topsayt.ru

300 км на моторной лодке по Абакану, помогите рассчитать

Так вот эти лодки изготавливались из прорезиненной ткани. Ткань эта имеет неплохие прочностные характеристики. На этом наверное достоинства и заканчиваются. Прорезиненная ткань подвержена гниению, поэтому резиновую лодку после каждого использования необходимо хорошо просушить. Непромокаемая куртка и штаны Во время многих видов водного туризма просто необходимы! Флиска Хорошо греет, особенно, если одеть ее на термокофту КЛМН Кружка, ложка, миска, ножик Аптечка Личная аптечка включает лекарства для индивидуальных нужд. Лично у меня фонарик на телефоне светит очень ярко и помогает мне не сколько в походах, сколько в обычной жизни Записная книжка или ежедневник. Горячий ужин и Nemiroff прибавили сил и оптимизма. Командор объяснил графу, что в лес ходить не стоит, дескать волки, кабаны и медведи рядом, поскольку их дерьмо встречается повсюду.

РЫБАЛКА, ОХОТА, ТУРИЗМ НА ЗЕМЛЕ АРХАНГЕЛЬСКОЙ

Змея прошуршала в траве, сползла к воде и уплылы. Намыли ерунду, позавтракали сыром с кофе и в путь. В местечке Аненский мост заправились горючим. Граф звонил по спутниковому телефону в Испанию и Москву. Мы совершенно выбились из графика, а впереди еще км и восемь шлюзов. Его уговаривали объехать шлюзы на грузовике, но он наотрез отказался! Здесь конечно мы его сильно зауважали, поскольку сами собирались пройти весь путь честно. Шлюзы Волго-Балта с их мутной водой пожирают наше драгоценное время. Между шлюзами Альваро общается с местной ребетней, угощая их шоколадом. И только к вечеру мы на берегу Онеги. Темно синее небо, багровый закат и мы зеркально отражаясь в глубоких водах Онежского озера, идем на север. Альваро, в конец опьяненный красотой природы, вскинув руки к небу кричит: Он вконец очумевший, носится с бешенной скорость, поднимая багрово-серебрянную пыль. Мы удобно устроившись на надувных бортах лодки наслаждаемся видом и беседой, начатой пять дней назад в Москве. Капитан, на ходу зачерпнув в стакан воды из Онеги, выдавил в него лимон, случайно оказавшийся рядом и протянул лимонад Графу.

Посоветуйте лодку и мотор для туризма.

Капитан залпом отпил пол стакана и снова протянул Графу. Альваро пить не стал и унесся прочь. Видимо в Европе давно забыли, что чистая вода бывает в реках и озерах, а не только в бутылках. Впереди км и два шлюза.

  • Лодка казанка с рулем
  • Рыболовное судно дельта
  • Ниссан маран 230 лодки пвх
  • Крючки на леща фидером
  • Заправка в поселке Вознесение и в путь. Река Свирь ночью особо великолепна. Темные чистые воды, белая свежая ночь, спящая тайга и мы идем по навигационным горящим знакам. Гордясь тем, что есть показать заморскому гостю, мы уставшие, но довольные проходим сотню прекрасных километров до первого шлюза. Вода в канале упала на 2 метра, и местные жители помогали Альваро перетаскивать его аквабайк через переправы-понтоны, севшие на грунт. С опозданием всего на 3 часа он финишировал у Петропавловской крепости, не спав 35 часов. После финиша нами был сделан круг почета по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Удача нам не изменила. Лодки не подвели, выдержав испытания. Да эта Леди в нашей команде! Kolesov, Вы, видимо читаете о Нас с выражениями, попробуйте перечесть все заново, но с выражением, если не поможет - больше о нас не читайте. Просто читаю то ли в 5, то ли в 7 раз. Больше, наверное, не буду, если только в каком-нибудь журнале снова не продублируют Обычно мы так и делаем, но в тот раз с нами был Испанский граф и на его гидроцикле был сломан тример, без которого он не мог идти в волну, пришлось свернуть. Насчет дублирования не знаю, но все статьи о наших путешествиях с иллюстрациями можете почитать на нашем сайте. Адрес могу сообщить по запросу. А нам, пока мы в Свирице слонялись, чиновники питерского управления Волго-Балта по телефону открытым текстом предлагали "закрыть глаза" на наш самовольный выход в Ладогу. И диспетчер Свирицы был с ними заодно. Благоразумие победило, все дни, что мы стояли, не было ни одного спокойного дня и в Ладогу мы не полезли. Нет, читаю без мата ибо матом ругаюсь бездарно и скучно. Я наверно самый мазохист из всех кто отписался, но неоднократно заправлял тоху при довольно сильной качке прямо из мягкой литровой канистры Обливался иногда только капот мотора. А если из бутылки сделать лейку, то имхо вообще можно ничем больше не заморачиваться. Читал где-то, что некоторые заранее в бутылки пластиковые смесь фасуют. Вряд ли, там же разведение минимальное. Кроме того, испаряется только бензин, как вы наверно знаете. А кто-нибудь слышал о возгораниях, взрывах лодок от неосторожного обращения с сигаретами? Если она глиссирующая, с жесткими пайолами и диким давлением в бортах и дне - то это уже не "лодка для походов". А в остальных случаях она вся должна ремонтироваться в полевых условиях в любую погоду.. У меня ниссанмаран 3,5 эта таже тоха. Из множества вариантов сейчас бензин возим в полтора-двухлитровых пластиковых бутылках. Несколько штук под ногами болтаются. Без воронки нормально заправлять, как раз полторашка в бак. Пару слов на основании своего небольшого опыта.

