topsayt.ru

Руководство по лодочным электрическим моторам

В случае, если регулятор размещается в лодке, протягиваем через отверстие, прорезанное в резиновой заглушке спереди поддона, провод с обжатыми на нем наконечниками типа "папа" продаются в магазинах радиокомпонентов. Поскольку ток переменный, какой провод с каким соединить - не имеет значения. После подключения укладываем разъемы обратно в штатное резиновое гнездо, чтобы они не болтались по поддону. То же самое, что и со стартером. Соединение одного из контактов - к примеру минуса, равно как и плюса аккумулятора с корпусом и водой никакой беды не принесёт. У меня сын был на Батьковщине радистом, а заодно и электриком. В его описаниях электропроводки этого судна цензурные выражения вообще не встречаются. И они, родимые, тоже Ой, как вспомню, как я эти свечи первый раз проверял Обоими руками - за! Вообще то, даже чисто теоритически, плохо представляю как полностью изолировать двигатель.

  • Лодочный мотор yamaha 50 hmhos jet
  • Требования гимс к надувным лодкам с мотором
  • Надувное дно для лодки пвх купить в спб
  • Купить катушку безынерционную катушку salmo в минске
  • А главное - зачем? К стати, грозозащита подразумевает электро соединение металлического оборудования с чем то погруженным в воду. Они просты и удобны в управлении, доступны по цене. Для лучшего маневрирования катеров и лодок, имеющих жесткий корпус, целесообразнее выбрать носовые электромоторы. Они имеют большую функциональность работа с GPS устройствами , набор управляющих устройств румпель, педаль, дистанционный пульт , и в то же время высокую стоимость. Ножное управление состоит из педали управления, соединенной кабелем с реечным рулевым механизмом. Стартерная батарея не участвует в работе бортовых систем, от неё питаются только стартеры двигателей и аварийные помпы. Все остальные системы палубный душ, гальюн, мультимедиа, рыболовные принадлежности, подсветка подключены к дополнительному тяговому аккумулятору предпочтительно AGM — без жидкого электролита. Коммутация батарей осуществляется либо с помощью специального механического переключателя, либо через устройство развязки аккумуляторов.

    схема электрооборудования подвесного мотора

    Одна из основных проблем электрооборудования маломерных судов — повреждение изоляции кабелей в местах прохода через панели корпуса: Через переборки кабели должны проходить только через манжеты уплотнительные резиновые втулки для кабеля. В противном случае от вибрации и тряски рано или поздно изоляция протрется и произойдёт авария. Особенно это актуально на металлических корпусах. Подобрать уплотнения соответствующего диаметра можно из электротехнических товаров, либо из автомобильных запчастей. В магазине продаются уплотнительные втулки моторного щита для проводки. Если жгут большого диаметра, подойдёт уплотнение рулевого вала. В случае, если не нашлось нужной манжеты, используем резиновую заглушку подходящего диаметра. Отверстия засверливаем чуть большего диаметра, чем самый большой несъёмный штекер, который предстоит тянуть через переборку. Перед установкой манжеты обрабатываем края отверстия надфилем или шкуркой, это снизит вероятность повреждения коммуникаций при возможном выпадении втулки.

    схема электрооборудования подвесного мотора

    Центр тяжести смещен вперед, а это позволяет сделать конструкцию более компактной и достигнуть лучшей развесовки кормовой части катера. По утверждению разработчиков, особую надежность двигатель приобрел из-за цельнокованого коленчатого вала и усовершенствованной саморегулирующейся цепи в масляной ванне. Электронный многоточечный впрыск является стандартным для всех современных четырехтактных двигателей Suzuki. Благодаря большему объёму цилиндров двигателя, по сравнению с предыдущей моделью, лодочные моторы Suzuki DFATL обладают улучшенными тяговыми характеристиками. Для контроля условий сгорания топлива в блок цилиндров добавлен датчик детонации Knock Sensor , а для правильного функционирования системы обеднения топлива — датчик кислорода О2 Sensor Feedback Control System. Эта модель даёт возможность установки мультирумпеля, а также наделена двухступенчатой редукцией и смещённым приводным валом, которые способствуют уменьшению размера двигателя, сбалансированности, снижению уровня вибрации и обеспечивают лучшую работу мотора.

