topsayt.ru

В тех трансформаторах, где отсутствует отдельный вывод для соединения с "массой" мотора концов обмоток, они непосредственно соединены с сердечником. Поэтому нужно следить за надежностью крепления этих трансформаторов к кронштейну и кронштейна к мотору. В случае ослабления крепежа возможен разрыв электрической цепи. При механических повреждениях трансформатора образовавшиеся сколы или трещины можно залить эпоксидным связующим. Очень хорошие результаты дает недавно появившийся в продаже состав для холодной сварки "Десан" российского производства. При установке выносной трансформатор нужно подсоединить к первичной обмотке штатного трансформатора магнето МЛ с. Крепление можно осуществить несколькими путями — на шпильках головки блока, на винтах, соединяющих картер с блоком или укрепить на нижнем кожухе. Электрическая схема подключения выносного трансформатора показана на рис. При перемотке трансформаторов будут полезны следующие данные: Направление навивки обмоток против часовой стрелки, если смотреть со стороны вывода на "массу". Выявить неисправный штатный трансформатор магнето МЛс можно, измерив сопротивление его обмоток.

У исправной катушки сопротивление первичной обмотки составляет около 50 Ом, вторичной - кОм в зависимости от толщины используемого для обмотки провода. Определение неисправности конденсатора за исключением короткого замыкания или обрыва в домашних условиях непросто. Если конденсатор пробит, искрение между контактами прерывателя будет интенсивным, однако, искра на свечах - слабой. Обычный способ проверки конденсатора требует наличия бытовой электросети, куда включают его последовательно с лампочкой. Если лампочка загорается — конденсатор пробит.

Регулировка УОЗ

Если лампочка не горит, а после отсоединения конденсатора от цепи и замыкания его вывода на корпус искра отсутствует - в конденсаторе внутренний обрыв. Если после замыкания выводов конденсатора искра возникает, его можно считать исправным. На моторах ранних выпусков с магнето МЛс устанавливались специальные конденсаторы в металлическом корпусе, несколько позже их заменили малогабаритные радиотехнические конденсаторы МБМ 0,25 мкФ, В. При затруднении крепления конденсаторов на основании магнето их можно закрепить снаружи на двигателе с помощью кронштейна. В этом случае можно применить любые конденсаторы, имеющие емкость 0,,3 мкФ и рассчитанные на рабочее напряжение не менее В. Можно применить конденсатор от любого мотоцикла, мотороллера или автомашины - их характеристики примерно одинаковы. Отдельное крепление конденсаторов также упрощает выявление причин сбоев в работе системы зажигания и позволяет проверять исправность конденсаторов, не снимая маховик. Переключая конденсаторы от цепи зажигания одного цилиндра на цепь другого, можно быстро обнаружить неисправный конденсатор. Полезно устанавливать рядом с рабочими конденсаторами третий, запасной, заведомо исправный. Подключение его вместо неисправного займет несколько минут. Удобство этого способа заключается еще и в том, что вынесенные с основания магнето конденсаторы необязательно должны быть штатными, габариты которых ограничены пространством под маховиком.

установка момента зажигания на лодочном моторе

Чистота контактов прерывателей, в особенности, отсутствие на них масла, а также правильный зазор между ними являются непременными условиями наличия искры на свечах. Недопустимо присутствие масла не только на самих контактах, но и в местах прилегания основания прерывателей к магнето. А вообще Вы правы все зависит от конкретного исполнения и можно ухудшить. Все в наших руках. Батарейный коммутатор работает с 8 В и очень прожорлив, думаю аккумулятор, хотя бы на Ач, должен быть. Присоединяюсь к просьбе выслать фотки.

Есть достаточный запас мощности двигателя. В этом случае даже при полной нагрузке обороты двигателя не снижаются. Двигатель уже оборудован системой регулировки УОЗ в зависимости от частоты. Само устройство надежным сделать вполне можно. Виброустойчивость у кварцевого резонатора плохая, поэтому я заменил его на LC цепочку.

установка момента зажигания на лодочном моторе

Магнето стопорится, в разрыв между датчиком Холла и коммутатором включается енто устройство. Но дроссельной заслонкой управлять придется по другому вот Юрий может фотки выложит или расскажет подробнее про шаровую тягу и датчик Холла если его не было нужно установить грамотно. Что имееться в виду под доработкой выпускного тракта? Как поведет себя устройство в деле, узнаю летом. Юрий, если есть электронная версия п. Могу предположить что это впускное отверстие на которое крепиться карб? Конкретно по включению в ней тиристора.

  • Рыбалка на гвоздик
  • Магазин рыба клев
  • Тенты для лодок дешево
  • Спортивно рыболовная база здешево вышний волочек
  • Я имею в виду схему с транзисторным преобразователем. Фактически он при включении замыкает на общий обе ёмкости, что само по себе не мало. Но ко всему он и преобразователь коротит. Ни тиристору, ни преобразователю это, мне кажется не на пользу. В МБЭ та же схема, но А преобразователь молотит непрерывно. А к КЗ в нагрузке, помнится, преобразоательи чувствительны. Как настроить Угол Опережения Зажигания на лодочном моторе. Момент искрообразования должен быть раньше Проблема была в клапанах, один лепест Установка нашего зажигания на лодочный мотор Вихрь 30 и его тестирование в "боевых" условиях. Зачем отвертка или какой то хитрый прибор, что бы найти ВМТ, если ей соответствует конкретная метка на маховике? Как я понимаю, установить регулировочным винтом можно лишь начальное опережение на ХХ, 5гр.

    Регулировка зажигания лодочного мотора

    Нужно понимать ответственность выполняемых мероприятий, когда туда лезешь! Иначе можно сделать намного хуже чем было. Устанавливается УОЗ на полностью открытой заслонке длиной пластмассовой регулируемой тяги зафиксированной гайкой, находится около маховика. Устанавливается УОЗ на положении заслонки соответствующей холостом ходу винтом под крест отвертку, тот который упирается с пластиковой втулкой на конце. Все это на НЕ заведенном моторе конечно! И еще, может кому понадобится, на моем моторе предел изменения УОЗ был всего 20 градусов, а по хорошему он должен быть 35 градусов как минимум. Выкручивание винта 2 был закручен полностью не дало прибавки 15градусов, и тогда заметил, что планка 3 в которую упирается винт согнута не под прямым углом. Подогнул планку и получил в итоге недостающие градусы УОЗ. Сразу заработала тяга подсоса и что удивительно, при установке УОЗ 5гр для Х. Двигатель при установке УОЗ по любому методу должен быть прогрет. Верхняя свеча вкручена в футорку и вроде чуть посветлее,да и когда выкручивал была чуть погарячее.. Теперь все,-ставлю новые свечи и катаюсь..

    установка момента зажигания на лодочном моторе

    Если кто сделает замечание или даст еще совет, то это будет только на пользу.. Свеча которая левая не по Фенг Шую. Во первых она холодная для такого мотора 8ка, а надо 7ку или даже 6ку во вторых её профиль какой-то необычный. Оцените материал 1 2 3 4 5 5 голосов. Прочитано раз Последнее изменение Пятница, 20 марта Опубликовано в Hidea F.

    642
    25.04.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.