topsayt.ru

Подвесные лодочные моторы. Обзор моделей российского производства

Ручной запуск обычно бывает на двигателях небольшой мощности, на лодочных моторах от 20 л. При выборе производителя лодочного мотора на первый план выходит финансовая возможность для приобретения - от дешевых китайских, до дорогих и надежных японских. Важно наличие официального сервисного центра или возможности покупки запасных частей и расходных материалов, в случаях самостоятельного ремонта. Не забывайте о возможности установки дополнительного оборудования или аксессуаров на приобретаемый агрегат. Одним из лидеров данной индустрии является американская компания Mercury. Это достигается благодаря постоянному поддержанию качества продукции и разработкам передовых технологий. Компания выпускает моторы от 2,5 л. Существуют также 4-х тактные модели. Последней разработкой компании являются моторы Verado, четырехтактные моторы с турбонадувом и рядным расположением цилиндров. Из более простых вариантов можно отметить компанию Sea-Pro. Опыта эксплуатации китайских брендов и отзывов опытных специалистов об их работе пока явно недостаточно. Какие-либо конкретные отзывы и рекомендации подвесным лодочным моторам давать, на мой взгляд, не нужно. Все фирмы известны и имеют очень высокую репутацию. И разговор пойдет лишь о технических особенностях исполнения тех или иных моделей лодочных моторов, с тем чтобы выделить максимум информации, которая может быть полезна при выборе лодочного мотора. Одним из критериев выбора может быть близость сервиса к вашему дому или к вашему населенному пункту. Вторым критерием может быть доступность сервиса и стоимость возможного ремонта. Почему я говорю именно об этом? К примеру, для Северо-Западного региона наиболее доступным и дешевым оказывается обслуживание моторов Mercury и Suzuki, а наиболее дорогим, да и с наибольшим срокам ожидания поставки комплектующих,-Honda. Все маленькие моторы могут отлично работать много лет и не доставлять вам особых проблем только при выполнении ряда условий. Вы будете использовать только рекомендованные горюче-смазочные материалы. Внимательно прочитаете сопроводительные документы на мотор и в дальнейшем будете строго придерживаться этих рекомендаций. Все регламентные работы точно в срок или чуть раньше.

подвесной лодочный мотор это

Ну и, естественно, бережная эксплуатация на лодке. И только комплекс этих мероприятий позволит мотору быть долговечным и работать бесперебойно. Следующий немаловажный вопрос, подчас приводящий к очень бурным дебатам в интернете,-двум или четырем тактам отдать свое предпочтение. На какие особенности можно обратить внимание?

  • Как правильно сыпать рыболовную сеть
  • Снасть для ловли толстолоба убийца видео
  • Видео поиска рыбы эхолотом
  • Сделать стойки для фидера своими руками
  • Но разница небольшая, и акцентировать внимание на ней не буду…. Два такта-это простота в обслуживании, надежность и неприхотливость. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма лояльное отношению к нашему му бензину. Перевозка и транспортировка с минимальными ограничениями по положению. Грамотно обслуженный в конце сезона и хранившийся в соответствии с рекомендациями зимой лодочный мотор бесперебойно работает долгие годы. Проведение осенней консервации о ней мы говорили в последней статье и весенней расконсервации обеспечивает надежную и беспроблемную работу мотора в течение всего летнего периода. На долю шкипера, помимо выполнения своих основных функций, остается в нужной пропорции смешать бензин с моторным маслом TC-W3 предназначенным для ПЛМ , а также регулярно и внимательно следить за наличием струи воды из контрольного отверстия системы охлаждения, да периодически контролировать затяжку струбцин мотора на транце лодки и состояние транцевой накладки. Можно, конечно, еще порекомендовать дополнительно страховать мотор, привязывая его к рымкольцам на транце. Обычными расходными компонентами в первые годы жизни подвесного лодочного мотора могут быть только свечи. Не стоит пытаться установить рекорды продолжительности их бесперебойной работы. Сначала разберёмся с тактностью двигателя 2Т vs 4Т. Затем перейдём к расположению стационар или подвесной. Потом оснастим мотор приводом — винтом или водомётом. В конце статьи определимся с маркой мотора.

    Подвесной лодочный мотор

    Сколько тактов нужно для счастья Основной вопрос, интересующий покупателей подвесных моторов — какой тип двигателя предпочесть — двухтактный или четырёхтактный. Положительные моменты двухтактного мотора Невысокая цена. Меньшая масса в сравнении с 4Т. Хорошие стартовые характеристики, по разгону он выигрывает у четырехтактного агрегата аналогичной мощности.

    Обзор лодочных моторов

    В случае утопления его быстро реанимировать — достаточно слить воду из цилиндров, картеров, карбюраторов и бензонасоса, после чего завести. Специфический шум и запах выхлопа двухтактного мотора напоминает о первых выездах под мотором и сопутствующей романтике. Помимо экономической составляющей, это уменьшает район плавания при одинаковом объёме топливных баков. Необходимость покупать и мешать в случае отсутствия автомикса двухтактное масло Шумность на малых и средних оборотах. Любителям троллинга неприятен запах выхлопных газов и замасливание свечей на малом ходу. Ликвидность на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Таким образом, два такта смело можно предпочесть в следующих случаях: Ограничены финансы на покупку мотора; Район плавания не предполагает дальних поездок и доступна заправка на воде; Требуется максимальная отдача мотора на старте; Нужно руками переносить резервный мотор например, перевешивать его с транца основной лодки на ПВХ мощностью л. Четырехтактные моторы Наиболее популярный класс двигателей маломерных судов. Хотя по весовым показателям разница невелика: Вместо сердца — пламенный мотор Конечно, чертовски приятно неспешно плыть по реке, наслаждаясь звуком плиц гребного колеса и подкидывая в топку парового котла поленья. Подвесной лодочный мотор outboard Сокращённо — ПЛМ. Mercury ME F 9. Ничто так не отвратительно инспектору ГИМСа и не ласкает так взгляд владельца моторной лодки, как цифра 9,9 на кожухе двигателя: Экономичный, надежный, плюс дистанционное управление в комплекте. Sea-Pro — это один из их типичных представителей: При нынешних ценах приходится невольно смотреть на Китай.

