topsayt.ru

Оригинал статьи на источнике. За рыбалку на озере Имандра жителю Оленегорска грозит реальный срок. В отношении гражданина возбуждено уголовное дело. Максимальная санкция за данное преступление — лишение свободы на срок от двух до пяти лет. Помимо маленьких населенных пунктов — Имандры, Тик-Губы, Зашейка, Хибин и Африканды, непосредственно в зоне озера имеется Мончегорск с тысячным населением, значительную часть из которого составляют рыболовы. Они, в случае чего, и необходимую помощь окажут, и приемы рыбной ловли можно у них узнать. Тем более, что озеро славится своими подводными обитателями. В Имандре водится половина из 28 видов рыб, населяющих водоемы Кольского полуострова. Рыбак, который приехал сюда впервые, вполне может рассчитывать на улов. И не только таких традиционных для российских водоемов видов рыб, как окунь и щука, язь и налим, гольян и ерш, но также и более желанной добычи — ряпушки, кумжи, сига, семги и гольца. Последний из упомянутых видов рыб помимо мужского имени, у него есть и женское название — красавица-палия , представляет для нас в данном описании первостепенное значение.

рыбалка на имандре весной

Помимо Имандры, этот лосось водится также в таких соседних водоемах, как Умбозеро, Ловозеро, Кильдинское и Гремяха, Пиренгские озера и Ковд-озерское водохранилище. В пользу несметных запасов рыбы, которые хранит в себе Имандра, говорит тот факт, что вплоть до х годов здесь процветало промышленное рыболовство, причем наибольшую часть уловов составлял голец. Поимка этого красавца всегда составляет для истинного ценителя прекрасного особую радость. Вот и мы выбрали для нас новое место для рыбалки, чтоб уложиться в сутки и вернуться домой вовремя, отдохнуть от отдыха на природе и готовится на работу. Наступило время долгожданных сборов и рюкзаки начали заглатывать всё самое необходимое для того, чтоб рыбалка прошла без особых трудностей. В путь-дорогу потихоньку по тропе 15 мин… она плавно сворачивает на лёд реки не большой, где летом форель и хариус ловил на нахлыст ещё 20 минут ходу по реке и сворачиваем на белую гладь озера Имандра. Ветер в лицо дует и шепчет нам, что палатки мы не сможем расставить на его просторах. Идём ещё 30 минут и видны уже нам острова желанные. Всё легко, быстро и просто. Эхолот с мобильник размером очень удобно. Датчик в лунку ниже уровня льда и глубина до сантиметра на дисплее и температура воды. Быстрее и точнее получается в раза 4 изучать рельеф дна, чем грузилом на верёвочке! Так же показал плотность дна песчаное, водоросли отсутствуют Что надо рыбаку для первичной информации? Выбираем 4 метра глубины и обосновываемся.

• Стойка для лодочного мотора своими руками из дерева
  • Как пройти миссию на лодках
  • Шасси для лодок от производителя
  • Уфимские резиновые лодки цена фото
  • Устанавливаю эхолот датчик между двумя лунками и начинаю изучать новую покупку… После часа изучений, проб полностью понимаю и подбираю нужный мне режим работы в данной рыбалке. Чувствительность у эхолота приличная, функциональный, прост в обращении!!! Не разобрался что и помехи в виде пузырей воздушных, мусора плывущего можно убрать. Я моя лунка попал на камень, а любимая играла приманкой под камнем, так что я стучу об камень, а она ловит налимов, что на звук шли Зачем им смотреть что на камне бьётся, когда и под камнем пожратеньки есть! Разница между лунками сантиметров 80, а результат совершенно разный! За то поднимались ко мне толстячки изредка… 2 кг как приятно тащить! Понимая показания эхолота знали заранее что рыба радом, но не вся… всё что творилось под камнем эхолот не мог видеть отражение звука шло от высшей точки… от камушка Режим увеличения ZooM прикольный показывает отдельно не весь столб воды 4метра, а только придонную часть, это 1м. Отработал Эхолот 12 часов без перерыва зарядка не упала вообще!!! Главное эхолот понять и настроить под место его купания Теперь пару слов в общем о рыбалке нашей. Открывать новые места для рыбалок всегда интереснее чем годами сидеть там, где клюёт хоть что то.

