topsayt.ru

Жилой модуль для УАЗ Карго - ПРОЕКТ!!! Ищем заказчика!!!

В прицеп ,если лавки поднять,и снегоход войдет? Для автора темы 1. На последних фото автомобиль со съёмным модулем. Два человека снимают его за 15 мин. Потом устанавливаются на место борта и тент. А сам модуль на домкратах опускается примерно до полуметра над землёй.

Мобильный домик для охоты и рыбалки

Михаил 2 года назад. Для "семейного отдыха" предполагается, что семья будет в кунге во время передвижения? В кабине же у бонги тесно и очень тряско. Хотя я сравниваю в первым портером, но думаю разница не велика: Олег Семенов Михаил 2 года назад. На хороших колёсах, пригруженная жилым модулем, машина едет очень мягко. От продольной раскачки лечится более жесткими амортизаторами. Есть тех регламент, в котором прописаны требования для перевозки людей в жилом модуле. Олег 2 года назад. Была у меня идея обычный прицеп-кемпер поставить на "Газелевскую" базу. Не хватило духу реализовать на практике. Только цель- временное проживание в путешествиях, а не охота. Олег Семенов fitch 2 года назад. Дмитрий 2 года назад. Круто конечно, но по мимо рук необходим еще не хилый бюджет могу ошибаться. А почему нельзя поступить вот так? Это не догма, но как вариант. Очень интересный проект, с удовольствием досмотрю его до конца. У вас тоже получается вынос каркаса на борт пикапа, что соотвественно закрывает полностью гос. Неожидаются у вас частые встречи с работниками дорожной полиции. Про палатку этот вариант по сути таже палатка.

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ОХОТЫ И РЫБАЛКИ, ЖИЛОЙ МОДУЛЬ

Но в остальном никакой разницы. Как в ней спать если скажем нужно попспать во время длинного переезда. На трассе такую конструкцию не разложишь. На обочине не получится, на стоянке у какой-нибудь заправки тоже. А в городах как этой штугой пользоваться? Только в укромном местечке, подальше от людей, и естесственно вдали от городов, чтобы никого рядом. Зимой этот вариант тоже использовать нельзя. А где там готовить если на улице ливень и штормовой ветер? А где там посидеть если зимой? Все габариты выдержаны согласно правил, в стороны не более мм за габариты прицепа — модуль выступает на мм в каждую сторону, вперед и назад на мм — так что никаких нарушений. Прицеп батин, он привез эти катафоты — сказал лепи, я с ним спорить не стал, а то ещё прицеп не даст: Это черновой, но уже рабочий вариант, внутри отделается кожзамом с поролоном, снаружи обтянется ПВХ на клей, печка поменяется но планар, возможно заместо прицепа будет изготовлена рессорная платформа с колесами от УАЗ. Volkswagen Caddy Maxi Slammed. Volkswagen New Beetle 1.

Автодома и прицепы-кемперы для рыбалки и охоты.

Купить машину на auto. Andruga был 2 дня назад. Он больше похож на машину клоуна из мультика про Фунтика: Опыт с дровяным отоплением с удовольствием изучил. Спасибо за совет, я подумаю. Ответ на комментарий Andruga , написанный 1 год назад. Но профлист всё решил и теперь снова как новый! Так что фанера хороший вариант, если правильно обработать и следить за ней. Несколько лет назад делал из фанеры ФСФ лодку, снаружи обклеил стеклотканью, а изнутри просто покрасил эпоксидной грунтовкой. До сих пор все ОК. Причем одну из зим она прожила дном вниз на улице! Без навеса, без укрытия чем-либо. И, если честно, я не нашел противоречия в использовании для охоты и рыбалки именно внедорожного жилого прицепа, если, конечно, не ездить в специально оборудованные охотхозяйства, где валить всех можно прямо из окна номера персонал позаботится, прикормит, если надо, на веревку посадит , или на платные пруды. А кастом с нуля - за тем хреном, чтобы точно знать, как и что нужно делать. Было бы странно экспериментировать на клиенте Поверьте, мы будем очень счастливы, если продадим наш первый экземпляр по его конкретной себестоимости или даже ниже. Опыт - вот что важно. По мне,так как-то тупо все эти трейлеры. Ну приехал на отшиб на эс ю ви или траке на охотурыбалку. Поставил палатку и живешь. Как мне сказал один человек,когда я приехал в штаты: Я пока не понял ,но надежды не оставляю. Либо он жилой но ограниченно внедорожный. Либо охренительно внедорожный но НЕ жилой. То что тут показано с палатками на верху - жалкое подобие ничем от просто палатки по сути не отличающаеся. Для охоты не нужен супервнежорожный прицеп - обычный кэмпер негигантских размеров разве что чуток поднятый и лёгкий пройдёт везде куда ездят в здравом уме и твёрдой памяти. Если вы собираетесь на охоту на рубикон трейл тады ой. Это ваше мнение отражает только ВАШИ реалии. Плюс ремонт и усиление. Всё что вы хотите знать о своём стоковом трейлере вы узнаете за день. При том съём кузова с рамы для инспекции - самое важное - это час работы. Я вам ещё один умный вещь скажу но вы не обижайтесь. Для начала ответте на вопрос почему у кэмперов чаще всего задние окна ли бо отсутсвуют либо сплошные не открывающиеся. Да потому что сделать их пыленепроницаемымими крайне сложно. После неск часов на пыльной гравийке на вашей кухоньке из поста? А оптимальное решение этого вопроса я как-то наблюдал.

