topsayt.ru

Тяжелая судьба «Акул»

утилизация подводных лодок 941 проекта

Но главное то, что со своей задачей доставки нужного количества ракет в зону пуска эти лодки справлялись. И кстати, ваш папа-подводник не рассказывал какого цвета завистью исходили офицеры наблюдая уровень комфорта для экипажа на Акулах?

утилизация подводных лодок 941 проекта

Назовите хоть один случай стрельбы более чем 2 ракетами с Огайо. А отчего, денег жалко было? А отчего они после каждой ракетной стрельбы идут не на погрузочный пирс, а в завод? У "Акул" хватало недостатков, но не надо сказок про американских "королей моря". А подлодка посложнее будет. Но при этом в завод попадали только на средний ремонт или модернизацию, все чинили и обслуживали силами экипажей. В году директивой Главнокомандующего ВМФ был введен график цикличного использования атомных подводных лодок. Увы, составленный без должного теоретического обоснования и без необходимых оперативно-тактических расчетов, не учитывавший реальные судоремонтные возможности заводов, этот график не выполнялся.

Подводные лодки проекта 941 выводятся из состава российского флота

Вместо коэффициента оперативного напряжения КОН 0,57 мы с трудом вытягивали 0,23, в то время как у американцев он был равен 0, Это означало, что у нас на боевой службе постоянно было ракетоносцев, а у американцев - Наверное потому , что АПЛ в случае войны не предназначены для залпа , похода домой. Пустая трата денег , не находите? Если ваш отец был подводник то он должен был сказать вам, что Акулы титановыми никогда не были. Я не знаю, что вы видели, но отвечу так, что при утилизации ракет в году методом подрыва когда вышла 12 ракета то наблюдатели от Америки очень быстро ушли к себе в каюту, так как америкосы такой надежности не достигли до сих пор. По шумности ТК на момент спуска был близок к огайо, ну а потом отсутствие ремонта привело к его росту. Сильно сказалось на судьбе акул конкуренция между БДРМи и Акулами так, ка в это время решалась судьба на какие корабля ставить, то сильную роль сыграло что командующими флотом были выходцы из дпл бдрмов. При этом в дивизии акул все командиры дивизий с года были временьщики - пришлые и им было на них на по этому мы и имеем корабли которые спроектировали в 60 годах, а все более свежее порезали впервую очередь "патриотам" бдрм ваш корабль это все что можно было выжать из азухи. Прочные корпуса изготовлены из титановых сплавов , лёгкий — стальной, покрыт нерезонансным противолокационным и звукоизолирующим резиновым покрытием общим весом т[2. Возможно я бы и согласился только я проходил службу на них с по год, вы путаете титановые корабли это , , проекты и все. А прочный корпус из техже сплавов что и стального третьего поколения. Кстати ,если подумать то вшивый "Уосп" тоже будет и легче и с меньшем экипажем и ударные возможности по захвату и удерживанию плацдарма у него шире чем у "Нимица" ,отчего не обвиняете американцев в отсталости????

утилизация подводных лодок 941 проекта

Не надо лапшу на уши вешать - Флот от Тайфунов не отказывался, его не спрашивали, когда алкаш сливал всю страну пи-н-до-сам! Эти лодки и сейчас можно модернизировать хоть под Синеву или Лайнер, хоть под целый мешок крылатых ракет большой дальности, и жути на аме-ров они после этого будут нагонять не меньше. Не были бы эти лодки такими великолепными, ам-ри-косы не рубились бы так за их уничтожение. Блеснул знаниями или решил просвещать нас, не демократичных? Не любят они там ходить, им теплые моря милее, как и страны без АПЛ. Дивизия тяжелых атомных подводных ракетных крейсеров ТАПРК могла нанести любому противнику невосполнимый ущерб. Поэтому лодки проекта выделили в отдельную стратегическую систему и назвали ее "Тайфун". Для обеспечения деятельности крейсеров проектировались специальные спутники. Деньги вкладывались неимоверные, но на них создавалась уникальнейшая стратегическая система, равной которой по эффективности и неуязвимости в мире не было. Боевое дежурство лодки должны были нести под ледовой шапкой Арктики, а стрелять ракетами могли прямо с Северного Полюса - этого не может по сей день ни одна атомная ракетная лодка, в том числе, и российская, других проектов. Проект "Тайфун" настолько засекретили, что американская разведка не знала про его реализацию ничего. Раскрыл тайну строительства гигантских лодок и даже то, что они в плане представляют из себя двухкорпусный катамаран, один из американских экстрасенсов, который работал на ЦРУ. Когда он доложил своему руководству о том, что в Северодвинске готовится к спуску на воду гигантская подводная лодка, его подняли на смех. Объяснили свой скептицизм тем, что агентура бы давно об этом доложила. Экстрасенс не успокоился и смог уговорить высокопоставленного офицера военно-морской разведки дать команду на изменение орбиты одного из разведывательных спутников так, чтобы он находился над Кольским полуостровом в строго указанное ясновидцем время. И американцы смогли снять из Космоса вывод первой "Акулы" из цеха в специально построенный канал. Как рассказывал лично мне этот экстрасенс, для всего американского разведсообщества увиденное на фотографиях стало шоком. На сбор любой информации о гигантской лодке были брошены огромные ресурсы. Писатель Том Кленси, близкий к Пентагону, настолько возбудился, что сочинил большущий роман "Охота за "Красным Октябрем".

