topsayt.ru

реферат Кредитно-модульная организация учебного процесса

оценка знаний студентов в болонском процессе

Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний. Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны. Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку "Скачать архив". Основные положения кредитно-модульной системы организации учебного процесса, ее преимущества и недостатки. Возможность решения проблемы, связанной с выставлением накопленной оценки за экзамен, в данном учреждении. В итоговый модульный контроль входят: Общая итоговая оценка по дисциплине включает: Студент, который набрал на протяжении семестра необходимое количество баллов, имеет возможность: Многие студенты недовольны реформациями в системе образования либо считают реальные изменения несоответствующими тем, что описаны в декларации. Болонский процесс в Украине. Согласно Болонской декларации, которую подписали 43 государства Европы в том числе и Украина , современное высшее образование должно иметь двухуровневую структуру бакалаврат и магистратуру и использовать кредитно-модульную систему ECTS. После подписания этих документов в Украине была разработана государственная программа развития высшего образования на годы, и сразу же началось ее повсеместное внедрение в учебный процесс. Сегодня Украина стоит на пороге всемирной образовательной системы, определенной Болонской конвенцией, согласно положениям, которой в странах-участницах должны работать единые учебные стандарты. После присоединения в мае года к болонскому процессу в украинской системе образования возникли новые проблемы. Первоочередная задача для нашей страны - найти компромисс между традиционными формами обучения и новыми эталонами. Национальная доктрина развития образования прошла экспертизу Совета Европы. В Украину приезжали эксперты, которые знакомились с практикой внедрения задекларированных отечественным законодательством норм в наших университетах и колледжах. Избранные нами пути модернизации высшего образования созвучны общеевропейским подходам, хотя нельзя отрицать, что предстоит еще очень много работы. Сегодня в Украине законодательно утверждена система стандартов по каждому образовательно-квалификационному уровню и профилю подготовки.

В году Министерством образования разработано приложение к диплому европейского образца, которое планировалось выдавать по желанию студента [4]. Но поскольку в рамках Болонского процесса задекларирована выдача такого приложения бесплатно всем студентам, которые окончат университет после года, то сейчас необходимо решить главную проблему - финансовое обеспечение расходов для этой цели. Системы непрерывного высшего образования в Украине не существует. Как и в большинстве постсоветских государств, наука особенно фундаментальная традиционно остается прерогативой национальных Академий наук, отдельно от учебного процесса в вузах. То же самое можно сказать и о подготовке специалистов высшей квалификации - кандидатов и докторов наук. В мире, как известно, наиболее эффективной признана непрерывная система, которая предполагает подготовку докторов наук в вузах, а не через Высшую аттестационную комиссию ВАК. Перехода к такой системе требует и Болонский процесс, в котором предусмотрено обеспечение неразрывной связи двух этапов - бакалаврата 3 года обучения и магистратуры 2 года обучения. При этом первый этап должен полностью предоставлять доступ ко второму этапу, который, в свою очередь, дает право продолжить последипломное образование и получить степень доктора наук доктора философии , эквивалентом которого в Украине является степень кандидата наук [4]. Таким образом, уже сейчас можно видеть сложности перехода Украины на европейские схемы и критерии. Эту конвенцию подписали 43 страны, в том числе и Украина. Лиссабонское соглашение не преследовало унификации высшего образования, а признавало и уважало ценность разнообразных образовательных систем, вместе с тем подчеркивая, что создание условий, при которых большинство людей, воспользовавшись достижениями национальных систем образования и науки, смогут быть востребованными на европейском рынке труда.

оценка знаний студентов в болонском процессе

Гражданам европейских стран должны быть доступны общие ценности образования, науки и культуры всех стран. Через год Франция , Италия , Великобритания и Германия подписали Сорбонскую декларацию, направленную на создание открытого европейского пространства высшего образования. Революционным положением этого документа стало требование международного признания бакалавра как специалиста с высшим образованием с предоставлением ему права продолжать учебу по программе подготовки магистра.

