topsayt.ru

Форум любителей активного отдыха

Отсоедините ее контакты от цепи мотора и приложите контакты мультиметра. Полярность не важна в данном случае, ток катушка выдает переменный. Показатели конечно же у всех моторов разные, нужно смотреть документацию к каждому мотору. Mercury ME 5 M напряжение должно быть 25 В. Если магдино выдает 17 В, то катушка неисправна.

проверить катушку зажигания лодочного мотора мультиметром

По хорошему, всю электрику мотора рекомендуется проверять омметром. При приобретении мотора или в ближайшее время после, узнайте у оф. Практически все производители советуют воздержаться от его применения. Самый простой, и, что самое главное, самый безопасный метод, согласно которому можно проверить данный автомобильный узел — это использование конкретного устройства для измерения. Первое, что должен сделать владелец автомобиля, принявший решение о самостоятельной проверке состояния катушки зажигания — это запастись мультиметром, либо тестером. Данное измерительное устройство не считается крайне редким, запрещенным, так что его приобретение не вызовет у Вас особых проблем и сложностей.

проверить катушку зажигания лодочного мотора мультиметром

Данное устройство измерения имеет одну отличительную особенность: Чтобы процедура данной проверки катушки зажигания с помощью измерительного устройства — мультиметра, была последовательной и поэтапной — стоит сначала детально изучить видео — как прозвонить катушку зажигания мультиметром? Ознакомиться с видеороликом Вы можете ниже. Только после этого стоит переходить к практическим шагам и действиям особенно в том случае, если ранее Вы никогда не занимались осуществлением подобных действий и имеете недостаточно знаний и опыта в данной сфере.

проверить катушку зажигания лодочного мотора мультиметром

Как правило, в специализированных сервисах зачастую встречается прибор модели MAS Дисплей обладает подсветкой, так что, при проведении этого процесса в неосвещенном гаражном помещении, применять фонарик Вам не придется. И конечно очень простой способ для контроля размыкания контактов. К сожалению такой "скрытый враг" как межвитковое замыкание катушек зажигания катушек на основании и ВВ катушек ТЛМ обнаружить не имея определённых знаний и специального прибора под названием мегаомметр, практически не возможно. Технические данные катушек магдино МВ Магдино МВ-1 оборудовано двумя катушками для питания системы зажигания и двумя катушками для питания системы освещения судна или подзарядки аккумулятора. А чем хуже настройка зажигания в этой теме: Миша, в 83 году в Катерах и яхтах была статья о восстановлении абриса Всё верно, именно практика и доказала, что это наилучшее положение для МВ МН -1 и их маховиков. Миша в чем суть вопроса? Разрядник это примитивная осциллограмма, сигнал тестера на размыкание контакта по совмещённым меткам на сердечнике и краю полюсного наконечника это "железный" угол на маховике привязанный к этим самым двум точкам которые мы настраиваем друг против друга. Стробоскоп подтверждает что ни какого "гуляния" метки на маховике от минимальных оборотов до максимальных нет- с жестко закреплённым основанием. Это проверено неоднократно и на моторах и на стенде для магнето МВ-1 МН В конечном результате можно элементарно поставить метку на край полюсного наконечника и проверить её совмещение с меткой на катушке с помощью стробоскопа через смотровое окно, на всех оборотах с жестко закрепленным основанием. Как правило, этот манёвр не должен у вас вызвать каких-либо затруднений.

Проверка катушки зажигания автомобиля мультиметром

Первым делом нужно проверить первичную обмотку. Если у катушки сердечник пластинчатого типа, то сопротивление обмотки будет составлять кОм, если сердечник иного типа — показатель может превосходить 15 кОм. Делать выводы о том, находятся ли выявленные показатели в пределах норм которые установлены для конкретной модели, возможно лишь располагая информацией и о других её технических характеристиках: Если вы являетесь владельцем современного подвесного лодочного мотора, мощностью более 50 лошадок, то, в большинстве случаев, вы бы обнаружили в нем довольно сложное устройство впрыска топлива, а большинство систем в нем будет контролировать компьютерный мозг, который воспринимает только ноутбук с предустановленным специальным ПО, а не гаечный ключ и изоленту. Но и сейчас на воде множество таких двигателей старых моделей, которые отличаются от малышей только количеством цилиндров и рабочим объемом. Все остальные прибамбасы так же увеличиваются в количестве. Но суть остается той же. Итак, наш лодочный мотор висит на транце, но заводиться отказывается. Такие моменты часто происходят не сразу. Но мало кто обращает внимание на то, что на предыдущих выходах на воду, мотор работал как-то нестабильно, возможно, были перебои и т. Разбираться надо было дома.