Американцы присвоили проекту свое имя - "Тайфун", попав в точку - ведь система, в которую входили "Акулы" называлась именно "Тайфун". Чтобы ни говорили про эти лодки, они оказались произведением инженерного искусства и были одними из самых малошумных и малозаметных, несмотря на огромные размеры. И еще при Горбачеве смогли продавить решение о прекращении всех работ по дальнейшему развертыванию системы "Тайфун". В х годах американцы настояли на том, чтобы все ракеты, которыми вооружались "Акулы", были уничтожены методом пуска. ВМФ выполнил и это указание из-за океана. Все ракеты без боеголовок были выпущены в "молоко", по экологии российской Арктики был нанесен серьезнейший удар. Но что удивительно, все громогласные наши экологические движения всяких там "зеленых" этого не заметили и дружно промолчали. Поможет в решении этих вопросов Астрология. Мумие - целебная сила из Гималаев Издревле гималайские мудрецы и целители собирали самое загадочное в мире целебное вещество под названием мумиё. Перейти к основному содержанию.

Подводные лодки проекта 941 «Акула»

Поможет в решении этих вопросов Астрология Мумие - целебная сила из Гималаев Издревле гималайские мудрецы и целители собирали самое загадочное в мире целебное вещество под названием мумиё. Первые шаги Совершим экскурсию в послевоенные годы и проследим за историей возникновения и развития подводных сил стратегического ядерного сдерживания. Вопрос взял на контроль лично, курировавший тогда атомную программу, Лаврентий Берия. Но, в силу отсутствия необходимых технологий, приступить к решению этой задачи смогли только в году. Кстати, именно эта лодка 8 августа года впервые в мире достигла северного полюса своим ходом в подводном положении. Первоначально планировалось вооружить эту подлодку 25 метровой атомной торпедой калибра 1,5 мм метра Т , мощностью килотонн, которая проектировалась для уничтожения военно-морских баз противника. В последствии это решение оказалось правильным, потому что к моменту спуска лодки на воду уже были разработаны более компактные атомные заряды для этих торпед. Хочу обратить ваше внимание на другое знаковое событие в истории стратегических ядерных сил.