    Шнурованный транец - дерьмо полное. Не знаю как он реализован на Фрегате, но на Пеликане даже на пол-газа моей Тохи 3,5 реально боялся, что его оторвёт, так его трясло и выворачивало. ИМХО, ни о каких км с ним и речи быть не может. Равнялся по идущему попутно по берегу пешеходу, получалось чуть-чуть быстрее. По мотору - доволен. У меня он 6-й год. До минус двух по цельсию опробован, проблем нет.

    Экспедиционный проект «Неизвестный фарватер»

    Единственное, как-то от вибрации самопроизвольно на ходу стал постепенно сползать рычаг газа. Подтянул винт и всё. Originally posted by DatchWiN: Это не так ,но надо рассматривать каждый вариант крепления отдельно. На первой странице темы мои фото с маршрута около км по течению и столько же против Максимальная протяжённость была более км. Шнурованный транец - дерьмо полное Порой о лодке с полноценным вклеенным транцем речи быть не может ввиду огромного веса и габаритов - когда не на машине к водоему подъезжаете. Нам с falcone видать попроще. Но я ж сразу оговорился, что сильно зависит от конкретной реализации на конкретной модели.

    туризм на моторной лодке

    У меня он держался на ПВХ и шнуре, без всяких рёбер жёсткости. Вот и крутило его, аки тростинку. Originally posted by maior У меня на моём комплекте совсем другая арифметика выходит. Бачок у меня вроде 1. Дык я так-же иду в пол газа и при этом мои пол газа это почти Ваша максималка - 1. Мне запас мощности мотора очень часто пригождается. На реках по которым лазаю очень часто чередуются быстрины в узких местах со спокойным течением в широких.

    туризм на моторной лодке

    На первой страницы темы есть фото где из-за глубины на быстринках приходилось лодку тянуть ,но большинство таких участков которых часто бывает по нескольку на 1 км. Скорость на таких участках часто была 0. Так все фото на первой странице же? Отлично виден транец и способ крепления. Лодка Медейна,длина ,вес 11 кг. По расчётам приведёнными Вами что-то не похоже. По этим параметрам мы с Вами вообще один в один идём - Вы на км потратили 10 литров,а я на последней вылазке на км. Сейчас я правда персматриваю комплект из-за желания большей скорости движения. Но автономка с такой протяжённость запомнится на долго Класс!!! Сузуки 15 ну это уже серьезно!!! Все эти вопросы давно жуются на Русфишинге Это 9. Права ,по разной информации,на не регистрируемые комплекты требуются-не требуются http: Вот и я наконец то сегодня,то есть уже вчера Стал обладателем своего маленького моторчика. В кратце о своём выборе.

    туризм на моторной лодке

    Плюсы 1 Удобный колпак на двух защёлках. Всёж склонялся на моторчик 3. Но они с нейтралью. Вот сижу теперь и думаю,стоит ли эта нейтраль дополнительных тысяч рублей к стоимости и на сколько она вообще нужна,удобна и полезна если я не троль и мотор мне нужен для путешествий К сожалению про нужность и ненужность нейтрали имею только такие сведения 1-нужна для рыбалок,троллингов итд. По личному домыслу о нужности нейтрали предположил так - При включенной нейтрали мотор всё равно должен находиться в воде иначе перегрев. Подход к берегу или при залезании в говна лучше перейти на вёсла чтоб не засирать систему охолождения. При включенной нейтрали можно немного забыться и поднять мотор включенным,чем схватить перегрев. Поправьте меня если я неправильно понял инструкцию,но перевод мотора на нейтраль на оборотах выше холостых приводит к поломке. Критика моего выбора крайне приветствуется. В прочем как и поздравления.