рыбалка на имандре весной

Вот и мы в эту рыбалку узнали место, где клюют налимы толстенькие, упитанные, красивые! Принцип охоты за налимом мы не изменили: Ещё раз подтверждаю, что светлячки в жопке хвостиков приманивали рыбу ну просто на ура!

Рыбалка на озере Имандра

Пример к тому был наш друг который сидел не далеко от нашей палатки и результат оглашаю!!! То есть удочку утащил его с собой за мою приманку. Рыбалка удачная у нас женой вышла! Хороший отчет,приятный улов и интересная рыбалка получилась.. Особенно про светлячок что то новое открылось.. Подскажите пожалуйста,что надо сделать чтобы на мою почту не приходила реклама от фиона. Здорова я сам с африканды не скинешь поподробнее место уж больно хочется налимов потягать. Может к маме в марте приеду. Ребята, приятно читать такой отчет!!!! Доехать до посёлка только на местной электрички Апатиты-Лоухи 20 минут от Апатит. Легче нести рюкзак с палаткой на себе, чем переть рыболовную волокушу за собой, когда снег рыхлый, мягкий. Пусть отчёт будет подлиннее, но отмечу тот важный факт, что первый раз одел испытать в деле термо-трико Пока тащил волокушу весь вспотел, но только выше пояса После этой рыбалке будем покупать термо-костюм и Вам товоже! Отвлеклись на нужное, но едем дальше! Как палатки расставляли пропустим, но поясню для начинающих рыбаков, что при ветре Потратили пред установкой палаток время на изучение рельефа дна буришь, проверяешь глубину и так раз зато полностью представляешь дно в окрестности. Сели не на яме а на уклоне 2,5 м яма 3,5м ну и поехала рыбалка……. Почему клевало лучше и крупнее рыба у нас с любимой?

Рыбалка, оз. Имандра,

Фосфорные палочки мы испытывали маленькие. В тельце виброхвостика засовываешь и горит хвостик неоном, что налиму понравилось. Об дно стук-стук джигом, а налим хвать-хвать хвостик и ты его хап-хап! Как заглотнёт приманку так, сиди вытаскивай её с ротика. Только со светлячками донки приманивали налима. Но мороз такой был… минут через 30 уже топором подрубать лунку надо было, чтоб проверить донку. Замерзала сантиметров на за час. В палатке интереснее ловить на удочку когда морозяка на улке. Теперь кушаем котлеты из налима дома, вспоминая совсем не плохую рыбалку! Он же кажись от нерестился? А раньше налима выкидывали как сорную рыбу! Всё очень правильно, здорово и интересно. Очень интересно и познавательно! Не каждый современный рыбак попрётся пешком по снегу 2 км. Раз уж вышел пролет, то хотябы надо описать его по человечески Клайпеда,Литва-так вы ничего не описали как хотябы ловили. Апатит Можно было бы и не писать отчёт сюда, а всё оставить в памяти или забыть о неудачной рыбалке со 2 числа на 3 июня, да есть моменты от неопытных, начинающих спиннингистов на этой рыбалке. Дело в том, что к нам прибыл на наше место ловли мой друг — рыбак обычно ловил я и Оксана только на этом месте Спиннинг он взял у знакомого, чтоб поучиться забрасывать, почувствовать и понять, почему я и Оксана уже второй год не равнодушны к рыбалке со спиннингом. Я сильно не вникал как Коля там чувствует и понимает спиннинг, так как настроение было не очень от того, что в эту ночь рыба не реагировала вообще на наши старания с Оксаной поймать её. Значит, было всё не ОК, а стало ещё и тревожно как заметил, что борт лодки у новичка Коли почти сдулся и вот, вот воду зальёт в лодку. Кричу ему, чтоб срочно плыл к берегу! Ни разу не писал отчетов о рыбалке на этом сайте, наверное пора начинать, тем более что сезон твердой воды у нас в самом разгаре и в ближайший месяц закрываться не обещает. Скорее всего кто-то знает, а кто-то и нет, что есть у нас в России такое место как Кольский полуостров, для незнающих находится он на северо-западе страны в Мурманской области. Есть на Кольском озеро, которое называется Имандра. Начинается оно около нашего города Оленегорск и заканчивается, впадая в Белое море в районе Кандалакши. А это порядка км, если по прямой. Вот об одной из рыбалок на этом водоеме это маленькое повествование… В 10 утра были еще дома, около 11 уже на льду общался с собратьями по Мурманскому рыболовному форуму Степаном и Алексеем.

