topsayt.ru

Двигатель Вихрь

Здесь меня ждал еще сюрприз, блок нужно еще растачивать, заводские были больше чем те, что купил вначале. У левых окна квадратные, и плоскость менее выпуклая. Я при ремонте зделал 0,12 но это при условии нормального сплава поршней. Как мне посоветовали продеть нитку в поршень и при постукивании звук должен быть звонким. У 23нептуне в рекомендации 0,10 вроде написано. Страница 6 из 7. Может это защита от дурака? Нагрузка Q при испытаниях на упругость до размера Д равна: Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Втулка бронзовая стакана редуктора Вихрь Цена: Втулка на тягу реверса с резинкой для лодочного мотора Вихрь. Втулка помпы резиновая для лодочного мотора Вихрь Цена: Втулка реверса верхняя 2. Втулка шатуна для лодочного мотора Вихрь. Высоковольтные силиконовые провода зажигания с защитными колпачками. В каталоге ведется обновление цен. Новосибирск Контакт-центр сейчас не работает. Затем, предварительно вставив кольцо в поршневую канавку, надо посмотреть — на сколько нужно подпилить конец у замка с его торца , чтобы стопор не мешал опуститься в канавку поршня. По первому образцу нужно доработать остальные три кольца и устанавливать их на поршень. Если необходимости в замене колец нет, нужно аккуратно снятое кольцо положить на ровную плоскость и зачистить оба торца от нагара, который скапливается в основном на верхнем торце, поскольку нижний постоянно прижат к канавке поршня силой газов. Не производите зачистку торцов, держа кольцо в руке: При снятии и надевании колец под них нужно вставлять полоски металлической фольги, чтобы избежать поломки, так как кольца достаточно хрупкие. Как пользоваться фольгой, показано на фото рис.

Лодочный мотор «Вихрь»: предназначение, конструкционные особенности и стоимость

Шлифовать нужно очень аккуратно с небольшой подачей. Снятие металла желательно проводить одновременно с двух сторон; если это технически невозможно, надо снимать металл со стороны, противоположной полуотверстию под стопор. Если шлифовального станка нет, можно уменьшить толщину кольца путем притирки на шкурке, закрепленной на гладкой плите или толстом стекле. Для избежания поломки кольца усилие во время притирки не должно разжимать кольцо. Лучше всего сделать для этого несложное приспособление. В разрезе они имеют специальный профиль под стопоры. Одно из важнейших свойств кольца — его упругость, которую оно не должно терять при высоких температурах нагрева поршня рис. Материал — чугун СЧ Нагрузка Q при испытаниях на упругость до размера D равна: Вставленное в цилиндр кольцо сжато, зазор в замке уменьшается до 0. За счет упругости кольцо плотно прилегает к зеркалу цилиндра, обеспечивая уплотнение поршня. В верхнюю крышку картера запрессованы два коренных подшипника: Коренная опора коленвала средней части имеет специальный двухрядный роликовый подшипник, состоящий из втулки 11 рис. Сверху он закрыт бронзовым кольцом 9. Снизу роликоподшипник закрыт лабиринтным улотнительным кольцом 12 , изготовленным из бронзы Бр. Втулка 11 номер 2.

Цилиндропоршневая группа моторов «Вихрь». Разборка и ремонт подвесного лодочного мотора

В каждом заливчике ставили сеть. Потом проверять от залива к заливу. И так два дня. По приезду только через несколько дней выступившие жилы на предплечье исчезли. Когда с дочкой пошли на праздник не помню какой , она попросила купить вертолетик это винт на ручке, который взлетает как дернешь за веревочку. Ну и хули, запустил я его после упражнений с Вихрем - отдал ей обратно пятью отдельными частями! Fieldydream отправил дня назад. Был и у меня прогресс с вихрем, ка вроде, есть такой? Только с открытой крышкой и катался Дым с него валил, ужас Потом ямаху взяли двухтактную, ка, вот это движок.

поршневые кольца лодочного мотора вихрь

Хотя с вихрем интересно было поразбираться. ParaMaster отправлено дня назад. Чё думаешь "жертва" вскроет прямо на месте бутылку и начнёт её пить? KinzokuNeko отправил дня назад. FuguSB отправил дня назад. KinzokuNeko отправил день назад. Ну да, миллионы мух не могут ошибаться А в Поволжье говорят что в "ихних" маршрутках "местов" нет. Давайте не пытаться стать грамотнее, давайте вместо этого прикрываться сленгом Огромное благода за подсказку. Мотор мне просто подарили и я честно говоря поленился его разбирать и делать ревизию, а сколько стоял я даж не знаю.