    туризм на моторной лодке

    У GPS чем выше скорость - тем меньше погрешность. На скоростях кмч погрешность составляет как раз отмеченную прибавку. Доверять таким "измерениям" не стоит. Тут, как ни странно, более точным будет прохождение заранее отмеренного участка от вехи до вехи по секундомеру. Originally posted by RTDS: Обкатайте хорошо, с обилием маслица! Спасибо за поздравление,но хотелось бы ещё и критики по поводу отсутствия нейтрали. Ну, тут только за себя могу сказать На Яме-2 мне нейтраль не нужна. Думаю, с ней было бы чуть-чуть удобнее, но адаптировался к её отсутствию на первую же поездку. При этом я частенько ловлю на мормышку под кустами - там постоянно плаваешь от куста до куста. В такой ситуации даже с нейтралью был бы сущий геморрой - но для этого у меня электромотор есть. Вот и я пытаюсь понять,на сколько она действительно нужна. Всё таки лишний узел отказа и удорожание ремонта. Если по мелям и говнам,то лучше мотор мне кажется вообще заглушить чтоб систему охлаждения не засирало и не пескоструило. А вот забыться и поднять мотор из воды с работающей нейтралью мне кажется вполне реально Поздравляю с правильным выбором. По опыту эксплуатации - нейтраль не нужна. Моторчик заводится с пооборота, поэтому нет никаких проблем его заглушить-завести. Что тоха, что мерк 2. Если интересно, я писал про это то-ли здесь, то-ли на русфишинге. У мотора 2,5 всего лишь выше дроссельная заслонка, и ее верхний край работает как ограничитель. В результате дроссель открывается только наполовину это легко увидеть, сняв пластик и заглянув в воздухозаборник карбюратора. Больше отличий в мотоголовке нет. Originally posted by Хитрый: Я к стати даже после покупки продолжил изучения тем посвящённых на разных форумах этим моторам и обратил внимание,что многие даже при наличии нейтрали пишут что ей не пользуются. Но в то же время встречал предупреждения,что на моторах с нейтралью это может привести к поломке. К тому же многие предупреждают о хлипкости рычажка переключения нейтрали и его поломках. Я читал о подобных переделках. Но их нужность у меня вызывает некоторое сомнение. Попытаюсь изложить свои мысли и предположения относительно этого. А она при переделке не изменится. На сколько я понял мат часть. Так как мотор 2. То есть разница как мне кажется будет заметна только в случае сравнения этих двух моторов на максимальных оборотах на которых эти моторы обычно никогда не используют.

    Поправлять не берусь, так как не специалист в технике, но насчет "тяги" за счет кубатуры позволю себе усомниться. Имхо от нее зависит крутящий момент, но не мощность. А мощность - это обороты в мин. Реально получается вот что: Скорость, соответственно, не растет. При этом расход подскакивает в полтора раза. Это на лодке с загрузкой 2 человека. А это уже неплохая прибавка. Эти измерения производились на Посейдоновском Смарте И на узких водоизмещающих лодках, типа моторного каяка, прибавка тоже должна быть заметна. В общем, каждый решает сам для себя, нужно пилить дроссель или нет. Я к сожалению тоже не специалист. Но судя из прочтения всяких разных профильных тем посвящённых этому пришёл к выводу,что крутящий момент больше влияет на тягу мотора как мне показалось И судя по тому что более тяговитый мотор меньше потребляет горючки и развивает тягу больше чем аналогичный но с меньшей кубатурой на одинаковых оборотах. То мне кажется для сильно загруженной лодки он должен быть более предпочтителен. Утверждать конечно же не берусь. Сколько ни пытался понять зависимости скорости от мощности на воде,так до конца понять и не получается. Почему в одном случае прибавки в скорости не будет хоть 2 хоть 4 сильный мотор ставь,а в другом случаи скорость чуть ли не в два раза всего от одной кобылки увеличивается Ямаха, 2-х сильный мотор - этот? Originally posted by STM А воспоминания об урчании мелкомотора за кормой резиновой калоши начинают вызывать ностальгию и желание скорейшего наступления лета. Вот решил написать кратенький отчётец на тему - Как я провёл водномоторный сезон г Уроки и Итоги. Возможно он будет кому нибудь интересен или даже полезен. Хотя крышку приходилось снимать,только чтоб вытереть потроха от пролившегося на них бензина. При поднятой заслонке как рекомендует инструкция для холодного запуска наоборот не заводится. Дефект или нет,точно не знаю. На работе мотора не сказывается,а вот манипуляций руками добавляет. Так что,все размышления о металлическом винте и неких мизерных преимуществах в скорости от него применительно для мелкомотора,определил для себя как полную ересь. Снимается винт быстро и просто,пластиковый винт при ударах амортизирует сам. Славяне освоили эти места в поисках новых торговых путей - Свирь всегда была рекой судоходной, но порожистой. Она входит в состав Мариинской водной системы, названной в честь Марии Федоровны, супруги императора Павла I; работы по созданию пути от верховьев Волги до Балтики начались в годы его царствования.