Все три окна закрыты плотно прилегающими щитами на петлях. Петли по краю крыши. А внутренняя часть этих щитов-солнечные панели. На стоянке они поднимаются и ложатся на крышу. Или при желании исполняют роль навесов. Хотя как батареи наверное тогда не работают. Надо вешать попону сзади, у меня такая на тягаче вешается из армированной 5-ти мм. Заднее стекло на машине и прицеп всегда чистые. Вы хоть народ-то не смешите и посмотрите лишний раз повнимательнее на фотографии, а не на дизайнерские разработки, прежде чем "говорить ерундой". На наших кухоньках везде стоят автомобильные уплотнители. Туда не то что пыль, туда вода из Керхера то есть напрямую и под давлением не проникает. Вы тоже не обижайтесь, но от Ваших рассуждений сильно отдает дилетантством. Создается впечатление, что Вы никогда не держали в руках окна, предназначенные специально для караванов поэтому, наверное, и дорогие такие , никогда не съезжали с нормальных дорог на наш проселок с обычным европейским дорожным караваном на фаркопе, никогда не адаптировали обычный грузовой прицеп для условий бездорожья Убедите меня в обратном. Вполне возможно, здесь есть и моя вина, в частности в том, что разместил данную тему в "короткостволе без границ". Трудно людям, живущим там, понять, что происходит здесь. Просто предыдущая тема подобного плана была размещена именно в этой рубрике, а я особо не стал разбираться в тонкостях форума. Убедите меня в обратном Мой охотничий кэмпер как раз из стокового и сделан. И регулярно съезжает с асфальта без вреда для здоровья.

  • Водомет на лодочный мотор в хабаровске
  • Цвет прикормки для карпа
  • Для чего нужна катушка мультипликаторная
  • Документальные фильмы про морскую рыбалку
  • Ваш просёлок ничуть не лучше нашего, хоть вы и свято верите в свои самые лесатые леса и грязные грязи. Ваши автомобильные уплотнители имеют смысл на изделиях изготовленных по автомобильным технологиям с автомобильной точностью и автомобильной же жёсткостью. Я кэмперы это то что у вас по европейски кличут корованами не сторою но использую давно и перевидал в разы больше вашего. То что вы показали на картинке видно плохо но как как раз неоткрывающееся. Вот это будет полезная фича.

    жилой модуль для рыбалки

    Originally posted by V1: Повторяю для непонятливых - окна в задней делают редко сзади потому что обеспечить качественую непроницаемость проблема. Решаемая, но йэбливая и удорожающая изделия, с которой никто не хочет связываться. Проще изменить флор план. А вы в своём изделии запендюрили туда кухню да ещё с хитровиепанной крышкой об осьми сторонах прилегания. Совет - не выйобывайтесь. Делайте вещи проще, дешевле и качественно которое устоит и при нештучном производстве и люди к вам потянуться.

    жилой модуль для рыбалки

    Но нового, а это уже другой бюджет покупки исходного изделия. Ну если брать летний что для кэмпера жто новьё можно уложииться тыс в пять-шесть. Я вам больще скажу - только тут на ганзе водятся люди реально владеющие кемперами и много лет используюжие кэмперы. Совершенно серьёзно - вам скорее повезло. Тогда уж попону на бампер кэмпера пробовать, именно там - сзади кэмпеа - создаётся разряжение и сосёт пыль. Но я что то таких не видел. Originally posted by v-rod: Это ИМХО справедливо только если ваш кэмпер стоит как дом. Поставил палатку и живёшь тоже работает, но климат и ситуации разные. С семьёй-детишками в трейлере полегче, особенно если не лето. Я же говорю - дилетант! Ему показывают окна сзади, а он говорит, что так не делают. Багажник на крыше фургона, зашит транспортной фанерой 9мм, лестницей для доступа на задних дверях. Размеры фургона автомобиля для охоты и рыбалки могут быть уменьшены до нужного размера по желанию Заказчика. Автономный отопитель воздуха - 2шт. Встроенная система отопления и кондиционирования воздуха в жилом модуле КАМАЗ обеспечит комфортное пребывание в нем в любых условиях. Щит с УЗО и автоматами 3. А мне по душе больше такие проекты. Такой себе мини домик на колесах. Где почитать про него можно? Тут и постройка с доработками, и собственно сами путешествия. Akulov01 отправлено дней назад. PrincessofIndia отправила дней назад. Helgochka отправила дней назад. Расскажите, пожалуйста, о порядке цен при строительстве такого прицепа. Beneti отправил дней назад.

    жилой модуль для рыбалки

    А почему не использовать стеклопластик в качестве каркаса домика, по прочности он не уступает стали, за то в разы легче? Hellriker отправил дней назад. А что-то типа это сможете сделать? В сети есть подробные чертежи, по которым собрать их не составляет труда. Но для умеренного климата лучше подойдут фирменные Моверовские, По Вашему прицепу: А на Нижний ссылочку не дашь еще? Ranman отправил дней назад.

    жилой модуль для рыбалки

    Автор, а почему у вас комментарии на сайте - "автомобиль продан". Выравниваем её и клепаем. Буду выкладывать снимки по мере продвижения строительства. Добавлено спустя 4 минуты Oleg12ru: То,что на нём-это съёмный модуль. В любой момент снять можно. Главное ,что бы перевозимый груз не превышал габариты самого прицепа и вес более кг.

    жилой модуль для рыбалки
    794
    08.03.2017
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ: 0
    • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!


    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
    пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.