topsayt.ru

Новочеркасск рыбалка 2016 сегодня

Рыбалка 10 декабря г р. Три июньских рыбалки на р. Отдых и рыбалка на теплом канале.

теплый канал новочеркасск рыбалка 2016 сегодня

Рыбалка на теплом канале Лучегорск апрель Отчет о рыбалке на р. Аксай и Теплом канале. Тёплый канал 07 02 Show all 14 comments Alexander Boyko replied to Alexander. Александр , мне вообще по барабану на этот ящик, я пойду в магазин и куплю себе если оно мне надо будет. Мы живем недалеко от магазина,и когда едем на рыбалку всегда заезжаем: Angelina Razmeta replied to Sanya. Друзья, очередной раз приносим свои извинения за задержку розыгрыша. Уже бегу к компьютеру, победитель будет известен через несколько минут.

Итог рыбалки на теплом канале в Новочеркасске.

Проверьте все ли условия выполнены. Наш второй проект потихоньку продвигается. Нас уже человек. Общение потихоньку налаживается, мы растём.

Рыбалка в Новочеркасске,

Спасибо каждому из Вас. Напомним что у нас есть группа "Рыбалка в Новочеркасске" vk. Общаемся, помогаем друг другу, делимся фотографиями. На лайтик тащить такого - одно удовольствие! Не зря карповый корм добавляли, хоть и мелкого помола. Надо было обычный замешать, может и сазанчик тогда покрупнее бы попался В общем, порыбачили классно!

теплый канал новочеркасск рыбалка 2016 сегодня

В отсутствие сильного ветра даже мороз не мешал получать удовольствие от процесса. Горячий чай, вкусные бутерброды, веселые шутки друзей - что еще для счастья надо?! Думаю, непременно повторим этот выезд с прицелом на рыбку покрупнее! Опубликовано 24 декабря, Именно с этой мыслью мы снова собрались на незамерзающий канал, вооружившись легкими фидерами и термосами с горячим сладким чаем. Встали пораньше - хоть и будний день, но мест хороших не особо много, надо занимать. По приезду подготовка такой амуниции заняла не более 15 минут - и мы уже готовы к ловле! Корм, по доброй традиции, замешали с вечера. На этот раз состав был задуман ощутимо более суровый, с прицелом на рыбку покрупнее. Назойливая мелочь, которая не дает скучать - это, конечно, хорошо. Но хочется и товарную рыбку на легкой снасти подержать! В общем, засыпаем в ведерко REMarka: Наш волшебный корм для товарной рыбы на слабом течении готов Стартовали со средней для этого места дистанции, 30 метров. Маленькая проказница густера тут как тут, уже покушается на висящего на крючке опарика. Но не она нас сегодня интересует.

Кормового мотыля не используем, дабы избежать поклёвок вредного колючего сомика, которого здесь пруд пруди. Давно собирались в данные места, все никак не получалось, но вот в воскресенье решили ехать. Канал встретил нас застрявшим Соболем и колеями по колени, ну ничего, мы же на рафике, который 4, в общем добрались мы до места. И начали раскладывать вещи Рыбалка на Тёплом канале. Mihael48 Все будет ништяк Местный Оффлайн Сообщений: Вчера поехали на сброса Дорога для меня оказалась непроезжая, до горбатого не доехал. Давно я такой "мелочи" не видел. Состав прикормки я выбрал такой пачка Pelican Карась и пачка Pelican крупная рыба, ехал я с целью половить карася, запах чеснока, прикормка светлого цвета, Крупная рыба, чуть темней светлого то светлей чем темная, серого цвета, замешивал я в два раза, чтоб напиталась прикормка, и пришлось добавить не много краски от Поклевок, черная, так как цвет корма отличался от дна, в зимнее время года это я считаю важным чтоб корм не выделялся от цвета дна водоема, так как рыба осторожная и мало активная не пугать ярким пятном, пока прикормка настаивается, я установил рабочее место, достал удилище ростом от японского бренда, дистанция ловли была не значительно далекой, а течение присутствует, хоть и не сильное, перегружать пикер с тестом 25 грамм я не хотел, не люблю в целом перегружать заявленный тест производителем, ловил я кормушкой 30 грамм плюс корм, прикормка настоялась, я пробил через сито 4 мм, чтоб отсеять не нужную фракцию. На часах 10 утра, и мы начали старт, договорились ловить 5 часов. Закормил точку 5 кормушками, кормушкой я закармливал той же что и ловил, так как я побоялся кормить большой кормушкой, чтоб не отпугнуть рыбу, так как писал ранее что зимой рыба более осторожная. Одеваю поводок 60 см, 16 крючок, наживка опарыш, и в бой, тишина Перехожу на дальнюю дистанцию, ровно под берег противоположный, пару кормушек с кормом и стал ждать, слабая поклевка, не решаюсь подсекать, жду, и тут квиртип загибает подсекаю,и чувствую что уже что-то покрупней, вытаскиваю карасик, с ладонь, но после долгого промежутка времени между рыбалок, это очень классное ощущение.

• Какую надувную лодку выбрать для рыбалки на волге
  • Лодки с бали на гили расписание
  • Тенты от дождя для рыбалки купить
  • Поводок на фидер монтаж
  • В итоге подловил чуток карасей мелких, под противоположным берегом. Rostwap , 1 фев СлавдеиЧ , Роман , deller и 11 другим нравится это. Alex , Vist и Groysbat нравится это. А ты в курсе что он не съедобный? Evge61 , 4 фев Еще кричат шо, жирный и вкусный.

теплый канал новочеркасск рыбалка 2016 сегодня

Vist , 4 фев Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Немного слов про глубины. Обычная глубина от 1,5 до 3 метров. Контактная информация пользователя spider. Контактная информация пользователя Focus. Предлагаю следующие виды услуг: Ремонт автостекол легковых, грузовых автомобилей сколов, трещин профессиональным оборудованием. Полировка автостекол устранение матового налета Полировка фар, задних фонарей устранение матового налета, желтизны.

222
    18.05.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.