topsayt.ru

ветерок 8 редуктор

редуктор ветерок 8 устройство

Нормальная работа редуктора будет обеспечена только в том случае, когда толщина устанавливаемой прокладки будет точно соответствовать толщине прежней. Сборка редуктора и регулировка положения шестерен Для облегчения сборочных работ и повышения качества сборки следует изготовить несколько несложных оправок, чертежи которых приведены на рис.

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Вначале на вал гребного винта устанавливается ведомая шестерня таким образом, чтобы отверстия для штифта в ее ступице и в вале совпадали. Если эти отверстия не сошлись, можно повернуть шестерню в соответствующую сторону. Контролировать совпадение нужно с той стороны ступицы, где отверстие под штифт имеет меньший диаметр. Ветерок 8 уплотнение редуктора 1. Ветерок 8 электронное зажигание.

  • Авито калининградская область лодочный мотор
  • Какую плетенку использовать на фидер
  • Куплю лодку пвх плюс мотор
  • Ловля с лодки боковым кивком видео
  • Ветерок 8 после ремонта. Правда, порой совсем ненамного. Версия для просмотра Отправить тему другу Подписаться на тему. Итак, фото донора и процесса разборки: Ветерок-8 превращение в Mercury 2. Фото с другой стороны: Ветерок-8 превращение в Mercury Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Ветерок-8 превращение в Mercury Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки". Корпус редуктора соединяется с проставкой двумя шпильками. Между корпусом редуктора и проставкой имеется 1—2 паронитовые регулировочные прокладки.

    Редуктор лодочных моторов Ветерок 8 Ветерок и 12 (схема 2)

    Горизонтальный вал редуктора 51 соединяется штифтом с ведомой шестерней На шестерню напрессован подшипник 47, который упирается в буртик корпуса редуктора через регулировочную шайбу Наружная обойма подшипника входит в корпус свободно и удерживается от проворачивания и осевого смещения резиновым кольцом 46, которое одновременно служит для уплотнения корпуса. Уплотнение по горизонтальному валу производится сальником 43, запрессованным в стакан Запирается стакан пружинным кольцом Гребной винт 42 связан с валом штифтом 40, изготовленным из стали 40 отожженой. Этот штифт служит предохранителем при ударе винта о подводное препятствие и, являясь самым слабым звеном в передаче от мотора к винту, срезается первым, предохраняя от поломки другие детали. Запасной штифт имеется в комплекте запасных частей, прикладываемых к мотору. В ступице винта имеется резиновый шлицевой демпфер 39, благодаря чему соединение вала с винтом является упругим, а демпфер может быть легко выпрессован и заменен. На конец горизонтального валика редуктора надевается пластмассовый колпачек 41, удерживающий штифт Втулка гребного винта имеет пазы для облегчения снятия винта при срезе штифта. При снятии винта необходимо пазы совместить с отверстием под штифт на валике. Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое "лого" иномарки, то и отношение к мотору лучше Уже были попытки сделать из "Ветра" настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем сейчас. В данном проекте мы собираемя внедрить в жизнь все "усовершенствования" и "допиливание до ума" Ветерка и приведение его к "хорошему" внешнему виду.. Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой. Итак, фото донора и процесса разборки:. Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Прикрепим ее на место после реставрации. Степень износа и необходимость ремонта Установка мотора на лодку и режим его эксплуатации Потеря герметичности этими уплотнениями может произойти в результате дефектов самого уплотнения либо больших радиальных люфтов проходящих через них деталей при износе подшипников. Люфты валов можно определить стрелочным индикатором, измерив перемещение в радиальном направлении валов в подшипниках. Резина сальников должна быть достаточно эластичной, на ней не должно быть механических повреждений; диаметр рабочей кромки должен быть несколько меньше диаметра гребного вала.

    редуктор ветерок 8 устройство

    Следует убедиться в том, что стягивающая пружина сальника находится на месте. Отвернув 4 болта крепления корпуса помпы можно её вместе с валом, муфтой переключения передач достать из "сапога". А вода то есть. Но правда масло в редукторе не менялось года К вопросу о замене масла в редукторе: Сам редуктор здесь не видно, но понятно, что если заливать масло через верхнюю пробку, то выходящий воздух будет долго "пробулькиваться" проходя и поднимаясь через подшипник и шестерни редуктора. Через некоторое время вода замерзла, а масло сверху. Просто я всегда одушевлённо подхожу к технике. Но если есть возможность его "малой кровью" восстановить, то я это делаю.

    редуктор ветерок 8 устройство

    А потом в исправном виде на "заслуженный" отдых. А может и пригодится, там где Сузуку будет жалко!!! Читал много инструкций по ремонту - но это Не перевелись еще Кулибины!

    редуктор ветерок 8 устройство

    Бывает причина и мелкая и лежит на поверхности. Как же потом будет неловко перед собой, что продал мотор. Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске.

    Устройство лодочный мотор ветерок

    Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения.

    редуктор ветерок 8 устройство

    Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Причиной проблемы оказалась убитая задубевшая и деформированная крыльчатка помпы. Заодно ревизии подвергся редуктор ПЛМ.

    459
    06.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.