оценка знаний студентов в болонском процессе

В году 29 стран Европы в городе Болонья официально задекларировали и начали процесс объединения четырех тысяч европейских высших учебных заведений, где учатся более 12 миллионов студентов, в единое образовательное пространство. Сегодня 40 стран принимают участие в так называемом Болонском процессе , который должен завершиться к году [2, 56]. Цели и задачи Болонского процесса Болонский процесс включает в себя следующие ключевые моменты: Четкая унификация студенческих документов, подтверждающих уровень и качество усвоенных знаний, для сопоставления высшего образования в различных странах. Такие меры должны обеспечить занятость европейских граждан с высшим образованием и международную конкурентоспособность европейского высшего образования. Двухуровневая система высшего образования. Большой проблемой во многих странах стал чрезмерно избыточный перечень специальностей и специализаций, причем как в Европе, так и в Украине. Существуют также значительные различия между учеными степенями, получаемыми в университетах и академиях. Для обеспечения стандартизации степеней и специализаций планируется перейти на двухуровневую систему образовательно-квалификационных уровней: Бакалавр — это специалист , который может работать по специальности или продолжить образование, перейдя на вторую ступень — в магистратуру. Степень магистра предполагает наличие более глубоких фундаментальных знаний студента и ориентирует его на научную карьеру. Обучение на первом цикле должно составлять , на втором — года. Последипломное образование осуществляется в докторантуре, что дает возможность получить ученую степень доктора наук после летнего обучения. В странах-участницах Болонского процесса должна быть одна докторская степень, например доктор философии в соответствующих сферах знаний — естественные науки, социо-гуманитарные, экономические и пр. Кредитами называются условные единицы, в которых определяется объем образования. Академические успехи студента определяются при помощи системы оценивания знаний, которая используется в вузе, но с обязательным приведением оценок к национальной шкале и шкале ECTS. Болонский процесс оказался по нраву студентам, они получили больше свобод. Но насколько реальны эти свободы при условии, что студент учится и проживает в Украине?

Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов: суть, плюсы и минусы

Студент, мигрируя между различными университетами Европы, может получать знания по частям - в виде отдельных модулей, и эти модули обязательны к зачету в любом учебном заведении на пространстве ЕС. Но каждый такой студент должен свободно владеть минимум тремя иностранными языками и иметь финансовые возможности для заграничных вояжей. Уже в начале "процесса", мало кто верил, что к году каждый наш студент будет свободно владеть хотя бы одним иностранным языком. Как защищаются права студентов? Какие структуры действуют в их защиту? Больше половины опрошенных считают, что студсоветы эффективно исполняют свои полномочия. При этом ереванские студенты затруднились оценить, насколько защищаются права учащихся силами вовлеченных в руководящие структуры вуза студентов. О таком компоненте, как кредитная система, студенты слышали, однако половина не знает, что представляет собой кредит. В представлении многих кредит - это соответствующий балл по данному предмету. Как ни странно, независимо от курса обучения, понятие о кредитной системе у студентов не изменилось. При этом старшекурсники, в отличие от студентов младших курсов, придерживаются отрицательного мнения об объективности кредитной системы при оценивании знаний. В отличие от бакалавриата, значительно меньше студентов магистратуры, склонных считать, что накопленные кредиты равноценно отражают уровень их знаний. На этот вопрос ответы разнились в зависимости от образовательной ступени. Так, около трети студентов магистратуры считает, что вуз дает достаточно знаний для практического применения. Причем как в бакалавриате, так и в магистратуре ближе к получению диплома настрой найти работу по сравнению с начальным этапом учебы ослабевает. Авторы исследования предлагают начать масштабные мероприятия, которые усовершенствуют систему высшего образования в соответствии с международными стандартами.

Болонская система по оценке студентов

Для примера можно представить студента, закончившего 2 курса медицинского университета не важно, какой факультет , получил за них кредитов, затем перевёлся на юридический факультет и закончил его даже бакалавром, но всё равно минимум 3 года. В том случае, если он захочет продолжить обучение, то качество знаний будет значительно ниже, чем в случае непрерывного обучения. Исходя из всего вышеперечисленного, назвать идеальной систему ECTS нельзя, но она на сегодняшний день единственная относительно успешно функционирующая система в Европейском пространстве высшего образования. В целом, болонская система имеет ряд преимуществ перед нашей системой в первую очередь - свобода выбора. Есть, разумеется, и недостатки в европейской системе высшего образования, но их гораздо меньше, чем тех преимуществ, которые появились после подписания Болонской декларации. Болонская система оценивания баллы ECTS В этой статье узнаем, что такое болонская система, чем она отличается от нашей системы высшего образования и системы образования в США ; познакомимся с системой оценивания ECTS и другими интересными особенностями европейской системы высшего образования.

  • Какие приманки лучше работают на судака
  • Невские рыболовные сети
  • Купить светлячки для рыбалки в украине
  • Песенка про рыбалку кота леопольда
  • В данной таблице можно более подробно рассмотреть, что собой представляет болонская система оценивания и чем она отличается от привычной нашей системы: Выбор иностранных языков Что для Вас является более важным при выборе курсов иностранных языков в Киеве? Эти 10 симптомов могут говорить, что у вас рак. Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Главная Образование Колледжи и университеты Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Более того, есть еще андрогинны

    79
    29.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.