проверить катушку зажигания лодочного мотора мультиметром

Но и так не всегда бывает. Некоторые причины могут быть смешными, но происходят довольно часто см. Особенно, у начинающих водомоторников. Поэтому все-таки стоит о них упомянуть. К примеру, разомкнутая цепь зажигания. В том смысле, что шкипер забыл вставить ключ-стропу аварийного отключения. После долгих попыток завести без ключа, теперь придется просушить свечи. Закрытый топливный кран в этой же категории. Так что начинающим шкиперам лучше возить с собой инструкцию и действовать пошагово. Мы рассматриваем сейчас не вариант первого запуска нового мотора. Имеется ввиду, что хозяин прекрасно знает, как заводится его мотор.

Как проверить катушку зажигания мультиметром

А система зажигания самая распространенная на данный момент, разрядно-емкостная, бесконтактная. Конечно, при отказе запускаться, необходимо первым делом проверить исправность электрики и топливной системы. В принципе, мы можем это сделать, просто выкрутив свечу зажигания. Если топливо поступает в цилиндр, то оно будет на электродах. Искрообразование мы проверим, просто провернув стартер, как при заводке, разумеется, приложив резьбовую часть свечи к блоку цилиндров, т. Если вы не обнаружили проблем и в катушках, следующим подозреваемым становится блок электрики. Переходить к его проверке рекомендуется только в том случае, если вы уже убедились в исправности всего остального. Рекомендуется предварительно проверить кнопку остановки двигателя. В случае совсем вялой искры, Pосновными виновниками можно считать высоковольтную катушку зажигания и P катушку-магдино. Первая всегда находится снаружи, а вторая укромно прячется под маховиком с магнитами и, как генератор, вырабатывает ток, поступающий в блок электрики, заряжая конденсатор, который, через тиристор разряжается в нужный момент и передает заряд на катушку зажигания. Открытием тиристора заведует, в свою очередь, датчик Холла -Pмагнитоуправляемый переключатель, который расположен так же возле маховика и срабатывает только в нужный момент, в зависимости от настройки угла опережения зажигания. Ток, идущий через этот шунт из грязи и влаги, сильно снижает мощность электрического импульса, приложенного к искровому зазору. Поэтому напряжение импульса на электродах свечи тоже падает, и его не хватает для уверенного пробоя межэлектродного промежутка. Следовательно, чем выше напряжение искрообразования, тем меньше ток импульса, а система зажигания чувствительнее к различным загрязнениям. Вначале ток через замкнутые контакты прерывателя или через открытый ключ коммутатора идет по виткам первичной обмотки. От этого возникает магнитное поле. Его силовые линии проходят через сердечник и замыкаются в пространстве вокруг витков. При размыкании контактов или запирании ключа прохождение тока через первичную обмотку прекращается. После этого вновь проверить искру указанным выше способом. Если после такой регулировки искра будет по-прежнему слабая, значит, требуется более серьезная проверка или даже ремонт и замена некоторых деталей системы зажигания. Надо снять маховик, обмыть магнето чистым бензином и тщательно осмотреть. Вынесенные бобины стоит поменять местами.

  • Фидерная снасть с двумя узлами
  • Папа мистера твистера
  • Опорное колесо для лодочного прицепа своими руками
  • Ямаха 225 лодочный
  • Если искра исчезнет на работавшей свече и появится на той, которая раньше отказывалась работать, то виновата одна из бобин и ее надо заменить. Предложения и пожелания отправляйте на admin vodnyimir. Размещение рекламы на сайте. Система зажигания лодочного мотора. Как проверить искру на свечах зажигания. Провод высокого напряжения надо отрезать от снятой катушки и закрепить на новой. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты.

    183
    17.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.