    подвесной лодочный мотор это

    И, кстати, этот мотор себя отлично показал. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги. Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л. Конечно, завести тросом такой двигатель — не самая сложная задача, но производитель не забыл и об электростартере. В глаз мотор бросился обтекаемым корпусом, обещавшим отличную динамику, и на практике обещание полностью оправдалось. Плюс к этому — традиционно эталонная надежность. Конечно, доводилось слышать, что со впрыском тут проблемы, но у меня за три года никаких. Зато расход топлива такой, как будто в моторе сил пять, а не Сравнивать их просто невозможно — и по возможностям, и по ресурсу. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией… С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Надежный четырехтактный мотор Мизерный расход топлива Приличная тяга с самых низов Минусы: Высокая цена Читать дальше. Yamaha 3AMHS 44 При всех достоинствах лодочных моторов Yamaha не зря же они стали любимым предметом для копирования в Китае ценовая политика фирмы явно идет ей во вред. Соотношение цены и качества в условиях жесткой конкуренции многих заставит задуматься Читать дальше.

    подвесной лодочный мотор это

    Отлично заводится в любых погодных условиях; Обладает хорошей тягой, несмотря на свою компактность; Низкая цена; Мотор можно использовать на мелких водоемах; Имеется встроенный бензобак емкостью 1,2 л; Газ регулируется с румпеля. Ручка газа сделана из пластмассы, поэтому не слишком надежная. Тем не менее он имеет электронную систему зажигания, специально сконструированный топливный насос с возвратной петлей , позволяющий минимально расходовать бензин. Верх удобства в агрегате — наличие ручки для переноса, возможность поворачиваться кругом. Он удобен для средних по размеру лодок, его покупают владельцы небольших яхт. Имеет датчики перегрева, давления масла. От него можно подзаряжать аккумуляторы, другие электроприборы. Его устанавливают с ручным управлением и дистанционным. Есть среди них 2-х и 4-хтактные, ими можно оснастить разные типы судов. Компания постоянно ведет поиск новых технических решений для своих изделий и потому сегодня находится в лидерах среди производителей четырехтактных моторов, оборудованных электронным впрыском. Это подтверждают постоянные награды на разных конкурсах, в которых принимают участие агрегаты фирмы. Одним из лучших показателей престижности изделий фирмы расход топлива моторами Сузуки, который реально ниже, чем у агрегатов конкурентов.

    подвесной лодочный мотор это

    А достигнуто это созданным компанией фазированным многоточечным электронным впрыском бензина, что является самой передовой инновацией сегодня среди таких изделий. Агрегаты снабжены многочисленными датчиками, которые сообщают о возникающих неисправностях двигателя и помогают их быстро устранить. Компанией Сузуки постоянно применяются новые материалы. Такая последовательность в работе привела к тому, что в своем классе 4-тактные агрегаты фирмы самые легкие и компактные. В достоинствах изделий Сузуки легкость доливки масла в бензин лодочный мотор, простота обслуживания, управления. Они сегодня снабжаются мощными генераторами, уже на малых оборотах выдающие достаточно электроэнергии, используемой для разных целей. В преимуществах Сузуковских агрегатов и самая малая шумность в работе. Первые бензиновые лодочные моторы появились в году. Создателем данных моторов стал американец Олом Эвинруд. На сегодняшний день производство этих моторов продолжается и выбор их довольно широк — это 26 модификаций. В наше время можно видеть, что основная масса лодочных моторов строится по той схеме, которую предложил Эвинруд еще в году. То есть в данном случае подразумевается вертикальная компоновка всех деталей. Двигатель располагается в верхней части корпуса, а коленчатый вал идет вертикально вниз. Нижняя часть промежуточного корпуса служит креплением для редуктора, передающего вращение на гребной винт. Бензин поступает через шланг, который соединяет выносной бак с двигателем. Только моторы с небольшим расходом топлива оборудуются встроенным бензобаком. Как же произвести выбор мотора для лодки?

    Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ)

    Во-первых, необходимо обратить внимание на тип судна. Данная длина имеет зависимость от конструкции лодки. Также важна длина транца, которая может составлять мм. Мотор может по-разному крепиться. Если крепление жесткое, то здесь подразумевается неподвижная фиксация на транце. При использовании поворотной подвески мотор может перемещаться вдоль вертикальной оси. Оптимальная подвеска — это поворотно-откидная, которая улучшает управление лодкой. Использование этой подвески смягчает удар о препятствие, что связано с откидыванием двигателя. Лучшая подвеска считается та, которая изготовлена из упругих материалов, которые способны уменьшить уровень вибрации на корпусе вашего судна. Крепление мотора к транцу лодки осуществляется посредством подвески. В зависимости от количества степеней свободы различают следующие подвески:. Поворотно откидная подвеска получила наибольшее распространение.

    подвесной лодочный мотор это

    Она позволяет управлять направлением движения лодки за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси и откидывать мотор при ударе о подводное препятствие, а также на стоянке и в случае преодоления мелководья на веслах. Подвеска современных моторов содержит упругие элементы для снижения уровня вибраций, передаваемых на корпус лодки. Управление подвесным лодочным мотором малой и средней мощности осуществляется с помощью румпеля 7. Таким образом, управления лодочным мотором можно осуществлять одной рукой.

    696
    13.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.