    схема электрооборудования подвесного мотора

    Другой вариант этой системы более компактен и удобен, но зато требует изготовления большего количества деталей рис. Здесь боуденодержатель 11 для обеих ветвей троса закреплен на угольнике 2, а трос огибает ролик 5 на другом конце кронштейна. В последнем случае к задней ручке или поддону мотора нужно прикрепить кронштейн 1 , изготовленный из латунной трубки, с роликом 4 на заднем конце. Скользящая втулка 2 выполняется с поводком 7 для ручки реверса и зажимом для троса 3.

    Руководство по ремонту лодочных моторов Suzuki.

    Можно отметить, что без дистанционного управления реверсом на прогулочной лодке в большинстве случаев можно безболезненно обойтись. Например, при использовании лодки для дальнего и ближнего туризма, рыбалки, реверс приходится переключать обычно один раз за переход. В таком случае, включить ход можно и штатной ручкой управления на моторе, тем более, что для запуска ручным стартером все равно приходится подходить к мотору.

    схема электрооборудования подвесного мотора

    Даже если мотор снабжен электростартером, этот факт не может считаться безусловной предпосылкой для оснащения лодки дистанционным управлением реверсом. Как правило, исправный мотор хорошо запускается от электростартера даже с включенной передачей, что позволяет переключать реверс совсем редко и продлевает срок службы редуктора. Дистанционное управление реверсом действительно важно при повышенных требованиях к маневренности лодки, например, при использовании ее в качестве водного такси, для буксировки воднолыжника, при некоторых способах рыбной ловли. В случае отказа от применения ДУ реверсом кокпит лодки не будет загроможден дополнительными тросами и ручками управления, что упростит пользование судном и уход за ним.

    схема электрооборудования подвесного мотора

    Особенности дистанционного управления двумя моторами. Если лодка оснащена двухмоторной установкой, возникают две проблемы: Как организовать синхронный поворот моторов с соблюдением параллельности их осей? Как выбрать оптимальное количество органов управления и рационально их скомпоновать? Как правило, стандартные системы дистанционного управления, которыми снабжаются мотолодки промышленного производства, рассчитаны на управление одним мотором и имеют конструкцию присоединительных элементов, показанную на рисунке Типичная конструкция присоединительного узла ДУ поворотом. При переоборудовании лодки под два мотора у любителей обычно возникает желание ничего не менять в штатной конструкции, а для управления поворотом соединять моторы специальной штангой, которая своей серединой должна будет соединяться со штатной пластиной см. Автор в свое время также пошел по этому пути. В результате был получен достаточный отрицательный опыт, чтобы отказаться от всякого рода штанг и не рекомендовать такой способ управления начинающим водномоторникам. Штанга вместе с пружинами и пластиной занимали слишком много места в рецессе, мешали откидыванию моторов и размещению бензобаков, в случае откидывания одного из моторов другим мотором было невозможно управлять даже отсоединив неисправный мотор от штанги. Сопротивление резистора R5 ограничивает влияние цепи заряда аккумулятора на работу системы зажигания. Калибровку схемы измерения напряжения аккумулятора проводят путем подбора сопротивления R6, схему измерения зарядного тока регулируют при помощи резистора R Натяжение тросов и их длина настраиваются при помощи регулировочных винтов, которыми оснащается блок. Дистанционное рулевое управление лодочным мотором.

    Как не уставать за румпелем? Дистанционное управление для лодочного мотора

    В принципе, тросы от румпеля можно напрямую присоединить к барабану руля. Однако в этом случае пострадает быстродействие. К тому же для того, чтобы повернуть руль, придётся прилагать значительно больше сил. На этот щиток также выводятся выключатели освещения кабин рис. Как на щитке отличительных огней, так и на щитке приборов необходимо предусматривать запасные пары клемм, которые разрешили бы подключать к ним при необходимости непредвиденные проектом осветительные точки. Все отличительные огни подсоединяются к электрораспределительному щитку проводом марки СРМ-2Х1. От разветвительной коробки до щитка приборов можно взять провод той же марки, но несколько меньшего сечения. На катерах типа у КС-1 и многих других близких к этому типу катеров все провода собираются в пучок жгут в цеху и после укладываются на катере по панелям. Провода нумеруются при помощи бирок или набираются с оплеткой раз личных цветов.

    450
    19.06.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.