    После постройки в году Верхнесвирской ГЭС, вода в некоторых местах поднялась на 10 м, скрыв не только пороги, но и отдельные территории. И сейчас во многих подтопленных местах из воды торчат стволы деревьев, поэтому весь путь в км по Свири мы стараемся держаться фарватера, отмеченного навигационными знаками. Несемся по зеркальной глади извилистого русла, приглядывая место для ночлега. Мошкара, порхающая над водой, молча разбивается об наши проносящиеся физиономии. Тормозим у маленького островка, отделенного протокой от берега, заводим за него лодки, швартуемся к мелким деревьям. Выгружаем все необходимое и располагаемся на песчаном пляже, в 30 м от воды. Что-то сыпет в котел уже стемнело — нам не видно , что-то кладет из разных баночек, все это помешивает, и что-то тихонечко бухтит, — колдует с матерком над костерком мы ему не мешаем. В наполненных мисках было что-то горячее, аппетитно пахнущее, не жидкое — не густое, не крепкое — не пустое. Спать легли, кто в палатке, кто на надувной кровати под звездным небом. Решили встать в Проснувшись в 10 от явно озабоченного и громко повторяющегося вопроса: А после разворачивали и снимали лодки с мели, куда их ночью забросили волны и перепад уровня воды, поднимаемый судами, которые расходились бортами именно напротив нашей стоянки. Автофорум главный каждый Новый год или кто может быстро припаять два проводка на гирлянде? Мой малыш - Основной А как Вы отвечаете детям на вопрос.. Основной Почему собака не перегрызла поводок. Или чем играют терьеры? Популярные товары в Нижнем. Там разделочная доска, рыбочистка, рюмки, губка и Фэри, чашки, герметичные контейнеры с чаем, кофе и сахаром. Баночка с солью, специи в пакетиках, ножи, яйца, чтоб не побились, каши в пакетах и всякие другие полезные и нужные на кухне вещи. В результате при сборах достаточно просто взять с собой ящик — всё нужное уже там, достаточно проверить количество кофе или сахара. Ну а основные продукты, конечно, едут как придётся, в данном случае мы их уложили в большую серую сумку, что пристёгивалась к жёсткой банке снизу, размер у неё более чем значительный. Ротан М… Великолепен за свой небольшой вес и огромный кокпит.

    Нормально себя повёл на волне, не подвёл за всю поездку. Очень удобна его самоотливная конструкция — мытьё лодки на стоянке занимало 5 минут. При этом он остаётся для меня не изученным до конца зверем с по-прежнему не ясной развесовкой. Посмотрим, что получится с ним под Я40 с дистанцией, подозреваю, что совсем другая лодка. Палатка — Маверик форева! Есть палатки и есть Маверик. Ставил и собирал в одного за несколько минут. Ротан м с передней частью тента, жёсткой банкой с накладкой и сумкой. Заднюю часть тента и транцевые колёса исключил из списка. Никчёмная вещь на маршруте. Х20 — отличный надёжный мотор, но нужно было брать 30лс. Двадцатка в итоге определяла тот минимум вещей, который она вытаскивала на глисс под девятым соласом. Бак 60 литров и 2 алюминиевых канистры по 20 литров. Показали себя нормально, но на будущее попробую мягкие баки. Винты взял все что были. Брал из расчёта — на всякий случай. В итоге как поставил девятый винт, так с ним и догрёб до финиша. Потому, что в таких случаях все зависит от вас самих. Здесь нет прислуги подающей завтрак и убирающей в номерах, здесь вы наедине с природой. Представьте себе, что вы приехали на какое-нибудь озеро или речку, где вам сначала надо наловить рыбки, потом разжечь костер, сварить уху, поверьте, после таких действий уха покажется самым вкусным блюдом в мире, а вы будете считать себя самым хорошим поваром на свете. Наверное, это и есть то, что называется лучший отдых в мире. Ведь все что сделано своими руками гораздо выше ценится, чем купленное. Мы не зная броду, лезем в воду, А боимся только комаров, И хандрим, бывает, в непогоду, Ссоримся, случается, без слов. На одном сидеть не можем месте, Хоть не скроем, больше чем иной, Понимаем, как старик Чичестер На свидание спешил с женой. Ближе, чем далекая Камчатка На земле не знаем мы земли.

    169
    19.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.