поршневые кольца лодочного мотора вихрь

Последний раз редактировалось Вовчик; Если что обращйся у меня штуки 4 в разобраном состоянии так сказать "лежат" но скоро лежать будет негде. А ты попробуй в старом поршне взять колечко и покатать его по канавке куда оно ставиться может она разболтанная и в один из моментов подкосилось? Проверь чтобы не болтались как в проруби. А ты когда с подсосом заводил мотор уже остыл или нет? Тут весь ответ если на горячую не завелся без подсоса, то с ним тем более заводиться не будет. Разборка ручного стартера 1. Расконтрить и отвернуть гайку, снять болт со скобой. Снять с болта скобу, пружинную шайбу. Вынуть из гнезд блока две собачки. Развернуть блок стартера за шнур так, чтобы пружина ослабла. Вывести блок зацепления с пружиной путем разворота по часовой стрелке. При снятии блока из корпуса берегись спиральной пружины. Отвернуть винты крепления водопомпы, снять корпус помпы, крыльчатку, штифт и пластину. Отвернуть нижнюю и верхнюю пробки в корпусе и крышке редуктора и слить масло. Отвернуть винты крепления крышки редуктора и винт крепления тяги 6, фиг.

поршневые кольца лодочного мотора вихрь

С вала снять стакан подшипника, регулировочные шайбы, шестерни, муфту переключения, подшипники. Комплект регулировочных шайб при сборке ставить на своё соответствующее место по толщине. Вынуть вал- шестерню из корпуса редуктора. Промыть все детали в бензине. Разборка и сборка основания магдино с механическими прерывателями Разборка производится в исключительных случаях; а полный износ текстолитовых подушечек прерывателя; 6 полный износ контактов на стойке или рычажке прерывателя: Сборка мотора Сборку мотора производить а обратной сравнительно с разборкой последовательности.

  • Рисунок поход и рыбалка
  • Запрет на рыбалку в оренбургской
  • Фотография атомной подводной лодки
  • Воблер caperlan 10 f 2415
  • Перед сборкой кагора или узлов все снятые детали промыть в чистом бензине а просушить. При сборке все поверхности деталей смазать машинным маслом. При постановке маховика сопрягаемые поверхности конусов смазать масло МС При сборке двигателя плоскости разъема сопрягаемых поверхностей деталей очистить от засохшего герметика и смазать плоскости свежим бакелитовым лаком. Затяжку гаек пли болтов производить постепенно, т. При большом количестве гаек или болтов во фланцевых соединениях затяжку необходимо производить по диагоналям, начиная с расположенных в середине, что исключит перекос и коробление деталей. При сборке стартера пружину обильно смазать техническим вазелином. Обязательно подложить под опоры стартера поставленные ранее шайбы и проверить, чтобы скоба стартера не доставала храпового диска. Перед установкой маховика на вал двигателя между контактами прерывательного механизма заложить чистую прокладку толщиной 1,5 мм в целях предупреждения поломки подушечек рычажков. Указания по замене деталей. Цилиндры мотора по внутреннему диаметру разбиваются на три группы, соответственно изготавливаются три группы поршней. Для моторов мощностью 25 л.

    Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие

    Номер группы цилиндров набивается на стенке выхлопного канала со стороны глушителя. Номер группы поршня набивается на днище. Поскольку образующая поршня имеет сложный профиль, замер размера, определяющего номер группы его, производится на расстоянии 50 мм от нижнего торца в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под палец. Поршневой палец и отверстия под него в бобышках поршня разбиты по диаметрам на три группы согласно таблице. Маркировка краской наносится на торце пальца и на бобышке поршня. При необходимости замены вышеперечисленных деталей надо руководствоваться приведенными таблицами. Поскольку окончательная обработка коленвала производится в сборе, недопустима замена одного из кривошипов — коленчатый вал может меняться только комплектно. Это же относится к картеру двигателя и к корпусу редуктора в сборе с крышкой. Рекомендуется хранить мотор в закрытом помещении. Хранить можно в лежачем положении, класть на доски или фанеру или лучше сделать П - образную стойку из досок. Для длительного хранения, например на зиму, производится консервация мотора следующим образом: Если мотор работал в морской воде, дать ему некоторое время проработать в бочке с пресной водой для удаления солей. Смыть соли с наружных поверхностей. Поставить мотор в рабочее положение. Снять электропровода со свечей. Отсоединить шланг подачи топлива от мотора. Слить топливо из бака и из карбюратора. Промыть бак чистым бензином, залить свежую топливную смесь, взболтать и снова слить. Слить воду из системы охлаждения, для чего прокрутить двигатель от стартера 3—4 раза. Протереть наружную поверхность мотора насухо, а затем масляной тряпкой.

    поршневые кольца лодочного мотора вихрь

    Слить смазку из редуктора и промыть редуктор чистым бензином. Заполнить редуктор свежей смазкой, покрыть вал гребного винта тонким слоем смазки, поставить, на место гребной винт. Смазать шестерни механизма опережения зажигания густой консистентной смазкой. Вывернуть свечи зажигания и установить свечными отверстиями вверх. Установить поочередно поршни в положение нижней мёртвой точки и через свечные отверстия залить в мотор по см3 чистого обезвоженного масла, плавно провернуть мотор от стартера раза. Поставить мотор в нормальное положение и провернуть от стартера еще раза.

    284
    25.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.