  • Рыболовные магазины твистеры
  • Лодка на прокат в уфе
  • Сказка александра пушкина сказка о рыбаке и рыбке
  • Замена масла в лодочном моторе сиа про 2.5
  • Во время пуска на борту присутствовал лично Сергей Королев. Пуск прошел успешно, подтвердив возможность оснащения подводных кораблей этим видом вооружения. Это превратило океан из естественного оборонительного рубежа Америки в удобный плацдарм для ракетного нападения. США ни разу не подвергались нападению на свою континентальную территорию именно благодаря своему географическому положению. Ощущение безопасности крепло через поколения, войны, — это было что-то далекое, поэтому у рядового американца мысль о реальной возможности внешней военной агрессии вызывала очень острую реакцию, граничащую с истерией. На её борту размещалось всего 3 баллистических ракеты Р комплекс Д-2 , замененных через 4 года на более совершенные Р комплекс Д События, произошедшие на борту именно этой лодки, описаны в одноименном фильме с Харисоном Фордом. Получив значительные повреждения носовой части, лодка всё же смогла самостоятельно вернуться на базу в надводном положении. Пострадавших на борту не было. Немного позже стало известно, что командир американской лодки, приняв столкновение за намеренный таран, пытался торпедировать К, но в последний момент приказ был отменен. Ракета Р комплекса Д-4 по своему техническому уровню была значительным шагом вперёд. На ней впервые в СССР был отработан подводный старт, что значительно повысило боевую устойчивость ракетоносцев. Кроме того, американские ракетоносцы могли нести 16 ракет, против трёх у советских. Возможность подводного старта сильно повышала шансы на успешный пуск ракет, но после этого вероятность вернуться на базу была крайне низкой. С года советские лодки начали активно осваивать Северный Ледовитый океан, его подледную часть. В следующем году атомные лодки осуществляли длительные подледные переходы с целью изучения возможностей всплытия в различных районах Арктики. И уже к сентябрю этого года экипаж лодки К осуществил всплытие ровно на 90 широте в географическом полюсе планеты. Цель этих экспедиций была проста — максимально приблизиться к берегам Америки для нанесения удара, минуя противолодочные рубежи военно морских сил НАТО, преграждавшие путь нашим подводникам в Северную Атлантику. Под ледяным панцирем нашей планеты подводная лодка могла незамеченной кратчайшим путем приблизиться к северному побережью Америки и произведя пуск ракет уйти тем же маршрутом. Хотя на тот момент дальность ракет не позволяла достать территорию США от северного побережья Канады — направление считалось перспективным. Эти намерения хорошо понимали в США. Противостояние Вторая половина х и начало х прошли под знаком господства атомных крейсеров второго поколения. Благодаря накопленному опыту стало возможным производство более совершенных кораблей. Одна из особенностей комплекса — с помощью АРСС ракеты подвешиваются у горловины шахты.

    Горшкова, их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Перевооружение ракетоносцев планировалось проводить до года — срока истечения гарантийного ресурса произведённых ракет Р Не имеет смысла вложение средств в стационарные пусковые установки РВСН. Это значит, что стационарные ПУ усиливают лишь потенциал упреждающего удара и не могут служить надежным средством сдерживания. Начальник оперативного Управления Северного флота В. Вступление в строй ВМФ СССР тяжёлых атомных подводных крейсеров стратегического назначения во многом предопределило завершение мирового политического противостояния и прекращение холодной войны на море. Водоизмещение т надводное подводное. Модернизирован по проекту УМ. В году разделан на металл при финансовой поддержке США. В году исключён из состава ВМФ. В мае году разделан на металл. Реакторы оснащены системой автоматического гашения при потере электроснабжения и импульсной аппаратурой для контроля состояния реакторов. При проектировании в ТТЗ включался пункт о необходимости обеспечения безопасного радиуса, для этого были разработаны и проверены экспериментами в опытных отсеках методы расчёта динамической прочности сложных узлов корпуса крепление модулей, всплывающих камер и контейнеров, межкорпусные связи. Одной из причин такого решения являлось требование к разработчикам обеспечить наименьшую осадку корабля для возможности использования существующих пирсов и ремонтных баз. Также, именно большой запас плавучести, вкупе с прочной рубкой, позволяет лодке проламывать лёд толщиной до 2,5 метров, что впервые позволило вести боевое дежурство в высоких широтах вплоть до северного полюса. Особенностью конструкции лодки является наличие внутри лёгкого корпуса пяти обитаемых прочных корпусов. Два из них являются основными, имеют максимальный диаметр 10 м и расположены параллельно друг другу, по принципу катамарана. В году на Северном флоте прошли испытания, в ходе которых был произведён одновременный пуск 20 ракет Р Сергей Никитич Ковалёв родился 15 августа года в городе Петрограде. В — годах обучался в Ленинградском кораблестроительном институте. Из-за Великой Отечественной Войны закончил обучение в Николаевском кораблестроительном институте. В году был переведен в СКБ на должность помощника главного конструктора. C года становится главным конструктором парогазотурбинной лодки проекта В общей сложности по всем проектам Ковалева было построено 92 подводные лодки. Проверено 12 января Проверено 5 октября Проверено 19 марта Болосов, Общероссийское движение поддержки флота.

    Подводные лодки проекта 941 «Акула» — самые большие в мире

    Проверено 20 сентября Архивировано 28 сентября года. Проверено 28 сентября Проверено 11 октября Проверено 25 сентября Архивировано 26 сентября года. Статья на сайте lenta. Проверено 11 ноября Проверено 23 сентября Архивировано 22 декабря года. Архивировано 21 декабря года. Проверено 17 сентября

    871
    11.02.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.