topsayt.ru

Техника ловли и передачи мяча в гандболе, методика обучения. Перехват мяча, методика обучения

При проведении соревнований внутри коллектива физкультуры встречу может обслуживать один судья. При проведении соревнований высокого ранга на одну встречу назначается бригада из девяти судей: Только первому и второму судьям разрешается давать свисток во время встречи. Все остальные члены судейской бригады строго в соответствии со своими полномочиями могут установленными жестами обращать внимание первого судьи на нарушение игроками правил соревнований. Секретарь встречи в случае нарушения очередности подачи сообщает об этом второму судье, который принимает окончательное решение - остановить встречу. Если встречу проводят два судьи первый и секретарь встречи , то при нарушении расстановки секретарь должен свистком остановить встречу и объяснить команде характер нарушения. Первый судья дает свисток на выполнение подачи, который возвещает о начале игрового действия. Первый и второй судьи свистком останавливают игру только тогда, когда точно знают, что была совершена ошибка, и когда им ясен характер этой ошибки. Если игровое действие закончилось, даже в случае фиксации очевидной ошибки судьи обязаны дать свисток на остановку игры. Здесь они должны последовательно выполнить следующее: Иногда судья затрудняется в определении игрока, которого коснулся при блокировании мяч. В таких ситуациях он показывает на игроков, участвующих в блокировании. Делать это нужно не спеша, каждый жест должен быть хорошо виден игрокам команды и зрителям и понятен им. Судья встречи должен следить за соблюдением правил соревнований и спортивной этики. По идентичным нарушениям он должен принимать одинаковые решения.

Нестеровский Д.И. Баскетбол. Теория и методика обучения - файл n1.doc

Если он допустил ошибку при определении нарушений игроками правил соревнований и осознал это до введения мяча в игру, то должен отменить свое ошибочное решение. В этом случае очко ни одной из команд не прибавляется. Существует много различных способов передачи мяча. Применяют их в зависимости от той или иной игровой ситуации, расстояния, на которое нужно послать мяч, расположения или направления движения партнера, характера и способов противодействия соперников. Периферическое зрение, быстрота движений рук, точный расчет и тактическое мышление — вот те качества, которые характеризуют баскетболистов, умеющих безошибочно передавать мяч. Быстрота и точность выполнения передач любым способом в значительной мере зависят от энергичной работы кистей и пальцев в основной фазе приема.

методика обучения ловле и передач

Передачи мяча в противоположных колоннах. Мяч у 1-го, он передает 2-му и перебегает в конец противоположной колонны. Построение в 4-х колоннах, стоящих парами встречно по диагонали. То же выполняют в колоннах 2 и 4 и переходят в колонны 1 и 3 Рис. В одном занятии не обязательно проводить изучение только одного приема, их может быть два, три и больше, но важно, чтобы на последующих уроках прочно закреплялось все пройденное. Вначале для изучения всех видов передач удобно расположить занимающихся по кругу, на расстояния вытянутых рук.

Методика обучения передачам мяча в баскетболе

Руководитель также встает на линии круга и с этого места объясняет и показывает прием передачи или ловли мяча. После этого он занимает место в центре круга и оттуда передает мяч поочередно каждому игроку, а те, в свою очередь, возвращают его обратно. Вначале расстояние от игроков до руководителя не должно превышать 6—8 м. Указанное построение целесообразно только в начальной стадии изучения приема и в том случае, если количество занимающихся не превышает 10—12 человек. Разбор, как правило, производится после завершения упражнения, игры или занятия.

  • Лодка solar 350 максима
  • Стерлядь ловля на реке дон
  • Сделать снасть на воблу видео
  • Как привязать маленькую блесну
  • Это короткий или обстоятельный анализ всех действий и их результата. Наглядные методы многообразны и направлены на активизацию сенсорных процессов у занимающихся. К ним, прежде всего, относится показ упражнений или их элементов учителем или наиболее подготовленными учениками. На первых занятиях мяч передается на средней высоте, с небольшой траекторией, прямо на ловящего.

    Методика обучения передачам мяча

    Постепенно условия ловли усложняются, занимающимся предлагается поймать мяч с шагом вперед, в сторону, в прыжке, при передвижении навстречу передающему, параллельно с ним и впереди него. Важно научить занимающихся останавливаться и передавать мяч в движении без пробежек. Совершенствование осуществляется в более сложных упражнениях с передачами мяча и в игре. Первичное опробование передачи выполняется на месте в двух шеренгах или в колоннах с одним ведущим впереди. Центр тяжести переносится на сзади стоящую ногу.

    методика обучения ловле и передач

    В момент передачи мяча занимающийся одновременно с поворотом туловища вперед начинает движение рукой, держащей мяч, а центр тяжести переносит на левую ногу. Затем рука с мячом, разгибаясь в локтевом суставе, выносится вперед и сопровождает мяч до полного отделения мяча от, пальцев руки.

    методика обучения ловле и передач

    Обучение ловле мяча проводится одновременно с обучением передаче и держанию его. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. При ловле мяча двумя руками на месте в и. Подготовительная фаза — при приближении мяча на уровне груди или головы баскетболист, выпрямляя сзадистоящую ногу, совершает вышагивание впередистоящей в сторону полета мяча и одновременно вытягивает руки навстречу ему почти до полного разгибания в локтевых суставах.

    586
    27.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.