает пластик. Вот видишь - ты и сам все знаешь, тока ленишься подумать. Алексей все правильно написал. Единственное можно сделать несколько слоев из стеклоткани, потом зашпаклевать и покрасить. Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет. Сортировка по умолчанию цене скидке. Набор пигментных паст для колеровки смол и гелькоутов топкоутов. Наличие в магазинах шт. Мореман в Санкт-Петербурге "На пр. Мореман в Санкт-Петербурге "В Лахте".

материалы для ремонта пластиковых лодок

Мореман в Нижнем Новгороде Деловая, 2. Мореман в Нижнем Новгороде Бетанкура, 6. Мореман в Самаре Самарская площадь. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость. Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью. Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками. Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы.

материалы для ремонта пластиковых лодок

Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Для того чтобы смола была достаточно вязкой с ней надо работать при температуре не ниже 20 градусов. При получении более серьезных повреждений: Лохматые края трещины не надо обрезать, выступающие волокна будут способствовать лучшему сцеплению смолы и корпуса. Перед ремонтом корпус лодки надо просушить. Хотя и говорят, что пластик не впитывает воду, но это не так. Так как основным условием для качественного ремонта при работе со смолой является полное отсутствие пыли и мусора, то ремонтные работы лучше проводить в помещении.

материалы для ремонта пластиковых лодок

Для хорошего затвердения смолы важен температурный режим, оптимальная температура для такой работы градусов. Так как лодки били часто, то у меня была хорошая возможность эмпирическим путем получить много полезных знаний. Каковые потом активно применялись при ремонте корпусов мотолодок, катеров и яхт. Основными материалами при ремонте пластиковых корпусов являются эпоксидные смолы и различные стеклоткани. Эпоксидных смол на свете существует великое множество. В основном они все весьма стойки к внешним воздействиям после отверждения. Но как всегда то, что самое лучшее - не найдешь. Или стоит оно как чугунный мост. Главное чтоб был соответсвующий отвердитель.

  • Как отрегулировать карбюратор 2-х тактного лодочного мотора
  • Замена лодки на уазе
  • Катера или моторные лодки своими руками
  • При обкатке лодочного мотора вода охлаждения грязная
  • ЭКФ после отверждения дает более пластичный слой. Всякие промышленные компаунды, из разряда "два ведра эпоксидки и ведро отвердителя" тоже годятся, но для ремонта они обычно нужны не в таких количествах в каких их обычно прут с заводов.

    материалы для ремонта пластиковых лодок

    И бывают зело токсичны. Можно аллергию получить, а можно получить отравление по типу БОВ кожно-нарывного действия плавно переходящее в экзему. С эпоксидкой лучше всего работать на свежем воздухе или в хорошо проветриваемом помещении и в медицинских перчатках. В идеале эпоксидка разводится с отвердителем по инструкции. Но опыты показали, что если хорошо размешать, то компаунд схватится и с малым количеством отвердителя. Только схватываться будет долго. И слой будет пластичнее. Если есть возможность, пленку следует хорошо прижать к поверхности и не снимать до окончания полимеризации связующего. Для заделки стыков декоративного покрытия можно использовать различные полиэфирные шпаклевки филлеры. Это двухкомпонентные основа и отвердитель полимерные составы, которые очень удобны в работе и позволяют получать высокое качество ремонта. Перед применением филлер сначала тщательно размешивают до получения однородной массы. Затем добавляют отвердитель МЭК метилэтилкетон и снова тщательно перемешивают. Теперь шпаклевка готова к нанесению, однако надо помнить, что время жизнеспособности ее ограничено минутами при нормальной температуре , поэтому работать следует оперативно. После затвердевания связующего ремонтируемое место сначала ошкуривают среднезернистой шкуркой, затем шлифуют мокрым способом мелкой водостойкой шкуркой до получения гладкой поверхности. Закончив обработку, промывают поверхность теплой мыльной водой, сушат, протирают тряпкой, смоченной уайт-спиритом. По прошествии часа после этого можно приступать к окраске корпуса. Заметим, что все работы по ремонту декоративного слоя и окраске необходимо выполнять в сухую теплую погоду, оберегай ремонтируемые поверхности от увлажнения. Если не удается поместить лодку в эллинг или под навес, нужно позаботиться о местной защите ремонтируемого участка обшивки от влаги и пыли, закрыв его полиэтиленовой пленкой. То есть пропитываем самый маленький кусок стеклоткань кистью и кладем его на отверстие, после выгоняем все пузыри воздуха из под ткани. Так повторяем до тех пор, пока поверхность не наберет толщину и не будет чуть больше основного слоя, где-то на слоя ткани.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    Выбираем прицеп для ПВХ-лодки. На заделку дыр и заделку углубления нужен наполнитель в смолу. Дешевый доступный вариант - пыль от дсп. Наберете литровую банку в распилочной мастерской, просеите и получите вполне приемлемый наполнитель. Он дает объем и тиксотропность. Конечно, специализированные наполнители аэросил - тиксотропность, микросферы - объем дают лучшие результаты, но их еще надо найти и они деньги стоят. Только не используйте как шпаклевку для финишного покрытия, очень тяжело шкурится. Тряпки купите с замаслителем под эпоксидную смолу. Тип - ровинг рогожа , с ним работать проще при ручной формовке. Еще раз посмотрел ваши фото, наверное, одного грунта на подводную часть будет маловато для такой жесткой эксплуатации, чего-то поплотнее надо на брюхо намазать. Спасибо за столь подробную инструкцию,теперь у меня не будет оправданий, если я где-то накосячу. Это скорее всего для того, чтобы собрать воду, которая с обуви натечет, чтобы под ногами не хлюпало, я тоже хотел что-то сделать, с этим желобом, ваш вариант, пожалуй, оптимален. Нашел подходящий вариант, но оказалось,что информация на сайте мягко говоря не актуальна, пришлось срочно искать замену.

    596
    31.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.