Поделившись своими планами двинули дальше, а дальше наш путь лежал за один из остров в поиске хариуса… На рыбалку всегда езжу с супругой, права у нее имеются, так что и махнуть чарку другую можно. Конечно для хариуса 11 часов поздновато, но проверить наличие можно. День выдался солнечным, безветренным, и хотя градусник показывал с утра -5, к 11 солнце уже пригревало неплохо. А ведь сидишь и волнуешься, как мальчишка, вдруг клюнет такая, что не вытащишь, вдруг оборвет леску, вдруг сорвется В первый же час я вытащил десяток одинаковых гольцов, граммов по двести каждый, и пару больших налимов. Изредка я поглядывал на берег и видел сизый дымок между деревьев, прикорнувшую на кочке фигуру Федора Ивановича, Аверьяныч, должно быть, разжег костер и ушел на полустанок. Скоро клев ослабел, стали брать одни только мелкие налимы, которые, как известно, считаются у рыболовов добычей второго сорта. Нет в них стремительности гольца, они не рвут леску из рук, а просто повисают на ней, словно гиря.

Ловля гольца на Имандре

Я захватил сверло и пошел к берегу ловить хариуса. Здесь было мелко — метра полтора свободной воды, не больше. Дневной свет проникал в воду через лед, и, накрывшись с головой, в лунке можно было различить желтоватый песок на дне и край большого покатого камня. Приполз по дну маленький налим, повертелся около блесны и, недолго думая, проглотил ее. Пришлось вытащить налима, на воздухе он оказался еще меньше — с палец. Минут пять я тщетно подергивал леску — никого.

рыбалка на имандре весной

А через мгновение увидел хариуса. Не всего, а только его крупную в крапинках голову. Голова подсунулась к наживке — я замер — и исчезла. Я снова начал подергивать. Хариус появился опять, его длинное сигарообразное тело проскользнуло мимо блесны , чуть не задевая ее. Тогда я положил червяка с блесной на дно. Снова высунулась голова, понюхала наживу — я отчетливо видел, как приоткрывается рот,— и отодвинулась. Я осторожно дернул блесну вверх.

Хариус подплыл к ней, но я вновь поддернул. Тогда он быстрым движением схватил блесну. Я увидел его темную спину, взмах хвоста, песчаный круговорот и резко рванул леску. Минут пять я вываживал его, не давая стукнуться о кромку льда,— сорвется, а потом сильным рывком выбросил на лед. Покончив с хариусом, я вспомнил про Федора Ивановича и решил пойти разбудить его. Но он сам уже брел из-за мыса, высоко поднимая ноги. Что-то странное было в его фигуре. Я пригляделся и вдруг понял, что на нем нет сапог. Он шел поснегу в одних носках. Я двинулся ему навстречу. Узнав меня, он сделал испуганное движение, словно собираясь бежать. Мне уже изрядно надоели его приключения. Заснул — были, проснулся — нет! От него исходил сильный запах горелой материи. Я поглядел ему за спину и увидел, что весь низ его роскошной меховой куртки обгорел, а на брюках красуется огромная дыра с черной бахромой по краям. Понимаете, сожгли,— сказал я.

900
    12.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.